Форум » Методика » Нам бы такие штуки !!! » Ответить

Нам бы такие штуки !!!

zuy: Одеваеш видео очки и видеш сквозь землю eXp 5000 Георадар Георадар eXp 5000 - профессиональный измерительный прибор для археологов и искателей кладов. Принцип работы георадара eXp 5000 основан на электромагнитном импульсном методе. Не требует дополнительного компьютера. Благодаря применяемой технологии георадар может обнаруживать аномалии в грунте природного и искусственного происхождения: Металлические объекты, ящики, сундуки и т.д. Пустоты, тоннели, пещеры и захоронения. Водопроводы и металлические трубы Возможности георадара : Глубина обнаружения в зависимости от типа грунта и размера объекта может достигать 25 м Имеет встроенный компьютер, который обрабатывает данные и отображает их через видео-очки, поставляемые в комплекте. Для анализа с помощью программного обеспечения с расширенной функциональностью “Visualizer 3D” данные могут быть переданы на внешний компьютер Георадар имеет встроенный GPS-приемник для привязки к местности При использовании VLF-генераторов резко повышается точность поиска металлических объектов. За счет переизлучения VLF-частот металлические объекты отображаются более четко, а негативный эффект от естественной минерализации грунта уменьшается. С прибором используется семь типов антенн: GPR-антенны 25, 50, 75 и 100 см, зонд LiveStream, зонд Super sensor, зонд для тоннельного обнаружения Прибор может быть укомплектован металлодетектором с дискриминатором (DDV-Система) Режимы работы прибора: Магнитометр (Magnetometer). Используется для обнаружения металлических объектов в верхнем слое почвы (до 2 м). Первоначально прибор настраивается над грунтом без металла, затем оператор может двигаться в произвольном порядке. Сканирование земли (Ground Scan). Данный режим используется для получения детального графического изображения заданного участка. Оператор движется в заданном порядке, используя одну из GPR-антенн. Информация накапливается в памяти прибора и по завершению сканирования может быть отображена на видео-очках. В этом режиме также производится работа с зондом Super sensor. Металлодетектор (Metal Detector). Поиск металлических предметов, находящихся в поверхностном слое (до 2 м). Имеется возможность отстройки от черных металлов Дискриминация (Discrimination). Режим для определения металлов и пустот. Работа происходит с зондом Super Sensor или зондом для тоннельного обнаружения. Оператор движется в произвольном порядке, а данные отображаются в режиме реального времени. По характеру отображаемого графика можно определить вид цели – пустота, черный металл, цветной металл. Сканирование в реальном времени (Live Scan). Оператор движется в произвольном порядке, а данные отображаются в режиме реального времени. Используется зонд Live Stream. Глубина обнаружения георадара Эффективность применения данного оборудования зависит от ряда факторов. Важными являются электрическое сопротивление грунта (диэлектрическая константа), степень минерализации грунта и соотношение размера объекта к глубине залегания. Очень влажная почва, глина, и песок с высокой электропроводимостью могут вносить существенную помеху в работу оборудования вплоть до невозможности его применения в данной местности. На глубину обнаружения также оказывает влияние состав объекта и длительность его пребывания в грунте.

Ответов - 89, стр: 1 2 3 All

ПЕШЕХОД: Чего только не сотворят эти русские для своих утех click here Только не спешат с президентской модернизацией

zuy: я тут и цену нашел !!!! 39.440,00 EUR за комплект. СОВСЕМ НЕ ДОРОГО

Михалыч: zuy пишет: за комплект,СОВСЕМ НЕ ДОРОГО А без георадара сколько ?


zuy: Михалыч пишет: А без георадара сколько ? Там комплект все в одном корпусеМихалыч пишет: Затакие деньги немцы должны прибор с этой девушкой которая на фото - отдавать

Это я?: Михалыч пишет: А без георадара сколько ? Шутка дня .

Keto: zuy пишет: 39.440,00 EUR за комплект. СОВСЕМ НЕ ДОРОГО А губозакатывательная машинка тоже в комплекте или за отдельную цену?

Ивваныч: Keto пишет: А губозакатывательная машинка тоже в комплекте или за отдельную цену? Не, там не машинка, там пуговка в комплекте: очень удобно! Пуговку на лоб пришить, в нижней губе дырку сделать и простегивать ее на лоб.

Витязь: Валера привет. Я Николай, Луга. Почта nbuhtiyarov@yandex.ru.т. моб. 89119462232. Будет желание и возможность встретимся в ближайшее время. В начале месяца еду на Кересть

zuy: Короче посмотрел, облизнулся, и забыл Надо грабить БАНК!

Ивваныч: zuy пишет: Короче посмотрел, облизнулся, Точно. Слюни так и текуть zuy пишет: Надо грабить БАНК! И не один. С какого начнем?

Саша М: Это у Вас уже группа лиц по предварительному сговору

Ивваныч: Саша М пишет: Это у Вас уже группа лиц по предварительному сговору Блинн! Еще на дело не вышли, уже застукали. Я думал ты присоединишься, а ты вона как!

НЗ: А зачем для такого кол-ва флуда новую тему было создавать ?? Да ещё и в серьёзном разделе ??

schaman: за такие бабки - я так понимаю и девачкО-блондинкО в комплекте идет :)

GK+: В.Путин купит своей собаке ошейник с приемником ГЛОНАСС http://top.rbc.ru/society/24/12/2007/131286.shtml Каждому пионэру по ошейнику ГЛОНАССв 2008 году, чтобы далеко не убегали!!! Чем они хуже коней?

ПЕШЕХОД: Какой то подобный прибор собираются опробировать весной в р-не М.Замошья

GK+: На пионерах? А зачем до весны ждать? Ведь ГЛОНАССовские спутники все падают и падают, как старушки у Хармса!!! Или, кроме точности, еще и реальную чувствительность в "зеленке" хотят посмотреть?

ПЕШЕХОД: Я серьезно. Собираются в ле везти какойто ящик смотреть через землю на неск. метров. говорят видно даже в какой позе скелет лежит

ПЕШЕХОД: вам бы этого хватило По машине на отряд!

Keto: Я может быть, конечно, чего-то упустила, но тот георадар, что я видела у археологов на Тамани никак уж скелет под землею не мог показать. Картинки примерно как на мониторе, когда УЗИ делают. И нужно быть специалистом, чтобы их разоьрать.

ПЕШЕХОД: Ну поживем-увидим.

