Форум » Фотоальбом » Харрикейн из Дубровского. Вологодская область. » Ответить

Харрикейн из Дубровского. Вологодская область.

Саша М: После того, как люди увидели меня по первому каналу в репортаже о подъеме ИЛ-2 из Черного озера, что-то произошло. Выяснилось, что очень многие давно знали, где лежат самолеты, но не знали, кому рассказать, а тут вот он я. Про этот самолет, как потом выяснилось, знали все в окрестных деревнях, причем что место на карте нарисовали с точностью до 30 метров, но называли его и кукурузником и УТИ-2 (должен там где то рядом лежать) и еще по всякому. В общем, поехали мы это дело проверять, но с самого утра мы туда не попали, т.к. пришлось спасти одного нашего товарища Благополучно вытянув его, доехали накачали лодку, поплыли, приплыли и через 30 секунд после сборки прибора я уже нашел место падения самолета, оно так и не заросло и все звенело, про 30 метров не наврали. Тропинка, уходящая в верхний угол, это место где был хвост. Так как ехали мы с неуверенностью, так ведь типа не бывает, что сразу найдем, в лодку положили только одну лопату, пошурфили немного, кое-что нашли. Это оказался Hurricane IIC № BN744 из 964 ИАП. Потерпел катастрофу из-за отказа двигателя 17.02.1944. Летчик выпрыгнул с парашютом, остался жив. На прошлых сначала попытались проскочить до места на машинах, прошедшие дожди и намотавшаяся на кардан до размера рулона линолеума трава не дали выскочить на сухое, не хватило всего двух метров. Пришлось бросить машины и два км идти пешком. Траву на следующий день срезали около часа, а на УАЗике она вообще загорелась в итоге, хорошо что на стоянке. В итоге за два дня выходных закопались на 2,8 м., достали то, что на фото ниже. "Копать будем там!" Плывем Качаем Копаем Стойка шасси "Лопатой нна!!!" альтиметр компрессор креномер центральная панель Шлемофон... но летчик то выпрыгнул.... Автор со свежеоткопанной панелью Планируем продолжить, как подморозит

Ответов - 16

Ник: Саша-

lena: Молодцы! Тяжелая и серьезная работа!

GK+: Ай, МАЛАДЦА!!! Наверное не от хорошей жизни старичок-истребитель бомбардировочной, либо штурмовой модификации в части ПВО ставили в 1944 году. Судя по фоткам - пушки, по крайней мере, у него штатные остались. А вообще - красавец!! Зимний камуфляж Hurricane Mk.IIC из состава 964-го ИАП, февраль 1943г.


Keto:

Ивваныч: Саня, РиУ

ПЕШЕХОД: А как до меня дошли слухи, на огороде Лехи Бородачева нашли подземный гараж, -опель и какой-то редкий рено, якобы таких всего 15шт для вермахта было сделано. В подробности еще не въезжал.

AC: Александр! Жму руку!

Рябчик: СУПЕР!

Иваныч: Очень супер!!!

AWI: Молодцы, соседи!!!

Добрый: Круто!

Саша М: Продолжение истории Почему то в декабре не выложил. Знаю почему- хотел что бы тема завершалась фоткой помытого движка.Ее пока нет, ну и без нее тоже хорошо Первого декабря на подготовленном УАЗе Александра Т. и Буханке мы поехали уже знакомой, теперь заснеженной дорогой, практически без проблем добрались до места и даже преодолели реку, благодаря широким колесам. В субботу была откачана основная часть воды из ямы, и установлена тренога для подъема двигателя. На обратной дороге коварное кочкаловское болото поглотило даже подготовленный УАЗ. В воскресенье с утра, усиленным составом, принялись за работу, результатом которой уже практически в сумерках стал двигатель «Роллс –Ройс Мерлин 2» , стоявший на самолете. Темнело. Иван Дьяков спешил на поезд, который должен был увезти его в подольский архив, УАЗ не мог сдвинуть с места 766 килограммовый двигатель. В итоге через реку двигатель перетаскивали с помощью лебедок, благо на подготовленном УАЗе Александра их две, но обе и сломали. Все утро понедельника прошло в поисках автомобиля, который сможет проехать до места и загрузить двигатель на себя. Был найден полноприводный «Камаз» с гидроманипулятором, который, однако, отказался ехать в город. Пришлось совершать усложненную логистическую операцию, и вызывать в деревню еще одну машину с краном, так называемую «воровайку». Камаз без труда преодолел намятую нами за два дня дорогу и доехал до двигателя, но тут началось самое интересное – раздатка отказалась подключать манипулятор- час проведенный в попытках ремонта ничего не дал, и было принято единственное приемлемое решение - тащить двигатель волоком. В это время вторая машина с краном, разворачиваясь в деревне, съехала с дороги и застряла, слегка повредив поленницу. Посмотреть на это пришли все немногочисленные местные жители. В этот момент приехали мы на Камазе с привязанным сзади снежным комом, а именно его напоминал двигатель и чуть не оборвали кониками все провода, висящие там очень низко. Все наши манипуляции разбавили скучную зимнюю жизнь деревни. В итоге двигатель был доставлен на базу, где и лежит до сих пор, ждет оттепели для мойки и дальнейшей реставрации. Через неделю был предпринят еще один выезд, в ходе которого из земли был извлечен редуктор с местами крепления лопастей. К сожалению фотографии двигателя мы сможем вам показать только ближе к лету. Пока покажем панель в процессе реставрации.

Михалыч: И за это спасибо и продолжения ждём

AWI: Отличная работа!

партизан: Молодцы мужики, снимаю шляпу. Верной дорогой идете, товарищи!!!.

Северянин: От души!



полная версия страницы