Форум » РККА » БОЕВАЯ ТЕХНИКА, ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ РККА » Ответить

БОЕВАЯ ТЕХНИКА, ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ РККА

AWI: Юбилей легендарного танка Т-34 С 1942 по 1945 годы основное крупносерийное производство Т-34 было развёрнуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири, и продолжалось в послевоенные годы. Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод № 183.

Ответов - 45, стр: 1 2 All

ПЕШЕХОД: click here

AWI: В Новгородской области приостановлены работы по разминированию грузовика времен Великой Отечественной войны Как сегодня, 4 июля, сообщил начальник пресс-службы Главного управления МЧС России по Новгородской области Александр Зуев, работы по разминированию грузовика, затонувшего в годы Великой Отечественной войны на реке Копка в Новгородском районе неподалеку от её впадения во Мсту, приостановлены. Препятствием стали топляки, которые закрыли собой грузовик, находящийся примерно на глубине 6,5 метров. Планируется, что в течение пяти дней сотрудники компании «Новгородводоблобъект» проведут подготовительные работы, расчистят место для работы представителей МЧС. В работах принимают участие три водолаза Северо-Западного регионального управления МЧС и новгородская группа разминирования. Речь идет о грузовике модели АМО, который перевозил снаряды и затонул. Это первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно московским заводом АМО. По предварительной информации, кузов грузовика забит снарядами, которые необходимо разминировать перед подъемом машины на сушу. Кроме того, в кабине сохранились останки водителя и его одежда, в которой исследователи предполагают найти красноармейскую книжку и, возможно, установить личность погибшего. Значит, работы по подъему машины необходимо провести как можно более аккуратно. Также по информации «НВ» грузовик АМО, затонувший в Новгородском районе, возможно, является единственным сохранившимся представителем этой модели машин в России. Всего в СССР было изготовлено 1500 таких грузовиков. Из уцелевших пока известно только о том, что лежит на дне Копки. Как сообщал ИТАР-ТАСС, автомобиль мог провалиться под лед в январе 1944 года, когда шли бои за освобождение Новгорода. Ранее губернатор Новгородской области Сергей Митин поручил поднять грузовик со дна реки. По мнению главы региона, находка должна стать материальным свидетельством народного подвига, её нужно привести в порядок, чтобы она стала одним из главных экспонатов 9 мая 2015 года, когда регион будет отмечать 70-летний юбилей Великой Победы.

ПЕШЕХОД: Писатели-дятлы не знающие истории своей страны городят всякую хню. Данный грузовик не первая модель, а ЗиС-5 выпущенный до 32-года, после которого завод АМО переименовали в ЗиС. Первый грузовик АМО-Ф-15, может где то до войны и дожили, но вряд ли. А уж проблему со 120мм миллиметровыми не стреляными минами надо раздуть как минимум на орден Мужества Хотя там наверное и сами ящики еще целы, не могли они в воде сгнить...


ПЕШЕХОД: click here

ПЕШЕХОД: click here



полная версия страницы