Форум » Фотоальбом » Фотомания » Ответить

Фотомания

BIG-MAX: предлагаю помещать сюда интересные фото сделанные вами лично и не кокого плагиата только свое по любой тематике все что вы считаете интересным и чем хотите поделиться и главное называйте как нибудь

Ответов - 372, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Bychiko: класс...Танюха молодчина

BIG-MAX:

Keto: Спачсибо! Класс! Макс, а первый снимок - это после моста сразу аллея, ведущая на Торговую сторону? Или я ошиблась?


Bychiko: наоборот, с торговой в кремль)

Keto: Спасибо, я сообразила. Потом мост увидела. Просто сумления у мну были

Это я?: Тоже несколько видов Новгорода:

Keto:

ЛК: а в БАНЯХ что, мину заложили? что они так нагишом повыскакивали? народ то кругом по-осеннему одет... И прямо таки и представляю Брата в кустах напротив с фотиком...

БУЦК: ЛК пишет: нагишом повыскакивали Дефченки за пивом пошли

Ивваныч: БУЦК пишет: Дефченки за пивом пошли Да нет, скорее в Волхов купаться после парилки, поскольку баня на набережной - на фотке не видно.

НЗ: Ивваныч пишет: Да нет, скорее в Волхов купаться после парилки, поскольку баня на набережной - на фотке не видно Ага, для этой бани это в порядке вещей. И летом и зимой. Никого уже и не удивляет

Михалыч: Bychiko пишет: Новгород с высоты птычего полёта Где-то я уже видел эту фотку,только чёрно-белую???

BIG-MAX: димка свои фото и только свои

BIG-MAX: ага и неготив

Подружка: Классика жанра

BIG-MAX: ДАА

GK+: BIG-MAX пишет: Классика жанра А эта классика жанра почему в тырнет не вылезает?

бабуля: GK+ пишет: в тырнет не вылезает Не пролезть им - окно слишком узкое.

Подружка: GK+ пишет: А эта классика жанра почему в тырнет не вылезает? Я думаю они не знаю что такое "ТЫРНЕТ"... Тут даже клавиатура для блондинок не поможет!!!

НЗ: Классика - она завсегда лучше авангардных поисковых лиц в эфире

BIG-MAX: Мемориал у синего моста

BIG-MAX:

BIG-MAX: да особенно мне нравятся крестики перед увеличить

GK+: Так выкинь галочку "Надпись на превью"! Мы и так поймем, что фотки кликабельны.