ПЕШЕХОД: Нарыл очередные Дневники , если есть интерес могу выложить Дневники владельца УАЗ. Часть 1 © Джедай -------------------------------------------------------------------------------- Суббота, 11 марта 2000 года. Проснувшись в субботу утром с непроходящим чувством, что должно произойти нечто приятное и вместе с тем мучительное, он заварил себе кофе и за утренней сигаретой принялся анализировать свои ощущения. Чувство надвигающегося "чего-то" не проходило и даже усиливалось. Через пару минут все мысли, с трудом умещающиеся в голове после пятничного пивного путча имени "Балтики № 3", трансформировались в одно короткое и всеобъемлещее слово: ПОРА! "Конечно пора" - проорал ему в ответ внутренний голос, - "сколько можно во сне махать руками, пытаясь подключить передний мост и перейти на пониженную! А еще одна попытка завести машину "кривым стартером", так жена тебя не то что с общей кровати выгонит, вообще на балкон выставит!" Робкие попытки оправдаться, что когда человек спит, он за свои действия не отвечает, натолкнулись на глухую стену непонимания. Внутренний голос не унимался: "Ты же уже не можешь без этого, не мучай себя, купи и наслаждайся". Скрипнула дверь и на кухню вошла сонная дочка. В свои шесть с половиной лет она уже твердо знала, что у настоящей мащины должна быть рама, рессоры, круглые фары и четыре больших ведущих колеса, а так же то, что машины такие называются коротким и сочным словом ДЖИП. Она любила эти машины и уже точно знала, что купит себе такую, когда вырастет. Честно говоря, отношения с дочкой осложнились пару месяцев назад, когда он продал свою Ниву. Нива верно ждала его на стоянке, пока он с понедельника по пятницу ездил на работу на какой-то непонятной машине с нерусским именем АУДИ. Нива ревновала и придумала для АУДИ обидное прозвище "бочка". Зато в субботу и воскресение Нива получала то, о чем могла только мечтать - грязь по колено, буераки, коварные броды и заснеженые леса и поля. Он вспомнил, как Нива радостно зарычала, когда он купил ей литые диски и красивую резину 205/70-16. Однако в один из последних выездов он поймал себя на мысли, что наркотическая зависимость от езды по бездорожью окончательно победила его и еще через пару выходных, находясь во внедорожном дурмане, он может просто сломать несущий кузов своей любимой машины. Такого он себе позволить не мог и принял непростое решение отдать Ниву в заботливые руки более нежного владельца, а потом купить что-то большое и железное. Так и случилось, теперь Нива живет в городе Электросталь и владеет ею симпатичная девушка, муж которой ездит на правильной машине УАЗ-3160. Вошедшая дочь одной рукой протирала глаза, а во второй держала последний номер журнала 4х4. Открыв его на нужной странице, она ткнула маленьким пальчиком в фотографию и сказала: "Пап, давай такую машину купим! Смотри, она в два раза больше, чем Нива, значит можно месить грязь в два раза сильнее!". Он вздрогнул, ибо на фотографии красовался УАЗ. "Пора!" - еще раз сказал он и пошел одеваться. К месту покупки он добрался за полтора часа, но они пролетели незаметно. Он ехал в метро и вспоминал эти непростые два месяца, которые прошли со дня продажи Нивы. Как сначала он подумывал о покупке Ниссан-Патрол, потом о Мицубиси-Паджеро, но пересмотрев с десяток машин и узнав цены на запчасти, он как-то мимоходом задумался об УАЗе. Он вспоминал, как по пути на работу и обратно его взгляд выхватывал из потока машин тех самых "козликов", которых так любили и одновременно ненавидели их владельцы. Он улыбнулся и вспомнил, как первый раз прокатился на этой забавной машине. Было это очень давно, в конце 80-х годов, когда он служил срочную в Краснознаменном Закавказском. Тогда он был еще молоденьким старшим сержантом, который и не задумывался, что передачи в КПП бывают несинхронизированными, а сальники набивными. Да и само слово КПП тогда рождало совсем другие мысли. А второй раз его прокатили на УАЗе противного желтого цвета с синей полосой в Ленинграде, когда он, будучи курсантом морского училища, немного перебрал в пивном баре и ноги предательски отказались бежать от навязчивых людей в серой форме. Он вспоминал и вспоминал... УАЗ стоял и смотрел на него своими добрыми и круглыми от удивления глазами. "Зачем, зачем я тебе, ведь кругом так много других машин - комфортабельных, быстрых, экономичных. Меня уже 30 лет выпускают, штампы изношены, рабочие собирают меня кувалдой, я и до Москвы-то чудом доехал! Я бензина ем литров 20, правда 76-ого" - читалось в фарах-глазах. А он лишь многозначителтно подмигнул и ничего не ответил. Он молча заплатил деньги, сел и уехал. Говорить он начал потом, когда на пути домой вытекла половина тосола, перестала включаться первая передача, печка, вырубились поворотники а затем и дворники, а под конец отвалилась спинка водительского сиденья. Он ехал и бубнил что-то под нос. УАЗик прислушался, и о чудо, вместо матерных и обидных слов в свой адрес, которых он наслушался еще на заводе, до него доносились короткие, решительные и приятные для слуха слова: "Доделаем, исправим, отрегулируем, ты только до базы дотяни, все будет хорошо!" Они дотянули до базы. Словно подбитый танк УАЗ въехал во двор новостройки в Марьино, отчаянно стреляя глушителем и троя так и не прогревшимся выше 40 градусов двигателем. А потом было много улыбок и веселья, простившая дочка, катание по многочисленным пустырям и огромный список того, что надо еще сделать и переделать... "Да, это не Нива," - с радостью и уважением подумал он и уснул. А во сне он видел свой УАЗ, обутый в хорошую резину на красивых дисках, с обалденным верхним багажником и лебедкой. Они носились по полям и лесам с тем неописуемым восторгом, который присущ только настоящим ценителям ПОЛНОГО ПРИВОДА. Я счастлив, что наконец его купил.

ПЕШЕХОД: часть2 Дневники владельца УАЗ. Часть 2 © Джедай Самое главное при покупке УАЗа - не продать его на следующий день! -------------------------------------------------------------------------------- Понедельник, 13 марта 2000 года. Он сидел на работе и, скучая, перебирал бумажки на столе. Поглядев на настенные часы (наручные Он вручил симпатичной официантке в качестве чаевых во время последнего пивного путча в трактире Елки-Палки) Он осознал, что истекали вторые сутки обладания Большой Железной Машиной. Это было временное имя, ибо по старой привычке Он присваивал всем своим машинам имена, тем самым признавая, что это не только средство передвижения, но и члены его маленькой семьи. У него был ВАЗ-2103 по имени "Пятнистый Олень", ВАЗ-2102 "Голубая стрела", трофейная БМВ-340 40-х годов, которую в зависимости от его настроения и ее поведения он называл либо "Штирлиц", либо "Фашистская морда", НИВА "Красный Октябрь". Было еще очень много машин, новых и подержанных, нномарок и отечественных, но Машина с большой буквы у него появилась только сейчас. Только эта Машина заставила его задуматься о том, как он жил последние несколько лет. Он был благодарен Машине, ибо сразу после первой поездке на ней он вдруг внезапно и с горечью осознал, что потерял некогда хорошую физическую форму, стал забывать устройство автомобиля и абсолютно утратил желание что-нибудь в нем улучшить. Его тело, избалованное иномарками с усилителелем руля, мягким сцеплением и прекрасной обзорностью, на следующее утро отозвалось ноющей болью во все частях. Болели руки от тугого руля, левая нога от стоящей колом педали сцепления, но больше всего досаждала шея, ибо в поисках спрятавшейся в "мертвой зоне" легковушки головой приходилось вращать часто и сильно. Он грустно улыбнулся и вспомнил, что за 300 долларов можно поставить ГУР и на УАЗ. Нисколько не умаляя всех плюсов его установки, Он решил, что не будет торопиться и лучше купит парочку гантелей долларов за 20-25 и через месяц-два и руль легче покажется, и в форму вернется. Довольный собой и своим решением, Он собрался встать, но его левую ногу пронзила легкая боль - давали о себе знать упражнения с педалью сцепления. "А еще надо бегать по утрам!" - неожиданно для самого себя уже вслух сказал Он. Жена удивленно оглянулась... Потом Он вспомнил, как много всяких полезных кнопочек и бардачков - кармашков в его второй машине, АУДИ-80. В УАЗе этого нет. Пустотелые двери, кокетливо прикрытые ковролином с клапанами на липучках, не в счет. Наивно опустив туда пачку сигарет и зажигалку, Он был вынужден остановиться, выйти из машины и засунуть правую руку по плечо в этот бардак. Прибавить к этому слову уменьшительно-ласкательный суффикс "чок" (или "чек"?) у него не хватило духа. Закурив сигарету и сделав несколько жадных затяжек, Он начал искать глазами пепельницу. Ее нигде не было. Обида за отечественный автопром грозила вылиться в социально опасные формы. Он вспомнил, что давно-давно у него была ВОЛЬВО, и как примерно через неделю после езды на ней Он с удивлением поймал себя на мысли, что абсолютно отсутствует желание что-нибудь улучшить, а именно приклеить электронные часы-термометр-компас, установить подлокотник, подстаканник, подголовник, подсветку и т. д. Все было настолько функционально и гармонично, что не возникало желания провести даже такой глубокий тюнинг, как установка дезодоранта "Корона" на панель приборов и наклейку "Турбо" на багажник. А тут ... Как всегда вовремя на помощь пришел внутренний голос: "Ничего, - успокаивал он, - "в этом и есть вся прелесть УАЗа! Это всего-лишь платформа, на которой каждый может построить то, что хочет. Ты видел два абсолютно одинаковых Мерседеса? Видел! А два одинаковых УАЗа? И не увидишь!". Он не мог не согласиться и представил, как это будет приятно летом, на даче, разобрать весь салон, а потом опять собрать, но уже со всякими приятными мелочами, любовно изготовленными из подручных материалов. "Да,- еще раз сказал Он себе, - "а то действительно давно не работал руками. Рожковый ключ от торцевого отличить уже не могу". Ему стало стыдно и обидно за минутную слабость. Так же стыдно и обидно в последний раз ему было в 1991 году, когда он был курсантом, а водка тоже была, но по талонам. Намечался большой праздник и человек 10 доверили ему отоварить талоны в ближайшем магазине. Дело было зимой. Отстояв в очереди на улице часа два, Он купил заветные бутылки, но на обратном пути подскользнулся и упав, разбил восемь из десяти бутылок. Друзья, конечно, простили, но их глаз Он не мог забыть до сих пор... Руки внезапно зачесались. Такой же приятный зуд Он испытавал в последний раз очень давно, когда ему в первый раз в жизни доверили поработать отбойным молотком. Было это в 1986 году, в Таллине. Да-да, были времена, когда название этого чудесного города писали с одной буквой "Н". "Ностальжи..." - произнес Он в полголоса, "- столько всего вспонил из-за нее..." Проходящая мимо секретарша удивленно подняла брови и переспросила: "Извините, я не расслышала, что Вам принести?" Он хотел сострить и сказать, что единственное необходимое для него сейчас - это литые диски шириной 8 дюймов и "нулевым" вылетом, но не стал. Нет, Он не боялся, что кто-то усомнится в его здравом уме после того, как он купил УАЗ. Он просто не хотел делиться сокровенным, отвечая на вопрос "Зачем он Вам?" Он знал, зачем ему УАЗ, но объяснть это понятными для всех словами не мог и, наверное, не хотел. А еще он был благодарен Машине за то, что она дала ему радость ожидания встречи и знакомства с теми, для кого УАЗ (да и любой 4х4) не просто машина, а как и для него - Машина с большой буквы. Дефицит общения Он испытавал очень давно... Еще раз взглянув на часы, он выключил компьютер и поехал домой, где в уютном уголке двора его ждала Большая Железная Машина.

