Форум » Стрелка » Политика и власть (продолжение) » Ответить

Политика и власть (продолжение)

GK+: Если уж вы никак не можете без политики, то обсуждайте ее хотя бы только здесь. А то пока власти только сами самокритикой занимаются "Самокритика" Х.Бидструп (с)

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Михалыч: Благодарю

ПЕШЕХОД: Примерно так нас обворовывает не только ГАЗПРОМclick here

ПЕШЕХОД: И от тайги до британских морей...click here


Михалыч: Какой-никакой а оптимизьм в комментах есть

Михалыч: тожа "весело",это ближе чем Дагестан

Keto: Вот тут как бы новость... http://news.mail.ru/politics/2301409 поясните для особо одаренных - это реально что-то нормализоваться в армии начнет, или треп?

lena: Keto Врут внаглую. Деньги спиздят. (Пардон, но иначе не сказать!) Недавно (18.01.09) знакомый полковник ФСБ рассказывал "с ужасом", что в Чечне сокращают самые боевые части. Все т.н. "генералы" останутся, а боевые мужики пойдут на биржу... Впрочем, они-то не пропадут, страшно другое: воевать нечем и лучших убирают. Про Грузию потом в закрытой теме напишу. Я - в шоке.

Михалыч: это паверна в юмор нада всё то можно не читать,интересны начало и окончание

ПЕШЕХОД: Голубой директор Вашингтонгского зоопарка будет заведовать кадрами в администрации Барака Обамыclick here, видимо,чтобы не получилось как с Левински.

