Форум » Стрелка » Политика и власть (продолжение) » Ответить

Политика и власть (продолжение)

ПЕШЕХОД: Наверное к юбилеюclick here

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ПЕШЕХОД: Демократия click here

ПЕШЕХОД: Задолбали click here

ПЕШЕХОД: Попал...click here


ПЕШЕХОД: click here пилорама

партизан: ПЕШЕХОД пишет: Пилорама Прочитал, неудивлен.

ПЕШЕХОД: Контрабанда!!!click here

партизан: ПЕШЕХОД пишет: Контрабанда!!! То же прочитал, удивлен слегка.

ПЕШЕХОД: партизан пишет: удивлен слегка. Так у них развал по чище нашего. Вот все сало и сожрали.

ПЕШЕХОД: Нововведениям нет конца... Но какое его дело за что я плачу.click hereСидеть на газовой конфорке не собираюсь.

партизан: ПЕШЕХОД пишет: Нововведениям нет конца... Медведев задумался... Не надо, не надо, пусть лучше отдыхает и ни о чем не думает.

ПЕШЕХОД: Сталина хоронили-плакали. click hereЕсть о чем задуматься некоторым...

партизан: ПЕШЕХОД пишет: Сталина хоронили-плакали. Да, хоронили Маргарет, два баяна порвали...

ПЕШЕХОД: Им помогает вся Европа click here , click here

ПЕШЕХОД: А тов Сталин знал как это побороть...click here

AWI: Местная власть Холмского района не следит за сохранностью воинских захоронений Многие воинские захоронения в Холмском районе Новгородской области требуют реконструкции. Необходим ремонт постаментов, дополнительные мемориальные плиты, замена памятных знаков, ремонт могил, скульптурной группы и асфальтирования дорожек. Все эти нарушения были выявлены в ходе проверки, которую организовала прокуратура района. В соответствии с законом “Об увековечении памяти погибших при защите Отечества”, местная власть должна следить за сохранностью воинских захоронений, а в случае необходимости провести работы по их восстановлению. Несмотря на это администрациями Поддорского, Белебелковского, Морховского, Красноборского сельских поселений Холмского и Поддорского районов меры по сохранению воинских захоронений не принимаются. По выявленным нарушениям в Старорусский районный суд были направлены исковые заявления, сообщает пресс-служба областной прокуратуры. Органы местного самоуправления должны в срок до 9 мая 2013 года произвести реконструкцию и ремонт 8 воинских захоронений и мемориальных сооружений, находящихся на их территории. Прокуратура Холмского района следит за выполнением восстановительных работ.