ПЕШЕХОД: часть3Дневники владельца УАЗ. Часть 3 © Джедай Мальчика с детства интересовали "масынки"... -------------------------------------------------------------------------------- 14 марта 2000 года, утро. Первым, что Он услышал, когда проснулся утром, был сильный шум, напоминающий что-то среднее между воем зубоврачебной машины и шлифовально-отрезной машинки, в народе именуемой "болгаркой". Собственно говоря, этот шум его и разбудил. Многократно усиленный в стенах не страдающего хорошей звукоизоляцией нового дома, звук этот достал его в самый сладкий момент его снов. Ему снилось детство, подготовительная группа детского сада, большие игрушечные самосвалы ЗИЛ зеленого цвета и занятия на сообразительность, которые проводил воспитатель. После правильного ответа на коварный вопрос "А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала - что осталось на трубе?" воспитатель заинтересованно посмотрел на него и задал следующий вопрос: "А сколько колес у автомобиля?" Этот вопрос мог показаться легким для всех мальчиков и девочек его группы, но только не для него. Отвечали все и вразнобой, но по мнению воспитателя вобщем-то правильно (явно чувствовалась домашняя подготовка). Кто-то говорил, что четыре и еще одно запасное. А самая красивая девочка Маша сказала, что рулевое колесо тоже надо считать. Молчал только Он. Вдоволь наслушавшись, воспитатель повернулся к нему и, нахмурившись, спросил: "А ты не знаешь?" Он посмотрел на воспитателя как на человека, который не совсем в курсе некоторых деталей устройства автомобиля и ответил: "Смотря у какого..." А потом молча показал на тот самый игрушечный ЗИЛ, у которого колес, считая две запаски м рулевое, было целых девять. Воспитатель начал понимать, что что-то упустил в этой жизни, и захотел добить Его своим коронным вопросом "А знаете, сколько полосок на тельняшке?", но в этот самый момент Он и услышал этот противный вой. Выла с помощью электродрели семья Звездуновых из квартиры наверху. Конечно, настоящая фамилия их была не Звездуновы, но нечто общее с героями сериала ОСП-студии отчетливо прослеживалось. Это были пьяные дебоши до утра посреди недели, многочасовые танцы под одну и ту же песню Натахи Королевой, а главное - лица. Время от времени главу семьи посещало желание благоустроить квартиру и насверлить в стенах дырочек, причем начинал он это делать, невзирая на время суток. Он посмотрел на часы. Было около семи утра. Настроение было окончательно испорчено. Шансов но то, что Звездунов успокоится и удастся поспать еще часок, практически не было. "Нет худа без добра,- подумал Он - "я ведь вчера решил бегать по утрам, вот и время появилось!" Тяжело вздохнув и решив зайти вечерком поругаться к Звездуновым, он пошел одеваться. В коридоре его ждал заботливо уложенный еще с вечера тренировочный костюм "Puma" (Пума) и кроссовки, которые Он купил прошлым вечером по дороге с работы. Одеваясь, Он вспомнил историю покупки костюма и улыбнулся. Он был курсантом, Она учителем музыки. Каждый раз, перед тем, как расстаться, они договаривались, где и когда встретятся в следующий раз. Все было по стихам известного в свое время поэта-мариниста Лебедева: Они встречались в час заката на перекрестье двух дорог, И побеждала ночь бушлата зарю ее румяных щек. А ветер дул неумолимо над голубой равниной вод, И кто хоть раз бывал счастливым, тот двух встречавшихся поймет... Все было хорошо, пока Она не назначила Ему свидание на забытой уже улице около магазина "РИТА". Он пришел как привык, за 15 минут до назначенного срока, но магазина с таким названием там не было. Был магазин "Puma". Он почуствовал себя несправедливо обманутым и пошел заливать горе в пивной бар "Колос", в его среде более известный под именем "Очки" по причине соседствующего магазина "Оптика". Осознание того, что если прочесть слово "Puma" не английскими, а русскими буквами, то получится РИТА, пришло после пятой кружки. Она не говорила по английски... Возвращаться было поздно, а ее телефона и адреса Он не знал. Настроение немного улучшилось, когда он вышел из дома. День обещал быть солнечным. Несмотря на легкий морозец слышалось пение птиц. В его дворе стояло много машин. Были тут и Жигули всех цветов и моделей, и Мерседесы и БМВ, Ситроены и Шкоды. Был даже Запорожец приятного голубого цвета. Честно говоря, когда он в первый раз его увидел, то подумал, что это кто-то из строителей его тут бросил. Какого же было его удивление, когда через неделю после новоселья Он увидел, как из Запорожца вылезает очень хорошо одетый мужчина. Дорогое пальто, очки в золотой оправе, элегантный перстень - все говорило о том, что тут что-то не так. Эффектно пискнув пультом, он закрыл центральный замок на своем авто и вошел в соседний подъезд. Повторный шок он испытал, когда на следующий утро он увидел, как этого дядечку забирает на работу Гелендваген с шофером. Еще через неделю они разговорились и Он узнал, что этот мужчина - генеральный директор одной фирмы, но чертовски любит оторваться в свободное время на Запорожце, съездить на метро в Южку, поторговаться с барыгами на рынке и без конца ремонтировать, регулировать и переделывать Свою Любимую Машину. "Есть на кого равняться!" - подумал Он и побежал. Настроение приближалось к норме. Несмотря на отсутствие тренировок, бежать было легко и приятно. Внезапно метрах в ста от себя Он увидел застывший милицейский УАЗик и трех милиционеров вокруг. При всем его неоднозначном отношении к милиции, он не мог бросить в беде Брата его Большой Железной Машины и поспешил на помощь. "Что случилось, мужики?" - задыхаясь, спросил Он. В ответ прозвучал длинный рассказ о том, что они по тревоге куда-то мчались, но по дороге отвинтились болты и задний конец кардана отвалился от моста. Он заглянул под машину. Милиция говорила правду. "Блин, мне же ... на ... натянут!" - жалобно повторял молоденький сержант-водитель. А Он улыбнулся и сказал: "Отворачивай вторую часть заднего кардана! Да-да, ту самую, которая к раздатке крепится. А потом включай передний мост и вперед! "Но Пасаран", так сказать, нарушители не уйдут!"... Когда Он пробегал мимо этого места через десять минут, УАЗика уже не было. Он довольно улыбнулся и побежал в сторону дома. Настроение все улучшалось. Забегая к себе во двор, Он понял, чтО рождало в нем какое-то чувство дискомфорта при виде машин около его дома. У него во дворе не было НИ ОДНОГО ДЖИПА!!! Конечно, не считая его УАЗа. Тогда Он быстро поднялся к себе в квартиру, схватил ключи от машины, маркер и помчался вниз. Большая Железная Машина, словно предвкушая нечто для себя очень приятное, завелась с пол-оборота. Они выехали из уютного уголка двора и, немножко поманеврировав между спящих еще машин, Он поставил свой УАЗ на самое видное место. Заглушив мотор, он достал маркер и написал на борту: "УАЗ - ПЕРВЫЙ ДЖИП ВО ДВОРЕ!" А потом постоял с минуту, подумал и зачеркнув слова "ВО ДВОРЕ", написал: "В МИРЕ". И поставил жирный восклицательный знак "!". Потом еще что-то подписал и, довольный, ушел домой. Первое, что увидели утром жители дома, уходя на работу, был светло-серый УАЗ, стоящий посреди двора, с двумя надписями на борту: УАЗ - ПЕРВЫЙ ДЖИП В МИРЕ! и БМД (Боевая Машина Джедая). А Он сидел на кухне, улыбался и плакал от счастья. Такого хорошего настроения у него не было давно!