BIG-MAX: дак чтото не вставляется фотка похоже тема заполнилась

BIG-MAX: не много о фото Фотография в походе была бы такой же обычной фотографией, как и не в походе, если бы не четыре, присущие только ей, проблемы: ■ Всё, что нужно для фотосъемки, надо тащить на себе, а в походе груза и так хватает, поэтому брать с собой придется не всё то, что нужно, а лишь то, чему осталось место в рюкзаке. ■ Фотосъемка - процесс, который всё время, и всем, мешает идти по маршруту. ■ Весь поход фотограф-путешественник оторван от цивилизации, и ничего купить, починить, заменить, в горах он уже не сможет. Поэтому то, что он берет с собой, должно быть очень надежным. ■ Единственное, что остается от похода, когда он заканчивается, кроме, естественно, того, что в душе, это фотографии. Именно они будут нужны и тем, кто соберется пойти туда после вас. Фотографию в походе ничем не заменить, например, хороший видеофильм можно сделать только, если специально пойти в горы, с единственной целью снимать кино, а фильм снятый по дороге, интересен лишь тем, кто его снимал, и то, всего один раз. Решение этих проблем, и есть организация фотосъемки в походе. Начинать надо с определения максимального веса фотоаппаратуры, который группе по силам взять с собой. Далее, учитывая этот вес, надо отобрать из имеющейся аппаратуры, ту, что в наибольшей степени будет полезна именно на этом маршруте. - 1 - Далее самое главное, то, что чаще всего, никто и не делает. Необходимо составить очень подробный план, что и как вы будете снимать на маршруте, вплоть до описания каждой фотографии, учитывая теперь и то, какой аппаратурой группа будет реально располагать в этом путешествии. Разговоры на тему, что фотография это творческий процесс, который заранее не спланируешь, абсолютно неуместны. Во первых, вы не Анри Картье Брессон, иначе зачем вы читаете эту статью. Во вторых, фото из похода больше относятся к репортажной, и даже научной области фотографии чем к художественной. И в третьих, роль вьючного животного и творца, на практике совместить удается очень редко. А вот роль профессионала, который и из под рюкзака снимет то, что заказали, обязательно требует подробного плана фотосъемки, и по дням, и по сюжетам. Имея такой план будет легче и себя заставить, и народ мобилизовать. Последнее немаловажно, учитывая, что не менее 70% всех фотографий в походе являются постановочными, когда фотограф объясняет и куда встать, и что делать. Чаще всего люди при съемке в горах нужны просто для масштаба, поскольку снимают не людей, а горы, но без людей, они не оживут на фотографии. Если же в горах снимать не горы, а ненаглядную Машу, ну, во первых, хорошо не получится, съемка портрета дело очень серьезное, а во вторых, по сути, это тоже самое, что и вырубать на скале надпись - здесь были Вася с Машей... - 2 - олее подробно эту проблему в свое время мы попытались осветить в статье "Здесь был Вася!" Конечно, снимать покорителей тоже нужно, фото группы на перевале или вершине, этакий чайный сервис на 8-10 персон, вполне уместен в любом, даже и в самом крутом, и профессиональном фотоальбоме, если делать это с умом и в меру - один, максимум два таких снимка за весь поход. Портреты уставших или наоборот счастливых товарищей, тоже украсят отчет о походе, если сделаны длиннофокусным объективом из далека, когда объект субъект и не подозревает, что его снимают... А всё остальное это горы, горы и еще раз горы, ведь только ради них человек туда и ходит, а с Машей нужно ходить в другие места. Составить план фотосъемки в походе очень трудно, много трудней чем потом его осуществить. Хороший план, это и есть самое главное в умении снимать в походе. Конечно первый план будет очень плохим, но на то он и первый. Вернувшись из похода надо сразу дополнить этот первый план теми снимками, которые у вас случайно хорошо получились, и теми которые не удалось сделать, но вы почувствовали, что именно их не хватает, чтобы передать то, что вы там видели. Вот и весь совет, как учиться составлять план фотосъемки в походе. Лет через пять у вас всё будет получаться, и ваши снимки станут объектом вожделения для всей странствующей публики, а не только для Маши. А еще через пять лет вы уже станете настолько опытными, что план можно и не писать, он просто будет у вас в голове. Теперь несколько слов о том кто, что и чем должен фотографировать в походе. Фотографов в группе - два, первый из них, он становится им по должности, это руководитель, он отвечает за съемку всех фотографий, которые станут как бы фотоотчетом группы о районе путешествия, и составят не менее 70% всех снимков в будущем фотоальбоме о походе. Снимает он двумя фотоаппаратами, постоянно весь поход на его груди висит профессиональная мыльница (читайте в статье про аппаратуру). А на привалах и во время пленэров он снимает камерой на широкую пленку. И помните, если руководитель группы не фотографирует, никаких фотографий из похода у группы не будет, даже если в её состав входят самые талантливые профессионалы. В походе всё зависит от руководителя, и если он сам лично не озабочен фотосъемкой, то он невольно не даст и другим ею толком заниматься. Второй фотограф в группе выбирается уже не по должности, а по призванию. Он снимает только на привалах, и во время специально организуемых для этого в самых красивых местах фотопленэров. Группа должна тратить на такие фотоплэнеры в походе не меньше двух часов ежедневно. Причем, именно вся группа, а не только фотограф. Кто-то будет нужен как силуэт на заднем плане, кто-то будет страховать фотографа, чтобы тот, увлеченный творчеством, не улетел куда-нибудь. - 4 - Оружием этого фотографа будет зеркальная камера с кучей сменных объективов. Хотя у дальномерной камеры для такой съемки есть целый ряд преимуществ перед зеркалкой, но есть и один существенный недостаток, дальномерки не дружат с длиннофокусной оптикой, а в горах нужны именно длиннофокусные объективы - 200-400мм, иначе горы на фотографиях станут холмами... Сколько нужно пленки? Если у вас есть съемочный план, то вы легко подсчитаете сами, ну а в принципе, не менее одной пленки в день на каждую камеру, плюс еще пять пленок на самую интересную часть маршрута, и еще пять про запас. Все пленки ни в коем случае не хранятся у одного человека, а запасные, ни у одного из фотографов. Учитывая ожидаемую на маршруте погоду, прежде всего, влажность и температуру, фотоаппаратуру надо надлежащим образом упаковать, чтобы сохранить её работоспособность и на подъездах, и на маршруте. Лучшей упаковкой для фототехники в походе будет жесткий (металлический) кофр. Хотя при бережном отношении, в несложном путешествии, вполне может устроить и мягкий, но профессиональный кофр. И тот, и другой надо покупать у известных производителей, таких как Lowepro (мягкие) и Nabucco (жесткие). продолжение на http://www.turpohod.ru/midi/foto/apparat.htm можно скачать в эл.книгу здесь-http://www.turpohod.ru/midi/midin.htm

BIG-MAX: http://www.fotozoom.ru/cameras/ все о цифровых фотоаппаратах

AC: Мах, как просили:

БУЦК: Вот все типа фотки своих городов распологают здесь, а вот Мотыль ни разу про Таллин ничего непоказал, восполняю маленький пробел и как начало вокзал, вернее знаки на вокзале

BIG-MAX:

Подружка: Немного лета в зимнюю стужу! Гора Св. Моисея (Египет) Говорят, если до вершины доберёшься (любым способом) и встретишь рассвет, отпустят все грехи!!! Монастырь Св. Екатерины

BIG-MAX: Годовщине прорыва блокады посвящается... реставрация прорыва блокады 2008(Никольское 27.01.08) http://zvezdafor.fastbb.ru/?1-8-0-00000004-000-0-1-1201542257

djkxfhf: Молодец Макс!!! Получилось круто!!! Если бы не гражданские в кадре, было бы как в реальности.

ПЕШЕХОД: Да , да, так как ты по лесу ходишь- с голоду умрешь

GK+: Тут djkxfhf не совсем виноват. Знаешь, какие скворцы бывают прожорливые в определенный момент развития?!

ПЕШЕХОД: Ты намекаешь что им волкам одного скворца не прокормить?

GK+: Где-то так!!!

ПЕШЕХОД: Видишь Женя наш волчонок уже смылся, вместо себя жену подослал. Привет Веруня!

y9104: Я и так едва его от компа выгнала! На один бедный комп 3 желающих. А птичка от нас уже улетела!

GK+: Птичке - огромный привет!! Вы уж не забижайте его. Похо им - перелетным пернатым зимой!!!



полная версия страницы