AWI: Госдума расширила запрет на нецензурную брань Новый закон против сквернословия был внесен группой депутатов от «Единой России» и сенаторов в декабре, — спустя два месяца после того, как группа их коллег внесла аналогичный первый. Напомним, что в марте Госдума уже приняла первый закон, грозящий штрафами за изготовление или распространение продукции СМИ, содержащей мат. В начале недели президент Владимир Путин подписал документ и он вступил в силу. Первый закон грозит штрафом рядовым гражданам от 2 до 3 тыс. рублей, должностным лицам — от 5 до 20 тыс. рублей, юрлицам — от 20 до 200 тыс. рублей, во всех трех случаях с конфискацией предмета правонарушения. При этом в КоАП во втором проекте предлагается немного иная, чем в первом, шкала карательных мер. Так, нарушение запрета может повлечь штраф от 2 до 2,5 тыс. рублей для рядовых граждан, от 4 до 5 тыс. рублей — для должностных лиц и от 40 до 50 тыс. рублей — для юрлиц. В случае использования в фильме нецензурной брани новая поправка грозит запретом на прокат. Парламент в неловком положении Выступая с докладом, председатель комитета Госдумы по культуре, режиссер Станислав Говорухин (ЕР) сообщил коллегам, что авторам законопроекта сложившаяся в литературе, кино и театре ситуация кажется «катастрофической». В конце концов, в «великих фильмах о великой войне» солдаты бежали в атаку не только «с криками “За Родину, За Сталина!”, но умудрялись же снимать без мата и точно передавать атмосферу боя, психологическое состояние солдат». «Потому что за дело брались настоящие художники, а не шелупонь», — подчеркнул Говорухин. Докладчик выразил негодование тем, что в марте так поспешно уже был принят один закон о запрете мата в СМИ, упрекнув при этом вице-спикера Сергея Железняка. «Сергей Железняк, автор этого законопроекта, прекрасно знал, что готовится закон, касающийся всех сфер общественной жизни. Тем не менее, он решил быть первым и, мне кажется, поставил парламент в неловкое положение, — заявил парламентарий. — Все-таки это не ипподром — кто первый, и не фабрика по производству законов — кто больше. Поэтому приходится сегодня говорить о других сферах». Режиссер предупредил новую волну возможной критики в свой адрес. «Конечно, СМИ сейчас начнут кричать: “Цензура!” Ну конечно, цензура. Без нравственной цензуры не живет ни одно уважающее себя государство. И предмет нашего разговора называется “нецензурная брань”. Думаю, вы со мной согласитесь, что нравственные ограничения и есть суть свободы общества», — пресек он возможные кривотолки. Депутаты практически всех фракций восприняли его речь одобрительно и при обсуждении посоветовали лишь четче проработать механизм наказания нарушителей. Говорухина искренне поддержал коммунист Михаил Заполев, которого огорчило лишь то, что законопроект «опоздал на 20 лет». «Разрушить нравственность россиян можно не только словами, но и действиями, картинкой, жестами с экрана. Нужно касаться всех сторон, где только может проявиться нецензурщина», — призвал он. Эсер Леонид Левин, в свою очередь, напомнил, что «сегодня на DVD-дисках ставится логотип, с какого возраста их можно покупать или смотреть». «Почему по книгам тоже не сделать так? Может быть, не всех книг это должно касаться, а тех, где идет мат, где автор хочет его сохранить, значит, там должно быть “18+” как минимум, чтобы люди понимали, могли не дарить и не покупать, чтобы понимали, что это для взрослых», — предложил Левин. Докладчик поддержал Левина, признав, что ситуация с обилием брани в литературе гораздо более тяжелая, чем в кинематографе или в театральных спектаклях. «Можно подумать о том, чтобы продавать подобную литературу в целлофановой обертке как порнографические издания с предупреждением: “Осторожно, книга содержит нецензурную брань”», — сымпровизировал Говорухин. «Речь не о детях идет, читают и взрослые, которых книга, состоящая из одного мата, приводит к нервному припадку — и их можно понять. Они воспитывались в другое