ПЕШЕХОД: часть4Дневники владельца УАЗ. Часть 4 © Джедай В УАЗ, в отличие от других машин, нельзя СЕСТЬ. В УАЗ можно только ЗАБРАТЬСЯ! -------------------------------------------------------------------------------- Пятница, 17 марта 2000 года. В тот вечер Он вернулся домой несколько раньше, чем обычно. После вчерашней встречи с однополчанином, которого за последние одиннадцать лет Он видел всего третий раз, и распития бутылки виски под маринованные огурчики, голова его раскалывалась от боли на тысячу мелких кусочков. Лифт был занят, кто-то из счастливых новоселов оккупировал его, судя по всему, не меньше чем на два часа. С трудом поднявшись пешком на четвертый этаж, он открыл квартиру и плюхнулся на кресло в коридоре. В ближайшее время предстояло развязать шнурки и снять ненавистный пиджак и галстук. Если с последними двумя предметами Он справился достаточно быстро, то со шнурками пришлось повозиться. Завязянные замысловатым морским узлом, шнурки не поддавались. "Эх, сейчас бы сапоги, не пришлось бы так уродоваться" - подумал Он, - "Пара движений и вся недолга, даже можно не нагибаться!" Первый раз в жизни Ему захотелось иметь сапоги, точнее кирзовые сапоги, когда Ему было лет двенадцать - тринадцать. Кто-то подарил на день рождения книгу писателя-мариниста Канецкого. В одном из своих морских рассказов автор рассуждал, как преображают внешность простые и обычные кирзовые сапоги. Даже самый невзрачный и женоподобный юноша, одевая их, становился похожим на настоящего мужчину, которому все по плечу и сам черт не брат. Он тщетно пытался уговорить родителей купить ему этот, по его мнению, неизменный атрибут Настоящнго Мужчины и даже раскрывал на нужной странице книгу, доказывая, что это не его каприз, я мнение классиков жанра, но родители были непреклонны. Будучи до мозга костей интеллигентными людьми, они не понимали, что может быть хорошего в этих уродливых сапожищах. Позднее, лет через шесть, сапоги достались ему легко и без всяких уговоров. Было это на пересыльном пункте в Баку, в 1987 году. В то время, как остальные новобранцы брезгливо морщились, разглядывая их и с трудом пытались отличить правый от левого, Он думал совершенно о другом. Он радовался, что мечта его детства наконец-то сбылась и теперь он стал счастливым обладателем того, о чем мечтали все без исключения мальчишки его поколения в пятом-шестом классе. Правда случилось это немножко не там и не тогда, когда хотелось, но разве это имело кокое-то значение на фоне всего остального?.. Сапоги, которые ему выдали буквально за пару недель до демобилизации, тщательно начищенные, хранились на балконе. Внезапно возникло непреодолимое желание их одеть. Порывшись немного в завалах еще не разобранных после переезда коробках, Он наконец нашел то, что ему было нужно. "Одиннадцать лет прошло", - грустно и тихо сказал Он и собрался было одеть сапоги, но в самый последний момент сообразил, что сапоги совершенно не подходят к костюмным брюка и белой рубашке. Надо было срочно переодеться. После недолгих поисков были найдены и одеты старые выцветшие джинсы, водолазный свитер и кожаная куртка, которую Он тщательно зашил лет пять назад после нападения бездомных собак, но так и не носил с тех пор. Завершали туалет до блеска начищенные кирзовые сапоги. "Эх, сейчас бы "Беломорчику" еще!" - подумал Он. Папироса во рту, по его мнению, прекрасно дополнила бы внешность. Последний раз Он курил "Беломор" в Гватемале, куда судьба занесла его в 1990 году. Отпросившись до вечера в увольнение, Он поехал посмотреть на те самые пляжи южных морей, которые все чаще и чаще стали появляться на экранах наших телевизоров в рекламных роликах тех лет. Море и песок, не говоря уже о девушках вокруг, оказались гораздо лучше, чем в телевизоре. Лежа в тени пальмы и попивая "Сервезу", то есть пиво по-испански, Он покуривал "Беломор" и строил планы, как Он и его верный друг и собутыльник Серега будут отмечать сегодня вечером День ВМФ. Все случилось так, как Он и планировал. Точнее, почти так. А еще точнее, даже меньше чем на половину. Отдохнув на пляже и налюбовавшись красивыми мулатками, Он целеустремленно зашагал в сторону одного из портовых кабачков. В кабачке его поджидал Серега, уже успевший к его приходу опорожнить пару кружечек янтарного напитка. Они заказали по паре пива и выпили за Военно-морской флот, потом еще по паре за Морской флот, потом просто за Флот. После десятой кружки пива сквозь гул испанской речи в кабачке раздалась песня. От слов этой песни кожа у него всегда покрывалась мурашками. Это была "Гибель Варяга". Они стояли и пели. Пели громко и совершенно не обращали внимания на удивленно-испуганные взгляды вдруг затихших посетителей и на то, что бармен лихорадочно набирает какой-то номер по телефону. Когда они заканчивали петь в третий раз, двери внезапно распахнулись и в бар вошел полицейский патруль. Песня оборвалась на полу-слове. Офицер, быстро подойдя к их столу, указал на пачку "Беломорканала", спросил: "Марихуана?" Причем спросил он это таким тоном, что вопроса в его интонации не прозвучало - это было скорее утверждение. Посмотрев на этого недомерка мутными глазами, Он гордо ответил по-русски: "Нет, это карта Советского Союза!" Полицейский не унимался и, ткнув еще раз а пачку, спросил: "Драг?" (drug - наркотик по-английски). "Ясен перец, Советский Союз друг для всех развивающихся стран. Только правильно говорить не "драг", а "друг" - сказал Он и для убедительности, как знак доброго расположения Советского Союза к Гватемале и Его лично уважения к полицейскому, представителю маленького, но гордого гватемальского народа, протянул ему одну папиросу. "Трай ит плиз, онли трай," - предложил Он, широко улыбаясь. Полицейский выхватил папиросу и, бросив ее на пол, яростно растоптал. Он не был расистом, но этот латинос начинал его раздражать. Он с трудом подавил в себе желание заехать в морду этому противному полицейскому, который в ответ на предложение закурить вместе повел себя так вызывающе и оскорбительно, и не стал его бить. Он только сказал одно из немногочисленных английских слов, которые были ему известны. Это было слово, точнее словосочетание, которое теперь звучит по нескольку раз в почти каждом американском фильме и уже давно не режет слух. Но тогда, будучи адресованым конкретному человеку, который находился при исполнении, словосочетание это в тиши замершего бара произвело эффект взрыва. "ФАК Ю!" - Сказал Он и, подхватив заснувшего Серегу, собрался уходить. Уйти им не дали. Что было дальше, Он помнил с трудом. Его друзья потом рассказывали, что их привезли в наручниках, на джипе с пулеметом и полицейские, чтобы замять инцидент, потребовали двадцать бутылок водки и ящик стирального порошка. Слава Богу, Он был на хорошем счету и начальство "вникло в ситуацию и пошло навстречу". Но с тех пор "Беломор" Он не курил, чтобы не будить неприятные воспоминания. Сегодня Он решил изменить своим привычкам и купить-таки пачку папирос. Вопроса, на чем ехать за пивом и "Беломором", просто не стояло и уже через пять минут, радостно урча, УАЗик вырулил на улицу. К вечеру подморозило и термостат, заклинивший в открытом положении, не давал двигателю прогреться до рабочей температуры и отогреть заиндевевшие стекла. С трудом разбирая дорогу, Он уверенно вел машину и радовался, что наличие рамы и рессорная подвеска позволяет Ему не отвлекаться на поиски и объезд ям и открытых колодцев, а просто ехать куда надо и думать о более приятных вещах, чем что он будет делать, если сейчас лопнет пружина или вылетит шаровая опора. Он представлял, как хорошо смотрелась бы на его УАЗе резина Я-471 размером 31-10,5/15", но по рекомендациям специалистов ширина диска должна составлять 70-75 процентов от ширины резины, потому нужны 8-дюймовые диски. Диски по 1800 рублей должны были появиться после 23 марта в Фаст-Вилсе на Горбунова, а такие же, но по 1600 рублей, примерно в то же время должны были привезти в шиномонтаж на Буракова. Но ему они нафиг не нужны, ибо он уже решил поставить Я-192 и даже нашел место, где они стоят по 505 рублей. Подъехав к магазину, Он заглушил мотор и, не запирая дверь, вошел в магазин. "Еще один плюс УАЗа - двери можно не закрывать," - подумал Он, расплачиваясь за папиросы и пиво. Когда Он вышел на улицу, то увидел, как от остановки отъезжает автобус, а на тротуаре отчаянно машет руками симпатичная девушка. "Не успела..." - с горечью понял Он. Девушку было по-человечески жалко. Автобусы в этой части Марьино были большой редкостью и ей грозили верных полчаса ожидания следующего на холодном мартовском ветру. "Подвезти?" - Спросил Он участливо. Будь Он на своей АУДИ, уверенности в Его голосе было больше. Но когда ты на УАЗе, машине достаточно неоднозначной, да еще и одет в кирзовые сапоги и драную кожаную куртку, никогда не знаешь, что тебе ответят на подобное предложение. "Да, конечно, давно на УАЗе не ездила," - неожиданно легко согласилась девушка и открыла пассажирскую дверь. Тогда Он не придал особого значения ее словам. Немного пофыркав, мотор заработал и они тронулись. Краем глаза Он заметил, что девушка не отрываясь смотрит куда-то в район рычагов раздаточной коробки и ей очень хочется что-то сказать. В конце концов она не выдержала и мягко произнесла: "Передний мост, вообще-то, можно уже отключить. Асфальт сухой, вредно это для раздатки. Да и расход бензина больше". Если бы ему сказали, что Он получил Нобелевскую премию, удивление было бы меньшим. Она, прочитав вопрос в Его глазах, объяснила: "У меня муж офицер. Ему водитель положен, но солдат в части не хватает, вот он сам и водит. И меня потихоньку учит. Классная машина, большая, на ней не страшно, все от нее на дороге просто шарахаются! Кстати, у Вас выжимной шумит",- окончательно добила она Его. "Так Вы жена офицера!" - только и выговорил Он и опять память услужливо подсказала ему о том, что связано у него с этими словами - "жена офицера". Он снова вспомнил армию и как учил жену командира взвода заправлять нитки в швейную машинку. Он шел по каким-то своим делам и, случайно проходя мимо офицерского дома, услышал ворос: "Товарищ солдат, Вы умеете на швейной машинке шить?" Вопроc был по-настоящему неожиданным. Но еще более неожиданным был ответ: "Конечно, настоящий мужчина должен уметь все!" Он заправил нитки, отрегулировал их натяжение, потом предложил попробовать что-нибудь прострочить. Она слишком близко наклонилась, пытаясь получше рассмотреть, как правильно обметывать петли, но тут внезапно зашел командир взвода... Следующие несколько месяцев своей службы Он вспоминать не любил. Но больше всего Он страдал от слухов и домыслов, которые поползли по части. Все офицеры смотрели на него злобными глазами и, сжимая кулаки, разговаривали подчеркнуто сухо и "по уставу", а их жены улыбались и подмигивали. А буквально за пару дней до демобилизации Он получил тоненькое письмо, в котором его Любимая Девушка сообщала, что сил ждать Его из армии больше нет и в ближайшую субботу она выходит замуж. Со свойственным Его возрасту максимализмом, Он принял это известие очень близко к сердцу и задумался о том, что неплохо было бы прихватить домой автомат имени товарища Калашникова, чтобы на месте разобраться, кто есть кто. К счастью для всех, Он был отходчив и ограничился тем, что вместо автомата прихватил только снаряженную ленту для ПКМ, решив, что ПКМ помощнее будет, но в роте их было только два, и пропажу заметили бы очень быстро. "Дома куплю," - успокоил Он себя и пошел в ближайшее село менять очередной ОЗК на вино. Организм требовал расслабиться. Через неделю Он был уже дома и узнал, что ее избранником стал офицер, капитан-вертолетчик, молодой и симпатичный армянин. О том, как Он все-таки решился пойти к ней в гости и в самый неожиданный момент в дверь позвонил муж - капитан-вертолетчик, Он вспоминал с улыбкой. Спасло его тогда только то, что жили они на втором этаже и окна выходили не на подъезд, у которого в машине сидел приятель ее мужа. С тех пор они не виделись, а Он стал побаиваться ходить в гости к женам офицеров. Но сейчас было что-то другое. Нечто такое, что позволило Ему почувствовать, что это не только красивая девушка, у которой можно было неизвестно зачем попросить телефон. Это была прежде всего родственная душа, единомышленица, человек, которому тоже нравится УАЗ. Да и как он может не нравиться, этот Автомобиль. Автомобиль, который, несмотря на все его врожденные болячки, что завод не может вылечить за почти тридцать лет, но с успехом исправляются поклонниками за пару выходных, является самым дешевым и доступным серьезным внедорожником в нашей бездорожной стране. Автомобиль, над дизайном которого работали несколько десятков лет назад, еще не утративший своего шарма и не смотрящийся ископаемым ни в Москве, ни в любом другом городе. Автомобиль, который даже после самых незначительных переделок и доделок преображается до неузнаваемости и с благодарностью отвечает владельцу уменьшением расхода топлива, улучшением динамики и проходимости. Автомобиль, ради которого жертвуют редкими часами досуга в нашей сумасшедшей жизни. Автомобиль, ради которого владельцы готовы терпеть ворчание жен и любимых женщин. Автомобиль, который всего лет десять назад нельзя было купить простому человеку. Автомобиль, который постепенно превращается в культовую машину для таких же, как Он. Он довез ее до самого подъезда. Он довез бы ее до квартиры, а может даже чуть дальше, и этому не помешали бы ни узкие двери, ни сломаный грузовой лифт. Для УАЗа это не имело никакого значения. Остановило Его то, что она была женой офицера. Она вышла из машины и через мгновенье скралась за дверью, а Он просто сидел в машине, слушал рокот двигателя и наслаждался уже почти забытым вкусом папирос "Беломорканал".