ПЕШЕХОД: Идеология сталинских" репрессий " к народам зарождалась после Русско-Японской войныВ России около 25 % населения нерусского происхождения. Поэтому, при всеобщей воинской повинности, наша армия комплектуется различными народностями, в том числе и такими, которые не знают русского языка и пока мало расположены [525] считать Россию своей дорогой родиной. При достаточном сроке действительной службы, такие новобранцы все же превращались в хороших русских солдат и в боях вели себя хорошо. При коротких сроках службы работа с ними очень затрудняется и может оказаться не по силам армии, если в школах наших окраин русский язык не будет усваиваться обучающимися в них детьми в достаточной степени. Как, однако, ни велики будут труды, которые потребуются для обращения в хороших солдат: русского, немца, татарина, финна, поляка, латыша, эста и проч., можно надеяться, что русские офицеры и унтер-офицеры справятся с этой задачей. Но существует и все усиливается на Руси племя, которое совершенно непригодно к военной службе — это евреи. Они доставляют массу хлопот на их подготовку к строевой службе, но успеха в большинстве случаев не достигается. Напротив того, в музыкантском хоре, в швальне они на месте. При сколько-нибудь недостаточном надзоре евреи и в войсках в мирное время начинают заниматься мелкими денежными операциями, дают деньги взаймы. Приставленные к каким-нибудь заготовкам — стараются обмануть и начальство, и поставщиков. Поведение евреев часто очень хорошее. Они услужливы и на вид старательны, но малосильны, болезненны и составляют бремя для частей войск: уклоняются от несения строевой службы, наполняя лазареты или постоянно ссылаясь на нездоровье. Тем не менее, в мирное время даже и с евреями, если их не приходится много на роту, можно справиться. Но с наступлением военного времени евреи составляют тяжелую обузу для частей войск. Начальники войск стараются очистить строевой состав своих частей от евреев, ибо с основанием относятся недоверчиво к их мужеству. Нижние чины в военное время тоже относятся к евреям недружелюбно, не ожидая поддержки от них в бою. Несомненно, что в отдельных случаях и между евреями находятся очень храбрые люди. Я лично знал таких и в туркестанских походах и в турецкую войну. Но масса евреев, по их натуре, [526] привычкам, понятиям не расположены к военной службе и для части, назначенной идти в бой, составляют источник не силы, а слабости. При движении в Маньчжурию некоторых частей войск из Одесского военного округа в состав их, при мобилизации, попало большое число евреев. По пути следования в Маньчжурию масса евреев бежала. Когда я делал смотр одной из прибывших дивизий, оказалось, что из четырех полков дивизии бежало с пути свыше тысячи евреев. Некомплект получился значительный. На потребованное объяснение, какие были приняты меры, чтобы не дозволять бегства и ловить бежавших, выяснилось, что начальники частей не препятствовали евреям убегать, потому что, хотя они и стали слабее численно, но, по мнению начальства, полки стали сильнее в боевом отношении. При таком положении евреев в армии, при уклонении их всеми способами от военной службы, представляется вполне необходимым избавить армию от евреев. Спрашивается: почему же они до сих пор не исключены из армии? Предложения в этом направлении делались часто. Крупные начальствующие лица неоднократно свидетельствовали о вреде евреев для армии, об их дурном влиянии на нравственность нижних чинов других племен, указывали на их очень малую способность к строевой службе. И тем не менее скоро 40 лет наша армия старается обратить евреев в хороших солдат, но старается без успеха. Препятствием к исключению евреев из армии служит закон о всеобщей воинской повинности. Выше я уже говорил, что эта всеобщая повинность в сущности «всеобща» только по названию, а в действительности, при массе льгот и освобождении целых племен от отбывания воинской повинности, повинность эта ложится только на 84 % всего населения. Поэтому, с этой стороны, при необходимом ныне пересмотре устава о воинской повинности, нетрудно будет добиться выключения евреев из числа племен, достойных комплектовать русскую армию. Труднее представляется вопрос: как устроить, чтобы это освобождение не оказалось для еврейского населения [527] желательной льготой, которая только поможет ему крепче забирать в руки русское племя. Указывалось с основанием, что масса евреев в губерниях в черте еврейской оседлости очень бедна, и при замене воинской повинности значительным военным налогом это бедное население не в силах будет уплатить его. Казалось бы, что при большой солидарности всего еврейского племени военный налог, за освобождение евреев от воинской повинности, определенный в зависимости от числа подлежащих призыву, следует взыскивать со всего еврейского населения, проживающего в России, а не с тех семей или обществ, которые должны были выставить новобранца. При этом все не только еврейские предприятия (банки, акционерные общества), но и предприятия русские или иностранные, в которых участвуют евреи, желательно обложить по определенной раскладке для покрытия всей налоговой суммы. В интересной статье А. Антоновича «Русский народ и главнейшие народности России перед воинской повинностью»{280}, составленной на основании официальных данных относительно призыва в войска новобранцев из евреев, значится: Год Призывалось евреев Не явилось евреев к призыву без уважительных причин Неявившиеся евреи, % 1903 67 470 11622 17,2 1904 66361 20412 30,7 1905 67387 17899 26,5 1906 74 149 19331 26,0 1907 72 597 20309 28,0 По ст. 395 устава о воинской повинности семейство еврея, уклонившегося от воинской повинности, подвергается [528] денежному штрафу в размере 300 руб. Взыскание это налагается постановлением подлежащего уездного, окружного или городского по воинской повинности присутствия, приводится в исполнение полицией и не подлежит замене арестом в случае несостоятельности лиц, обязанных платежом оного, а по ст. 396 того же устава на лиц, уклонившихся от воинской повинности, не распространяется сила общих постановлений о давности. На основании этих узаконений, местными учреждениями по воинской повинности, в 1903–1907 годах наложено на семейства евреев, уклонившихся от исполнения воинской повинности, штрафов по 300 руб.: Год Семейства На сумму рублей 1903 11770 3531000 1904 21158 6347400 1905 18768 5630400 1906 19182 5754600 1907 20529 6158700 Какая именно часть этой общей суммы штрафов поступила в казну и какая осталась в недоимке — в отчетах министерства внутренних дел не показано. Из этой выдержки видно, 1) что штраф в 300 руб. налагается не на еврейское общество, а на семью, которая должна была поставить еврея-новобранца, и 2) что за 1907 год следовало с евреев взыскать свыше шести миллионов рублей за уклонившихся от явки на службу 20 529 человек. Можно с уверенностью высказать мнение, что, без переложения штрафа на всех евреев и все еврейские предприятия, значительную часть этой суммы нельзя взыскать по бедности семей, члены которых уклонились от военной службы. Размер военного налога с евреев должен быть определен в зависимости от потери, которую понесет русское или иное племя, выставивши новобранца вместо еврея. [529] В приведенной выше таблице резко бросается в глаза цифра уклонившихся от призыва евреев в год войны: по сравнению с 1903 годом эта цифра в 1904 году почти удвоилась. 1904 год был экзаменом для евреев. Не пожелав помочь России в трудное для нее время победить внешнего врага, какое же имеют право евреи рассчитывать на дальнейшие для себя льготы, особенно на льготы по образованию, на льготы по определению в русские учебные заведения в десять раз большие, чем предоставленные русскому племени? В год войны недобор евреев составлял 30–40 % всего призыва. Чтобы видеть, какое племя в год войны{281} выказало наиболее готовности к жертвам, приведем следующую таблицу: В 1904 году, в разгар Русско-японской войны: Не явилось к призыву без уважительных причин (на 1000 человек) русских 2 латышей (Курляндск.) 43 эстонцев 57 армян 73 грузин 76 поляков 113 литовцев 275 Евреев не явилось от 300 до 400 на 1000 человек. Относительно отбывания воинской повинности евреями А Антонович делает такой справедливый вывод: «Все вообще отчетные данные и сделанные из них выводы о евреях — о недоборе и об уклонившихся от военной службы, а в особенности цифры, относящиеся к 1904 году, ко времени Русско-японской войны, к 1905 году — периоду внутренних брожений — и, наконец, к трехлетнему периоду так называемого успокоения (1906–1908 годы), когда проценты недобора и уклонившихся от военной службы удерживаются [530] почти на той же высоте, на какую они поднялись в 1904–1905 годах, — показывают, что польза, приносимая евреями нашей военной силе, сокращена ими до minimum'a, и что, следовательно, отбывание ими воинской повинности натурой не соответствует ни интересам армии, ни интересам общегосударственным». Несомненно, таким образом, что, как в прошлом, так и в будущем, главная сила нашей армии должна основываться на самоотверженной готовности к жертвам русского племени. В 1904 году в губерниях Тверской, Новгородской, Вологодской, Тамбовской, Псковской, Смоленской, Владимирской и Минской недобора вовсе не было. В губерниях Курской, Воронежской, Орловской и Калужской недобор был ничтожный. В губерниях с фабричным населением — Московской и Ярославской — недобор составлял 2,2 % и 1,9 % соответственно. И еще масса интересного касающегося реформирования армиии , полезного для изучения особенно руководству МО РФА.Н.Куропаткин "Русская Армия"