время. Они не подготовлены к этой новой отвратительной жизни», — сказал Говорухин и призвал парламентариев к активной работе при подготовке проекта ко второму чтению. Завернуть мат в целлофан Однако единороссу Борису Резнику это предложение совсем не понравилось. «Как же мы будем переиздавать Баркова, Пушкина, да и современных авторов — не самых худших: Прилепина, Сорокина, Дину Рубину и так далее? — перечислил Резник. — Я не вижу нормальной логики в том, если мы пришпандорим это предупреждение на собрание сочинений Пушкина — “Осторожно, мат”». «Я не знаю», — признался Говорухин, напомнив, что матерные стихи могут принадлежать не Пушкину, а Баркову. «Не твердо доказано авторство, еще под сомнением: Барков это или Пушкин», — отметил режиссер, упоминая поэму «Лука Мудищев». «За Александра Сергеевича беспокоиться нечего, он абсолютно нравственный человек, и поэтому его книги можно издавать без всяких опасений», — уверен он. «У Льва Николаевича Толстого, если помните Кутузов говорит ярко, что ж теперь — не издавать?» — задал он риторический вопрос. Что делать с остальными произведениями классики, где есть мат, Говорухин, по его признанию, пока сам не знает. Однако как вариант он предложил воспользоваться советским опытом. «Есть написанное похабным языком, но все-таки литературное произведение, так называемые “Сказки” Афанасьева. Раньше они хранились в библиотеке, выдавались только кандидатам наук, которые писали работы», — напомнил он. «Давно появились слова, которые стали литературными: употребленное Толстым слово, которое неоднократно цитировали, одна-единственная строка из собрания сочинений Владимира Маяковского», — отметил режиссер, впрочем, повторять их не стал, чтобы не смущать присутствующих дам. «Тут проблемы нет, в спорных случаях будет действовать экспертиза», — пообещал парламентарий. Резник не удержался и снова взял слово. Он выразил недовольство тем, что дума «пытается идти тропой запретов вместо того, чтобы повышать уровень культуры, образования и жизни людей». «Мат будет жить своей жизнью без газет, телевидения и так далее, — отметил он. — Давайте все-таки принимать подобные законы в комплексе, думать, как улучшить жизнь. Потому что, по моему разумению, этот последний законопроект уже зашкаливает». «Мы так закопаем фильм неплохой» В дискуссию включилась и коммунистка Тамара Плетнева, которая заметила, что «снять кино — это дорогое удовольствие». «Может быть, следует дополнить предложение не выдавать прокатное удостоверение? — спросила она, опасаясь, что иначе “мы так закопаем фильм неплохой”». «Если не дают прокатное удостоверение, его и не дадут, пока авторы не исправят требования, предъявляемые к ним. А если вообще не захотят исправлять, то они должны будут вернуть государству деньги, потраченные на фильм», — успокоил ее Говорухин. Автор уже принятого первого законопроекта, единоросс Дмитрий Вяткин, который ранее считал достаточным запретить лишь мат в прессе, поддержал идею расширения запрета. Как он пояснил газете ВЗГЛЯД, «выносить на публику нецензурную лексику нужно далеко не всегда, потому что художественные фильмы, книги, спектакли формируют наше отношение к жизни, нашу культуру и поведение, особенно у молодежи». «Когда нет понимания и ощущения, что одно можно, а другое нельзя, тогда возникает хаос, а за ним пустота, ничего. Если будет навязываться стандарт абсолютного стирания грани между разрешенным и запрещенным словом, тогда будут происходить жуткие вещи», — предостерег Вяткин, не исключив, впрочем, что юридически некоторые пункты нового законопроекта нужно будет уточнить. Поддержал законопроект и зампред фракции коммунистов Анатолий Локоть. «В быту, литературе или в спектаклях применение мата не то что необязательно, а должно находиться под запретом. Надо обходиться без него, как обходились все наши великие художники», — заявил он газете ВЗГЛЯД. В итоге при необходимых 226 голосах за документ проголосовал 441 депутат, еще двое воздержались.