ПЕШЕХОД: часть5Дневники владельца УАЗ. Часть 5 © Джедай ПЛОХИЕ МАШИНЫ ТАК ДОЛГО НЕ ВЫПУСКАЛИ БЫ! -------------------------------------------------------------------------------- ... марта 2000 года. Вечерело. Щетки стеклоочистителя неспеша смахивали противную морось, поднятую с дороги обгонявшими Его вечно куда-то спешащими легковушками и грузовиками. Дорога была прямая и ровная. Вытянув "ручной газ", который Он в шутку окрестил "круиз-контролем", Он устроился поудобней в водительском кресле и стал размышлять о том, какие удивительные метаморфозы произошли с ним за последнее время. Несколько месяцев назад Он купил себе УАЗ. Первое время Большая Железная Машина вела себя подобно необъезженному жеребцу и никак не хотела признавать Его за хозяина. Она троила и двоила, перегревалась и глохла, тормозила, когда надо было ехать и не хотела останавливаться, когда Он этого хотел. Несмотря на это, каждый раз, подходя к Машине, Он не испытывал к ней ненависти или даже злости. Его охватывало труднообъяснимое чувство долга перед Машиной, какое-то непонятное желание сделать для нее что-то приятное. И, каждый раз удивляясь своему порыву, Он крутил гайки и болты, устанавливал неустанавливаемое зажигание и регулировал нерегулируемый карбюратор, менял термостат за термостатом и радовал машину хорошим маслом. Постепенно Большая Железная Машина, видя к себе такое внимание и заботу, начала менять свой характер. Теперь она легко откликалась не педаль газа и заводилась с первой попытки, легко тормозила и перестала глохнуть на крутых подъемах. Наступал тот сымай момент, прекрасно знакомый почти каждому автолюбителю. Момент, который может наступить и на следующий день после покупки, а может не наступить вообще. Момент, когда человек начинает ощущать машину своей и относиться к ней, как к живому существу. Точнее, это человеку только кажется, что он приручил машину и она теперь его. На самом деле это момент обоюдного признания, ибо машине тоже не все равно, кто ее хозяин. Ему было известно довольно много случаев, когда машины не признавали хозяев. Не помогало ни задабривание хорошим маслом и бензином, ни дорогие подарки в виде фирменной резины и литых дисков, ни частое посещение автосервиса. Машина меняла хозяина и после этого история либо повторялась вновь, либо наступало то самое признание Машины Человеком и Человека Машиной, которое позволяло жить им обоим счастливой жизнью долгие годы. Примеров этому очень много - вроде и машины у людей одинаковые, и куплены в одном месте примерно в одно и то же время, но и одного она ездит и ездит, а у другого... Все реже и реже Он садился за руль своей Ауди. УАЗ, купленный как вторая машина, что называется "для души", постепенно занимал первое место. Он с одинаковым удовольствием ездил на Большой Железной Машине и в четверг в Крылатское, и на выходные в лес, и в обычные будние дни на работу. Ему нравилось неторопливо ехать по кольцевой дороге и выискивать в потоке такие же машины. УАЗы попадались разные - забавные "головастики" и деловые "буханки", новые 3160 и, конечно же, "командирские". Каждый раз, увидев знакомые очертания, его охватывало приятное волнение. Там, в другом ряду или по встречной полосе, в такой же как у него машине ехала родственная ему душа. Порой ему казалось, что существует какой-то телепатический контакт между водителями встретившихся УАЗов. Нет, это были не те ощущения, которые испытывает, скажем, водитель ВАЗ-21099, увидев в соседнем ряду такую же машину. Это было другое. Ибо что отличает владельца УАЗа от других? Во-первых, еще до покупки осознание того, что ему нужна Именно Эта Машина. Сотни, а может тысячи людей ломают голову, выбирая из всего разнообразия моделей авто именно ту, которая им нужна. Сравнивают достоинства и недостатки БМВ и Мерседесов. Размышляют,что лучше купить - новые Жигули или подержанную иномарку. Рассказывают знакомым, что вообще-то очень хотелось Волгу, но подвернулся Москвич, хотя все уговаривали купить Жигули... Нет, владельцы УАЗа еще до покупки знают, что им нужно. Если у других вопрос стоял примерно так - "У меня есть три тысячи долларов, какую машину лучше купить?", то у владельцев УАЗов все было проще и конкретней - надо было ответить всего на один вопрос "А не купить ли мне УАЗ?" Имея определенную сумму денег и желание купить УАЗ, человек становится непоколебимым. Никто не сможет убедить его, что за эти деньги он может купить более комфортную и престижную машину. Нет, ему нужен только УАЗ. Во-вторых, осознание универсальности этого автомобиля, который может быть и грузовиком, и тягачом, и действительно вездеходом и, при определенном вложении труда и денег, вполне комфортным семейным автомобилем. УАЗ одинаково хорош и для неторопливой езды по асфальту, и для безумных гонок по буеракам. Как сугубо утилитарное транспортное средство для армии и как машина для отдыха и удовольствия. В-третьих, УАЗ, как правило, не покупают как временную машину, чтобы поездить пока на нем, а потом, поднакопив денег, купить что-то другое, более новое или вообще другой марки. Большинство людей покупает УАЗ один раз и надолго, чтобы потом, много лет спустя, придя в гараж и погладив его по капоту, спросить: "Помнишь, как мы с тобой отрывались?"... До дома оставалось совсем чуть-чуть. Он ехал и слушал, как работает двигатель, как подвывает выжимной подшипник и как слегка гудит задний мост. Все это в большей или меньшей степени присутствуют в любом УАЗе и не является причиной для волнения. Удивительно, но Его не раздражали эти звуки. За все эти месяцы у него ни разу не возникало желания установить магнитолу и хоть как-то заглушить их. Нет, они даже доставляли ему некоторое удовольстие. Именно эти звуки были для него лучшей музыкой. Именно эти звуки давали Ему ощущение управления Машиной, а не домашним креслом со встроеной стереосистемой. Именно эти звуки позволяли любому даже с закрытыми глазами определить, что мимо тебя проехал УАЗ, машина, подобной которой нет...