GK+: Британские ученые опубликовали исследование, в котором связали приватизацию с уровнем смертности

Ник: Вчера по РОССИИ посмотрел фильму НИКОЛАЙ-2,СОРВАННЫЙ ТРИУМФ Такой откровенной фальсификации истории я не помню.Оказывается,ДО 17 ГОДА У НАС ВСЕ БЫЛО ПРЕКРАСНО,А ВПЕРЕДИ БЫЛО СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ

ПЕШЕХОД: Вот за это светлое будущее буржуи Николашку и свергли, при активнейшем участиии генералов.Вообще то нужны резензии на каждый фильм примерно вот такие, вдумчивыеМы смотрели этот фильм, смотрели и его первую серию. Первая серия лучше, хотя тоже вызвала критику. Я сейчас по ассоциации сличаю этот фильм с фильмом «Иван Грозный» Эйзенштейна (вторая серия) и с фильмом Пудовкина «Адмирал Нахимов». Получается общее впечатление, что постановщики и режиссеры очень мало работают над предметами, которые хотят демонстрировать, очень легко относятся к своим обязанностям. Я бы сказал, что иногда эта легкость доходит до преступности. Люди предмет не изучают, дело не представляют, а пишут сценарий. Это недобросовестное отношение. Возьмите хороших постановщиков, режиссеров, того же американца Чарли Чаплина. Два-три года человек молчит, усиленно работает, добросовестно изучает технику, детали дела, потому что без деталей никакое дело не может быть изучено, и хорошего фильма без деталей сделать нельзя. Детали надо изучать. И вот хорошие постановщики, режиссеры годы работают над фильмом, два-три-четыре года, потому что очень щепетильно и добросовестно относятся к своему делу. У нас есть, например, поэты, которые в месяц могут две поэмы написать, а вот возьмите Гете, он 30 лет работал над «Фаустом», до того честно и добросовестно относился к своему делу. Легкое отношение к делу со стороны авторов некоторых произведений является основным пороком, который приводит режиссеров и постановщиков к выпуску таких фильмов. Взять хотя бы фильм «Адмирал Нахимов». Пудовкин – способный постановщик и режиссер, дело знает, но на этот раз не удосужился как следует изучить дело. Он решил так: я – Пудовкин, меня знают, напишу и публика «глотнет», всякий фильм будут смотреть. Изголодались люди, любопытства, любознательности много и, конечно, будут смотреть. А между тем теперь у людей вкусы стали квалифицированнее, и они не всякий товар «глотнут». Люди начинают отличать плохое от хорошего и предъявляют новые требования. И если это дело пойдет дальше, а мы, большевики, будем стараться развивать вкусы у зрителей, я боюсь, что [c. 421] они кое-кого из сценаристов, постановщиков и режиссеров выведут в тираж. В фильме «Нахимов» тоже имеются элементы недобросовестного подхода постановщиков к изучению того предмета, который они хотели показать. На всяких мелочах отыгрываются, два-три бумажных корабля показали, остальное – танцы, всякие свидания, всякие эпизоды, чтобы занять зрителя. Это, собственно, не фильм о Нахимове, а фильм о чем угодно, с некоторыми эпизодами о Нахимове. Мы вернули фильм обратно и сказали Пудовкину, что он не изучил этого дела, не знает даже истории, не знает, что русские были в Синопе. Дело изображается так, будто русские там не были. Русские взяли в плен целую кучу турецких генералов, а в фильме это не передано. Почему? Неизвестно. Может быть, потому, что это требует большого труда, куда легче показать танцы. Одним словом, недобросовестное отношение к делу, за которое человек взялся, к делу, которое будет демонстрироваться во всем мире. Если бы человек себя уважал, он бы этого не сделал, он бы по-другому фильм поставил. Но Пудовкину, видимо, неинтересно, как о нем будут отзываться зрители и общественное мнение. Или другой фильм – «Иван Грозный» Эйзенштейна, вторая серия. Не знаю, видел ли кто его, я смотрел, – омерзительная штука! Человек совершенно отвлекся от истории. Изобразил опричников, как последних паршивцев, дегенератов, что-то вроде американского Ку-Клукс-Клана. Эйзенштейн не понял того, что войска опричнины были прогрессивными войсками, на которые опирался Иван Грозный, чтобы собрать Россию в одно централизованное государство, против феодальных князей, которые хотели раздробить и ослабить его. У Эйзенштейна старое отношение к опричнине. Отношение старых историков к опричнине было грубо отрицательным, потому что репрессии Грозного они расценивали, как репрессии Николая Второго, и совершенно отвлекались от исторической обстановки, в которой это происходило. В наше время другой взгляд на опричнину. Россия, раздробленная на феодальные княжества, т. е. на несколько государств, должна была объединиться, если не хотела подпасть под татарское иго