ПЕШЕХОД: Тут им масть и поперла...click here

ПЕШЕХОД: министр по более украл и ничего, а директора музея можноclick here

ПЕШЕХОД: Наткнулся вот на это.click here Особенно последняя страдальческая. Что ж, какова страна такие и песниclick here

ПЕШЕХОД: Тоже видимо аллах дает click here

ПЕШЕХОД: Хорошо когда все сделано, все проблемы решены, можно и разной хренотой позаниматься... click here

ПЕШЕХОД: Качественный обман государства возглавляет ГОС ДУМА click here Изгнать к чертовой матери.

ПЕШЕХОД: Чо плакать не понимаю. Сами голосовали, сами ратовали против советской власти- живите при счастливом капитализме.click hereУра россиянскому правительству!

ПЕШЕХОД: Красная пропаганда click here Меньшее зло по сравнению с революцией с низу ... click here

Ник: Новости из Новгорода: Стартовала акция ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА (за 6 лет распостранено 145 тысяч!!! ) ДЕБИЛЬНАЯ ЕДРОСОВСКАЯ МОЛОДЕЖЬ,они даже не подозревают,что ленточка-то...ГВАРДЕЙСКАЯ!!!

ПЕШЕХОД: Народные избранники click here

ПЕШЕХОД: Мутное дело со взрывом в пиндостане. Страничка в Фейсбуке"Памяти жертв тер акта в Бостоне" открыта в 7.37, а взрыв произошел около 15.00click here Война войной, а обед по распорядку click here

ПЕШЕХОД: кровавое НКВД click here

ПЕШЕХОД: Праздничные льготыclick here

ПЕШЕХОД: 9 МАЯ запрещено нести красные флаги...click here

ПЕШЕХОД: Пригрели змею... click here

ПЕШЕХОД: И правильно, подогнать еще всех воров ныне находящихся под следствием. Вся работа СК коту под хвост фамилию кота вы знаете click here

ПЕШЕХОД: click here

ПЕШЕХОД: click here

партизан: ПЕШЕХОД пишет: Сегодня 18:09. С этого сброда станется, скоро бюсты Гитлера продавать начнут. Все равно разницы не знают.