ПЕШЕХОД: часть6Дневники владельца УАЗ. Часть 6 © Джедай Асфальтовые дороги стали слишком тесными... -------------------------------------------------------------------------------- 21 июля 2000 года Он не мог больше жить без полного привода. Нет, это было не то околосуицидальное состояния подростка, когда безответная любовь грозит обернуться трагедией. Это не было и состоянием больного человека, который не может обходиться без лекарств. Необходимость езды на полноприводном автомобиле была для него так же проста и очевидна, как, скажем, необходимость дышать или пить пиво по вечерам. Ауди, стоявшая в подземном гараже уже более месяца, покрылась толстым слоем пыли и навевала у сторожей тоску. Несколько раз они даже звонили Ему и интересовались, все ли в порядке. Конечно, можно было бы прекрасно чередовать поездки по городу на Ауди и безумные гонки по буеракам на УАЗике, но все чаще и чаще, сидя в легковушке, Он ощущал какое-то раньше невиданное чувство дискомфорта. Ни удобный салон, ни ГУР, ни кондиционер, ни другие приятные мелочи не могли избавить его от этого. Причина, казалось, спрятана куда глубже. Не один раз он ловил себя на мысли, что даже на асфальте, где его Ауди могла дать фору многим другим машинам, езда на ней не доставляет никакого удовольствия. Не было того самого, так хорошо известного всем владельцам УАЗов, ощущения вседозволенности, готовности машины и ее хозяина сделать что-то сразу и прямо сейчас, будь то возможность объехать пробку чуть ли не по вертикальной стене или эффектно припарковаться прямо на ступеньках перед подъездом любимой женщины, поспорить на ящик пива, что на УАЗе он сможет проехать по подземному переходу и выиграть спор. Ерунда, что объезжая пробку, через тридцать метров можно упереться в других таких же "объезжальщиков", что у дома любимой женщины Он теперь не паркуется, ибо разъяренные жильцы обещали отомстить за все пятнадцать снесенных ступенек по три раза за каждую, а половину выигранного ящика пива пришлось отдать наряду милиции, который уже поджидал на выезде из подземного перехода... И совсем не обязательно было все это делать, гораздо важнее было ощущение возможности подобного. А еще не хватало ощущения простоты и, как следствие, надежности. Нисколько не умаляя достоинств распределенного впрыска и прочей бортовой электроники, Он тихо радовался, что всего этого в Его машине нет. Наличие хотя бы минимального количества гаечных ключей и запчастей, естественно, при условии умении с ними обращаться, гарантировали возвращение на базу как из центра Москвы, так и из самого дремучего леса. Нет, Он не был ура-патриотом и не исключал того, что Мицубиси-Паджеро или, скажем, Тойота Лэнд-Крузер в целом лучше УАЗа, но по некоторым вопросам они явно проигрывают. Даже обладая достаточно развитой фантазией, Он не мог себе представить глаза прапорщика из в/ч близ города Н, если у того спросить: "А не завалялась ли у вас на складе заднего моста и КПП на Ниссан-Террано?" Это сейчас у нас железный занавес открыт и в ответ тебя или пошлют куда подальше, покрутив у виска, или попросят в присутствии женщин такие слова больше не говорить. А раньше могли и руки заломать и, глядя на тебя красными от бессоницы глазами, спросить: "Ты на кого работаешь?" Конечно, вариант ответа "Ты кого на х.. послал?" не исключался ни тогда, ни сейчас, но с УАЗиком в глуши как-то спокойней себя чувствуешь, даже если он "немножко сломался". Он не мог вспомнить, когда первый раз задумался об транспортном средстве, которое могло бы ездить практически везде. Скорее всего, это было далекой осенью девяностого года, после посещения со товарищами достаточно знаменитой в определенных кругах Санкт-Петербурга, а тогда еще Ленинграда, чебуречной на Проспекте Майорова. Непростой вопрос, что лучше взять - много чебуреков и мало портвейна или мало чебуреков и много портвейна решился по более простому, третьему варианту - побольше и того, и другого. Как следствие этого, достаточно остро встала проблема доставки тел участников застолья в поселок Стрельна. Жители Петербурга вполне могут представить всю сложность этой задачи, особенно учитывая время описываемых событий - около часа ночи и наличие денег в размере одного рубля мелочью на всех. Для тех, кто уже подзабыл масштаб цен, можно напомнить, что кружка пива в ларьке на улице стоила тогда около 35 копеек, а те же самые пол-литра, но поданные уже в "культурном" заведении типа пивного бара "Колос" (он же "Очки") близ Казанского собора или в "Жуке" на улице Жуковского, недалеко от костела, обошлись бы в 40-45 копеек. Для тех, кто никогда не проходил это маршрут и не очень представляет, каким пепреодолимым кажется полуночный путь от Майорова до Стрельны, можно предложить попытаться проехать на 10 литрах бензина всю Ладогу. Категория сложности будет примерно одинаковой. Внезапно из-за угла появился Последний Трамвай. Именно так, большими буквами. Последний Трамвай отличался от предпоследнего и от всех остальных грузовой платформой и наличием крана на ней. Последний Трамвай олицетворял собой последний шанс добраться до казармы и провести остаток ночи в койке, а не на лавочке в Летнем или Екатерининском саду, поэтому упускать его было нельзя. Никита Михалков в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих" очень эффектно остановил поезд с золотом. Просто встал у него на пути, грызя яблоко, и все. Смотрится очень хорошо, но если бы кто-нибудь видел, как Он и его друзья остановили Последний Трамвай, то в актерских талантах господина Михалкова разочаровался бы. Нет, там не было картинного вытирания пальцев о поля шляпы и залихватского свиста запрыгивающих в поезд людей. Они просто упали на рельсы и у трамвая просто не оставалось ни единого шанса проехать мимо. Это было самое простое. Дальше предстояло убедить вагоновожатого, что ехать надо не в депо на соседней улице, а в Стрельну, и не важно, что это не его маршрут - за рубль можно было бы и дальше уехать... Хмурое и промозглое ленинградское утро Он встретил на лавочке недалеко от того же места. Кутаясь в шинель от всепроникающей сырости, еще не отошедший от хмеля, Он сидел и рисовал на обратной стороне пустой пачки "Беломора" новую модель трамвая, который мог бы ездить как по рельсам и дорогам, так и по пересеченной местности, работая при этом как на электричестве, так и на бензине. Может быть, через несколько лет подобный трамвай и появился бы, а Он был бы одним из его разработчиков, но процесс создания Трамвая Будущего на первой же его стадии был прерван подъехавшим нарядом милиции. Отчаянные попытки сначала убежать, а потом "договориться" закончились поездкой в машине, на которой Он раньше никогда не ездил. Это был УАЗ. С интересом наблюдая, как эта забавная машинка, не сбавляя скорости, пересекает трамвайные пути и не особо уворачивается от люков, Он с уважением подумал: "Даа, эта штука будет покруче Трамвая Будущего" и, скомкав пачку "Беломора" с чертежами, выкинул ее в разбитое заднее окно. А потом, много лет спустя, был первый внедорожник, точнее, вседорожник. Маленькая красная Нива. Это потом пришло осознание того, что единственно правильной машиной для подобных упражнений является УАЗ, а тогда ему вполне хватало и Нивы. К своей первой внедорожной экспедиции Он готовился долго и обстоятельно. В маленький багажник каким-то чудом поместились лопата и топор, вторая запаска и пара широких досок для подкладывания под колеса, лебедка и блок, пила и скобы для сбивания бревен и строительства мостов, сухой паек на два дня и три канистры с бензином. И, конечно, более-менее подробная карта Подмосковья. На карте было отмечено небольшое лесное озеро недалеко от дачи. Полное отсутствие дорог и населенных пунктов вокруг него и пугало, и манило. Дух первооткрывательства витал в воздухе. Не особо ломая голову над оптимальным маршрутом, Он просто провел прямую линию от дачи до озера и ранним утром следующего дня Он тронулся в путь. Целый день он валил деревья, откапывал застрявшую машину, заваливал бревнами глубокие канавы, но подбирался все ближе и ближе к заветному озеру. Уже смеркалось, когда появилсля просвет между деревьями. Усталый, голодный, но счастливый, ревя оторванным глушителем, Он выкатился на берег и... Вокруг озера стояло с десяток легковых машин и их владельцы с плохо скрываемым удивлением смотрели в его сторону. Нет, у него не было обиды за то, что вот уже как пять лет к озеру есть асфальтовая дорога, а на карту ее так и не нанесли. Не было ему жалко и целого дня рубки через лес, в то время как по дороге до озера можно было добраться за 30-40 минут и при этом не натереть кровавых мазолей и не оторвать глушитель. Да, Он мог доехать как все эти Жигули и Москвичи, Мерседесы и БМВ. Но никто из них не смог бы доехать, как Он. Напрямик, наплевав на отсутствие дорог, просто поставив точку на карте и доехав до нее. Ощущение этого и было для него самой главной целью... Докурив сигарету и глотнув "Балтики", Он набрал номер родителей и, когда на другом конце провода подняли трубку и Он услышал голос отца, сказал: "Пап, это я. Я тебе завтра утром Ауди пригоню, она мне больше не нужна..."