второй раз. Это ясно для всякого и для Эйзенштейна должно было быть ясно. Эйзенштейн не может не знать этого, потому что есть соответствующая литература, а он изобразил каких-то дегенератов. Иван Грозный был человеком с волей, с характером, а у Эйзенштейна он какой-то безвольный Гамлет. Это уже формалистика. Какое нам дело до формализма, – вы нам дайте историческую правду. [c. 422] Изучение требует терпения, а у некоторых постановщиков не хватает терпения и поэтому они соединяют все воедино и преподносят фильм: вот вам, «глотайте», – тем более, что на нем марка Эйзенштейна. Как же научить людей относиться добросовестно к своим обязанностям и к интересам зрителей и государства? Ведь мы хотим воспитывать молодежь на правде, а не на том, чтобы искажать правду. Наконец, третий фильм – «Большая жизнь». То, что там изображено, это, конечно, не большая жизнь. Все взято для того, чтобы заинтересовать нетребовательного зрителя. Одному нравится гармошка с цыганскими песнями. Это есть. Другому нравятся ресторанные песни. Тоже есть. Третьему нравятся некоторые рассуждения на всякие темы. И они есть. Четвертому нравится пьянка, – и в фильме есть рабочий, которого нельзя заставить проснуться, если он не учует запаха водки и не услышит звона стаканов и тогда быстро вскакивает. И это есть. Любовные похождения тоже есть. Ведь различные вкусы у зрителей. О восстановлении тоже есть немного, однако, хотя это фильм о восстановлении Донбасса, там процесс восстановления Донбасса занимает лишь одну восьмую часть, и дано все это в игрушечной смехотворной форме. Просто больно, когда смотришь, неужели наши постановщики, живущие среди золотых людей, среди героев, не могут изобразить их как следует, а обязательно должны испачкать? У нас есть хорошие рабочие, черт побери! Они показали себя на войне, вернулись с войны и тем более должны показать себя при восстановлении. Этот же фильм пахнет старинкой, когда вместо инженера ставили чернорабочего, дескать, ты наш, рабочий, ты будешь нами руководить, нам инженера не нужно. Инженера спихивают, ставят простого рабочего, он-де будет руководить. Так же и в этом фильме, старого рабочего ставят профессором. Такие настроения были у рабочих в первые годы Советской власти, когда рабочий класс впервые взял власть. Это было, но это было неправильно. С тех пор сколько времени ушло! Страна поднята на небывалую высоту при помощи механизации. Угля стали давать в 7–8 раз больше, чем в старое время. Почему? Потому что весь труд механизировали, потому что врубовые машины ведут все дело. Все приспособления вместе составляют систему механизации. Если бы не было механизации, мы бы просто погибли. Все это достигнуто при помощи машин. Что это за восстановление показано в фильме, где ни одна машина не фигурирует? Все по-старому. Просто люди не изучили дела и не знают, что значит восстановление в наших условиях. Спутали то, что [c. 423] имело место после гражданской войны в 1918–1919 годах, с тем, что имеет место, скажем, в 1945–46 годах. Спутали одно с другим. Говорят теперь, что фильм нужно исправить. Я не знаю, как это сделать. Если это технически возможно, надо сделать, но что же там останется? Цыганщину надо выкинуть. То, что восемь девушек, случайно явившихся, повернули все в Донбассе, это же сказка, это немыслимая штука. Это тоже надо исправить. То, что люди живут в страшных условиях, почти под небом, что инженер, заведующий шахтой, не знает, где поспать, все это придется выкинуть. Это, может быть, и имеет место кое-где, но это нетипично. Мы целые города построили в Донбассе, не все же это взорвано было. Если назвать этот фильм первым приступом к восстановлению, тогда интерес пропадет, но это, во всяком случае, не большая жизнь после второй мировой войны. Если назвать фильм – «Большая жизнь», то его придется кардинально переделать. Вам придется еще новых артистов ввести (хотя артисты неплохо играют). Весь дух партизанщины, что-де нам образованных не нужно, что нам инженеров не нужно, – эти глупости надо выкинуть. Что же там останется? Так фильм выпускать нельзя, 4 700 тыс. рублей пропали. Если можно будет исправить, исправляйте, пожалуйста. Но это очень трудно будет, все надо перевернуть. Это будет по существу новый фильм. Вы смотрите, мы предложили Пудовкину исправить фильм «Адмирал Нахимов», он потребовал 6 месяцев, но не успеет, видимо, так как придется все перевернуть. Он легко подошел к такой большой проблеме, а теперь фильм у него не готов еще, и он по существу переделывает его. Здесь тоже придется все перевертывать. Пусть попробуют, может быть, удастся.