ПЕШЕХОД: часть7Дневники владельца УАЗ. Вместо заключения Прошло еще три месяца... -------------------------------------------------------------------------------- Я вот тут нацелился прикупить новый УАЗ 31519-031. Но нашлись люди, которые меня стали усиленно убеждать, что значительно лучше мне купить старый джип, в ценовом интервале 3-5 килопрезидентов, года так 85-90. Говорят, тот же УАЗ, только намного лучше. Я в "трофейных УАЗах", честно говоря, совсем не разбираюсь. Просветите - действительно ли можно взять за указанные деньги что-то, что будет действительно ездить лучше УАЗа, не съест меня на запчастях, сможет проходить техосмотр, и чтобы ноги сквозь пол не проваливались? Или лучше не заморачиваться и взять нормальную уазку, по которой есть и опыт эксплуатации, запчасти и которая не вызывает у гаишников зуда в ладонях? Машина нужна для езды по городу, трассе, лесу и вообще везде. УАЗ-3160 не предлагать, он мне не нравится.... Джедай: Лучше новый джип! У меня было два новых УАЗика. 31514 и 31519. Покупал в свое время за 2400 и 2700 соответственно. Ездить-то они ездили, но постоянно приходилось что-то подкручивать, регулировать. Сначала это нравилось, потом просто стало частью распорядка дня, а потом предложили Ниссан-Террано 1988 года за 3500 у. е. Купил. Доволен страшно. Общий пробег у него около 200 тысяч. Из них мои - 20. Поменял: крестовина кардана (оригинал) - 52 долл.; рулевые наконечники (Япония, но не оригинал) - 20 долл./штука; фильтр воздушный (оригинал) - 10 долл.; фильтр маслянный - примерно 5 долл. Дешевые запчасти не искал. Двигатель - 2.4 инжектор, расход 10-15 литров, смотря где и как. Бензин 92. Не жалею! По-моему, имея 3.500 долларов и еще 300-400 на доводку, можно взять: Ниссан-Террано-1/Патрол - 1987-1989 годов; Паджеро - около того; Исудзу-Труппер - около того; Чероки - около того. Самое забавное, что все то, что ты хотел бы поставить на УАЗ, уже там есть - ГУР, хорошие сиденья, музыка, шумоизоляция и т. д. Опять-таки через пару лет новый УАЗик станет старым, а старый джип им и останется :) Запчастей полно, стоят они, конечно, дороже, но и нужны реже. ИМХО бери трофей.

ПЕШЕХОД: заключительная...Дневники владельца УАЗ. Самое последнее добавление Еще десять месяцев спустя... -------------------------------------------------------------------------------- Я больше так не могу! Кто знает - не смеяться :) Куплю УАЗ-31512, в нормальном состоянии, за 1000-1500 долларов. [Джедай] Чем плох Ниссан-Террано - ничем. Просто он "никакой": непонтовая и неприкольная машина. Сосет денег понемножку, конечно, но в основном просто убираю огрехи прошлого владельца. Пока (тьфу три раза) ничего САМО НЕ ЛОМАЛОСЬ. А руки так скучают по УАЗу!!!

Михалыч: ЗдОрово,до мурашек,ибо правда

GK+:

ПЕШЕХОД: Это подделка! Русские столько сухого не употребляют. В наших ножах и один то штопор вечно ржавый.

GK+: Ну можно же помечтать... Приезжаешь как-нибудь в лес или ВЧ ... А там ...

ПЕШЕХОД: В связи с обновлением личного гаража продается в хорошие(поисковые) руки автомобиль УАЗ 31514, цвет хаки, дв. 402 пробег 102т.км. 1999г.выпуска,в эксплуатации с 2000г. Цена договорная, обращаться ко мне. Объявлений еще не подавал, в первую очередь для поисковиков. Машина исправная,боевая( лебедку правда снял, на новую). Цена разительно отличается от цены нового автомобиля

AC: Прочел...