ПЕШЕХОД: Мутят воду либерасты

ПЕШЕХОД: И не наши тоже

lena: Совсем о@..ели... Делать не хрен, вот и придуривают, чтобы "в историю войти". А уж Ющу-то заткнуться бы и вовсе, скоро слетит сволочь со своми героизированными СС-батальонами и Бандерой.

ПЕШЕХОД: Оказывается все было так... Геббельсо-Власовские пропагандисты могут гордиться достойной сменой

ПЕШЕХОД: да не прет что то ссылка.

Ник: Ну,вот,у нас и НОВЫЙ ПАТРИАРХ! ИНТРОНИЗАЦИЯ(!) Кирилла состоялась! Налицо АНТИКОНСТИТУЦИОННОЕ(!) слияние ЦЕРКВИ и ГОСУДАРСТВА! И что примечательно,на церемонии был и Президент,и ЛИДЕР НАЦИИ,заметил я там и потомственного дворянина Никиту Михалкова,у которого папа и автор ГИМНА СССР,и автор ГИМНА РОССИИ.А уж стихотворение В МУЗЕЕ ЛЕНИНА я с детства выучил как ОТЧЕ НАШ Что ж,они,такие ВЕРУЮЩИЕ,столько лет поддерживали ТОТАЛИТАРНЫЙ РЕЖИМ? И НЕ БОЯЛИСЬ ГНЕВА БОЖЬЕГО

Колокольчик: Ник пишет: Ну,вот,у нас и НОВЫЙ ПАТРИАРХ! ИНТРОНИЗАЦИЯ ДЕНЬ СУРКА????

БУЦК: Ник пишет: Ну,вот,у нас и НОВЫЙ ПАТРИАРХ Богохульник ты Николаич!

Ник: И еще:информация для размышления...Патриарх Алексий правил 20 лет. ВОЗРОЖДЕНИЕ ДУХОВНОСТИ почему-то свелось к восстановлению храмов.И именно на эти годы приходится катастрофическое падение нравственности,морали,упадок образования,алкоголизация населения.Кстати,спирт РОЙЯЛ наша Московская Патриархия беспошлинно ввозила в Россию ВОЗРОЖДАЯ ДУХОВНОСТЬ РОССИЯН???