бабуля: Есть задумка поставить в городе танк, как памятник и чтоб ребятишки по нему могли полазать. Может кто владеет информацией, где можно приобрести трофей времён ВОВ.

ПЕШЕХОД: бабуля пишет: где можно приобрести трофей времён ВОВПобродить по расформируемым в области воинским частям, филиалам ЯМЗ

GK+: Поброди по автофорумам, потолкайся по автотолкучках. Поинтересуйся в гаражных кооперативах. Поговори с дедулями на лавочках. Товар ходовой, сейчас многие закупаются - в основном огороды пахать, но и выезжающие за рубеж своим ходом не брезгуют. http://moya-mashina.ru/categories.php?id_msg=935 http://www.retro-car.ru/index.php?option=com_autobb&Itemid=52&task=show&id=1442 http://first-board.ru/msg/45049_Prodam_tank_t___.html http://auto.slando.ru/moscow/tank_t_34_P_13765987.html http://www.okidoki.ee/ru/item/21750/

бабуля: По расформируемым воинским частям в Ярославской области бродить бесполезно. У нас в основном ракетные, сапёрные и химические войска. Танков там НЕТ. По ссылкам Жени полазала:никогда бы не подумала, что танки пользуются таким бешеным спросом Спасибо за ссылки

ПЕШЕХОД: бабуля пишет: Танков там НЕТ.Ты зря так думаешь. Тридцатьчетверки и СУ-100 и 152 долгое время использовались как тягачи и машины противорадиационнои и хим. разведки .Так что как раз там они и могут оказаться. Другое-в каком виде... Еще есть вопрос, кто готов финансировать эвакуацию подобной техники из болота? В нашей области пожалуй и техники для подобной работы не найдешь, поэтому если и взять можно за бесплатно, но вытащить и до транспортировать до Ярика Развлечения:click here

бабуля: ПЕШЕХОД пишет: Другое-в каком виде... В виде тракторов и естественно без башни. ПЕШЕХОД пишет: но вытащить и до транспортировать до Ярика Было бы чего вытаскивать, можно и о финансировании поговорить.

ПЕШЕХОД: бабуля пишет: естественно без башни.Машины радиац. и хим разведки с башнями т.к там должен быть расчет разведчиков но без пушки т.к там аппаратура. Такие же машины были в частях МЧС( срочной службы ) раньше назывались воиска ГО СССР. И списанных их у заборов валялось... Короче готовь к весне заколенники и ты увидишь свою... Ладогу

бабуля: ПЕШЕХОД пишет: и ты увидишь свою... Ладогу Да не вопрос, с удовольствием посмотрю на "Ладогу" а заодно и на танки, которых как ты говоришь, не счесть в Новгородских болотах. А то последние годы вы (старослужащие) как-то расслабились и "Ладогу" давно никому не показывали. А если серьёзно, то задумка администрации одного из городов области более чем серьёзная. Если приобретать желаемое через Москву, то бюрократические препоны растягивают покупку на годы....

ПЕШЕХОД: бабуля пишет: не счесть в Новгородских болотах. Не ни счесть, а только три было лет12 назад правда то же без башен и подсчет сдачи на металл получился примерно равен стоимости их эвакуации. В связи с чем и было плюнуто на эту тему.

Добрый:

Иваныч: Ещё бы сзади борону спереди ковш-капалку

Это я?: Увидел тут магазин под открытым небом (только цены кусаются): Сам погонял по озеру - вещь просто чумовая И вот такая штука есть А это так вообще самый писк. Только не ездит. Запчастей нету.

Ивваныч: Это я? пишет: магазин под открытым небом А это хде?

Это я?: Ивваныч пишет: А это хде? На одиноком острове посреди оз.Ильмень . Вобщем, дер. Войцы.

Ивваныч: Это я? пишет: Вобщем, дер. Войцы Ага. Понял. Знаем такую, плавали....

ПАК: И скока если не секрет? Может в рамках приемлемости?

Это я?: ПАК пишет: И скока если не секрет? Может в рамках приемлемости? Ну, первый вездеход человек брал за 40 000 р., но дешевле 60 000 р., говорит, не отдаст. Немецкий вездеход он продает около 200 000 р., но к нему нужно несколько каких-то хитрых подшипников, которые, типа, стоят каждый по 20 000 р. И ремонтировать ведь еще надо . А за ГТС-ку этот фраер заломил 600 000 р. . Ну, чо - в рамках?

ПАК: Да нет. Какие же это рамки, это уже планка

ПЕШЕХОД: Новая ГТС стоит порядка 15тыс президентов. Пошарь в инете

ПЕШЕХОД: Вот есть такая штука click here

ПЕШЕХОД: и видео про него click here

ПЕШЕХОД: Или это click here до боли знакомое

ПАК: Ну такая коляска для нас маловата будет. У америкосов встречал нечто подобное, но цена от 25 штук$

Ивваныч: Валентиныч, имею 4 арочных колеса от ЗИЛка 130-го. Если поставишь на свой УАЗ - подарю

ПЕШЕХОД: Ивваныч пишет: Если поставишь на свой УАЗ - подарюСпасибо Ивваныч, я стал старый и ленивый что бы переделками заниматься , lдля леса колесья купил, но лучше гусениц все равно ни чего нет

Колокольчик: http://rutube.ru/tracks/2969890.html

ПАК: А вот это очень интересно. И делают рядом

djkxfhf: Тоже не плохо ездит.

ПЕШЕХОД: Ну эти пацаны уже размахивали своим Хаммером, теперь и завод закрыли. Колеса они и есть колеса-полумера сколько их не налепи.

ПАК: И всё таки АК первый

GK+: Такие вот штучки

Катерина: GK+ пишет: Такие вот штучки Всё становится слишком просто. А как же романтика?

AWI: Тракторомобиль. Изготавливает Новгородский тракторный завод.

ПЕШЕХОД: AWI пишет: Новгородский тракторный завод. это как" дети в подвале играли в гестапо" то бишь в свете нанотехнологий изготовили абсолютно не нужную вещь, по крайней мере на сегодня. Единственный владелец уже не знает что делать с етим агрегатом.А по конструкции, так даже задние серьги рессор установлены вопреки геометрии работы подвески.

партизан: незнаю, получиться или нет, выставляю первый раз. Думаю технарям будет интересно. http://rutube.ru/tracks/3203537.html?v=f6b...f4cf97d6f9c9580

ПЕШЕХОД: партизан пишет: технарям будет интересно. Интересная машина, но кто ее будет вытаскивать из тех ебеней, куда она залезет?

Ивваныч: ПЕШЕХОД пишет: но кто ее будет вытаскивать из тех ебеней Ну да. Чем круче джип, тем дальше пи@довать за трактором! По нашей местности не пригодится...

Михалыч: Да и вирталётом дешевле будет наверна

ПЕШЕХОД: , старость видно подкрадывается

Колокольчик: Ага, и каждому.. и лучше на вездеходе!!!!

бабуля: Колокольчик пишет: Ага, и каждому.. Да бог с вами. Зачем каждому!? Судя по окнам + крылечко, в котором тоже можно удобно пристроиться на ночлег, всему отряду места хватит. А уж если из Ярика добираться (10 часов), то это вообще барские условия

Keto: Аааааа!!!!!!!!!!!!! Хачутакоечудо!!!!!!!!!!!!!!!!

AWI: К боровичскому "Уралу" только лишь и надо, крылечко такое пристроить... Удобное!

Михалыч: AWI пишет: крылечко такое пристроить... Стареем,брат ! Я - за эскалатор

ПЕШЕХОД: вот они штуки click here и вот так click here

ПАК: Последняя просто подводная лодка КЛАСС!!! Правда из за плохой съёмки не понял, что за аппарат.

ПЕШЕХОД: ПАК пишет: не понял, что за аппарат Это Урал с полуприцепом(седельный тягач)

ПЕШЕХОД: Цугмашинен

партизан: Ай, це дело, ай, це гарно. Этот аппарат для меня и моего друга Пешехода.

lena: Не перевелись еще умельцы на Руси!

Михалыч:

AWI:

ПЕШЕХОД: вот какие надобны штукиclick here Цена правда крутовата...click here В лесу не каждая гусля так пройдет.

djkxfhf: ПЕШЕХОД пишет: вот какие надобны штуки



полная версия страницы