ПЕШЕХОД: Очень интересная и откровенная статейка про то чьим менеджером являются путины-медведевы. Дерипаска объясняет без стесненийclick here

Ник: ВЧЕРА слышал в новостях мнение дьякона:ГОСУДАРСТВО НУЖДАЕТСЯ В ПОДДЕРЖКЕ ЦЕРКВИ,так как приближается СОЦИАЛЬНЫЙ КРИЗИС! А ведь дьякон говорил О РЕВОЛЮЦИИ!

БУЦК: Ник пишет: говорил О РЕВОЛЮЦИИ Опять зимний брать?

ПЕШЕХОД: Те чо Матвиенко задолжала?

Ник: Я вообще-то хотел только сказать,что КОНСТИТУЦИЮ не хотят соблюдать ВЕРХИ,политика ВЕРХОВ не нравится НИЗАМ.... А это уже РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ! Читайте ЛЕНИНА!

ПЕШЕХОД: Ник пишет: что КОНСТИТУЦИЮ не хотят соблюдать ВЕРХИ,политика ВЕРХОВ не нравится НИЗАМ.... А это уже РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ! Читайте ЛЕНИНА! Ник не обманывай молодежь, ВЕРХИ не хотят управлять по новому, а НИЗЫ не хотят жить по старому. Но пока еще отсутствует экстраординарная активность масс. И не всякая рев. ситуация ведет к революции.Читайте Ленина и не обманывайте студентов. Конституция тут не при чем. Тебе же сказал Путин- если надо-переделаем!

ЛК: да уж, не пойму я... оптимистом быть плохо... Сталина мы любим... только вот сдается мне - с вашим пессимистическим настроем при так любимом Сталине кое-кого уже бы давно расстреляли... уж очень он не любил пессимистов Кстатииии, пессимизм вызывает изменение гормонального уровня, а он - перерождение обычных клеток в раковые... так что уж пожалейте хотя бы себя

ПЕШЕХОД: ЛК пишет: уж очень он не любил пессимистов Что то не очень хочется ,что бы мои дети купались всю свою жизнь в дерьме нынешнего оптимизма. Пусть уж лучше будут честными пессимистами до поры до времени.

Ник: Пессимизм....оптимизм... А СТРАНА-ТО У НАС ОДНА! И нет у меня денег на отдых в РУССКОЙ деревне КУРШЕВЕЛЬ, и на домик на Канарах никак не заработать Придется весной,пока не запретили,в ЛЕС!

Михалыч: Ник пишет: Придется весной,пока не запретили,в ЛЕС! Судьба такой ! Быть нормальным ЧЕЛОВЕКОМ ! Вот представим ,что ты денег кучу зарабатываешь(читай воруешь,а как иначе ?).И есть возможность в Куршавеле отдыхать (или в каком другом месте сборищ,в основном педерастов).Представляешь с кем общаться или даже рядом ходить придётся ? А все настоящие то люди-человеки, в это время в лесу,водовку кушают ........не,ну если ты против

ПЕШЕХОД: Ник пишет: И нет у меня денег на отдых в РУССКОЙ деревне КУРШЕВЕЛЬ, и на домик на Канарах никак не заработать Придется весной,пока не запретили,в ЛЕС! Так ты старый пень смуту заводишь из зависти? А бабло бы ухватил-слинял в Куршавель?

Keto: Ник пишет: пока не запретили,в ЛЕС! Недолго мучиться дедУшке- Накроет и его закон: УК ударит по макушке, И тендер нанесет урон Ну как-то примерно так...

djkxfhf: Keto пишет: УК ударит по макушке, И тендер нанесет урон А в лес ездить всё равно будем. Пусть попробуют поймать, а поймают пусть попробуют доказать.

Ник: Надоело ВЫЖИВАТЬ!

ПЕШЕХОД: Вот тут призывают к "февральской"революцииclick here

djkxfhf: ПЕШЕХОД пишет: Вот тут призывают к "февральской"революции Одни крысы, призывают душить других крыс за кусок шкуры (свинной). Может воспользоваться опытом большевиков.

ПЕШЕХОД: Просто буржуи тоже стали понимать, что верхи не способны управлять.

djkxfhf: ПЕШЕХОД пишет: Просто буржуи тоже стали понимать, что верхи не способны управлять. Вот они и рвутся порулить сами, за одно и торгонуть тем что предшественники продать не успели, а народ, как был в так там и останется.



полная версия страницы