lena: Мальчиши-плохиши... Рекомендую прочесть. Фото - не влезли... 13 мая 2013 3 Политика Общество Для кого предательство норма «Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья. Сидит Мальчиш-Плохиш, жрёт и радуется…». Аркадий Гайдар. Мальчиш-Плохиш в представлении не нуждается - это классический типаж предателя, восходящий к Иуде. Предатель не по идейным соображениям, не потому что сломался на жестоком допросе, а вот так - именно из корысти. Тридцать сребреников или, там, «бочка варенья да корзина печенья» - не суть важно. Его просто привлекали материальные ценности. Как говорят в американских фильмах: «Ничего личного, только бизнес!». Ещё раз замечу, что гайдаровского Иуду-Плохиша никто не сманивал и не пытал. Для него жизнь – бизнес-проект, в котором выигрывает не самый умный и, тем более, не самый честный, а самый сметливый. Мальчиш-Плохиш - вечен. Он может возникнуть в любой культуре и при любом окружении. Откуда берутся плохиши? – вопрос риторический, потому что они могут вырасти не только в семье жлоба, но и в семье героя. Мы знаем много примеров, когда сын, во всех отношениях «не отвечающий за отца» и не обязанный повторять его славный путь, скатывался ниже любого мыслимого предела. Отвлечёмся на минутку от основной темы! Наверняка многие из вас читали или хотя бы слышали о знаменитой, почти культовой публикации 1953 года под названием «Плесень», напечатанной в «Комсомольской правде». Ошибочно считается, что этот материал был посвящён так называемым стилягам, то есть модно и ярко одетым молодым людям, любящим покривляться под звуки иноземных мелодий. О стиляжничестве в статье нет ни единого слова. Речь шла об отпрысках высокопоставленных родителей, о тех, кого впоследствии назовут «мажорами». Дети профессоров и военных, они прожигали жизнь в ресторанах и «на хатах», а когда у них банально кончились деньги, сыновья славных отцов пошли на преступление. После этой статьи возникла бурная полемика в массах, и основным рефреном было следующее: «А вот что было бы, если бы этим ребяткам предложили работать на иностранные разведки или иным образом предать Родину?!» Ответ был, увы, неутешительным. Таким образом, вопрос, откуда берутся люди, способные ради денег и материальных благ на любую гнусность, как всегда, повисает в воздухе. Точного и взвешенного ответа на него нет и, видимо, уже не предвидится. В каждом конкретном случае будет свой вариант ответа, ибо это как с болезнью – каждый организм заболевает по какой-то своей причине, точнее по совокупности причин. Человек с червоточинкой, как правило, заражённый грехами зависти и алчности, способен на многое. Точнее на одно – на предательство, а оно, как известно, многообразно и имеет множество оттенков. Именно поэтому измена, «нож в спину» – это одна из важнейших тем в мировой классике. Вернёмся же к нашему Плохишу. Кстати, Гайдар сразу показывает нам на него - персонаж носит так называемое «говорящее» имя. Этот мальчиш изначально был Плохиш, хотя и старательно делал вид, что бежит воевать вместе со всеми. Он заранее просчитал все свои ходы и поступки. Он смылся к буржуинам не сразу, он всё взвесил. Плохиш умеет считать и выгадывать. Если что случится, он и Главного Буржуина потом сдаст со всеми потрохами и военными тайнами. Плохишизм - это жизнь в категориях выгодно/невыгодно, которые для комильфотности обозначены в его речи, как разумно-неразумно, адекватно-неадекватно. Плохиш очень любит эти слова - разумность и адекватность. Потому что ими можно оправдать любое предательство и любую подлость. Ему так кажется. И что характерно, находятся поддакивающие. Главное - это взвешенная адекватность, а не пустой героизм. Любимый вопрос Плохиша: «Простите, а смысл?». Плохиш крайне корректен и умеет вставить в свою гуманитарно-богатую речь словеса, свойственные интеллигентным особям. Плохиш считает себя интеллигентным и - разумным. Не трусом и не подонком. И даже не честным любителем варенья и печенья, именно - носителем разума. Но, что ещё характерно - уникальным. В пьесе Виктора Розова «Вечно живые» есть один примечательный персонаж - пианист Марк. Считая себя неповторимым, он всеми правдами и неправдами откупается бронью от фронта. Все воюют, а адекватный Марк Плохиш пасёт и пестует свою высоколобую уникальность. Его рефрен: какой смысл, если я погибну и при этом погибнет моё Высокое Искусство? Для Плохиша важен именно смысл, его смысл. Но когда плохишизм – это болезнь отдельного человека, это не так страшно. Просто он становится всеми презираемой парией, на него показывают пальцем при жизни, а после смерти его именем называют всех без разбора подонков. Гораздо страшнее, когда быть Плохишом становится непредосудительно и, даже более того, актуально. Тотальный плохишизм начался в 1980-х и обострился в 1990-х - тогда стало модно продавать и предавать. В эпоху так называемой Перестройки большинство ярых апологетов «ускорения» орали лозунги не из желания быть свободными, а...из зависти к элитным распределителям и ненависти к мальчикам-мажорам. Разумеется, тут нет правых - виноваты все. Одни превратили кормило - в кормушку, а другие просто сошли с ума от зависти и чисто классовой неприязни. Третьи? Третьи просто оказались слабыми. Этакий коллективный плохишизм, результаты которого мы расхлёбываем до сих пор. А тогда? Тогда «от героев былых времён…» стало принято шарахаться, как от скверны. Кибальчиши и Тимуры стали рисоваться сталинскими фанатиками. Зою Космодемьянскую принялись называть шизофреничкой, а героев Молодой Гвардии - хулиганами. Коллективный Плохиш, отхлебнув из чана с Кока-Колой, затолкав в хлебало очередную сникесню и с трудом натянув на ожирелый живот модные джинсы (из провинциального секонд-хенда), принялся кроить историю со своих разумно-уникальных позиций. Таким образом, девочка Зоя перешла в разряд «неадекватных», а Люба Шевцова, Олег Кошевой и Ульяна Громова перекочевали в категорию «неразумных». Плохишизм всегда понятно подан - он же апеллирует к основным инстинктам, то есть к жратве и к самосохранению. Сдался фрицам - получил булочку, не сдался фрицам - получил пулю в лоб. Что лучше - пуля или булочка? Пару лет назад в одной компании я завела разговор о французских модельерах, которые продолжали работать в своих Домах под оккупацией. Большинство Домов тогда закрылись, но вот некоторые кутюрье решили, что война – войной, а жизнь продолжается. Они преспокойно создавали коллекции, доставали (иной раз с помощью высоких немецких покровителей) ткани и фурнитуру для своих моделей, они, как пианист Марк, говорили, что «главное - это искусство». То есть, им было важно сохранить свои позиции в мире моды. Зачем же бросаться с вилами на оккупантов?! Дабы не быть голословными, обратимся к мемуарам манекенщицы Пралин, работавшей в парижских домах мод во время войны. «Я показала свою первую коллекцию, не снискав ни славы, ни позора. Её демонстрируют ежедневно. Много народа, известные личности, фотографы, иллюстраторы. Множество женщин разных возрастов, у которых – 1942 году! – нет иных забот, кроме элегантности. И ни одного мундира. Немцев мало, хотя иногда появляется группка серых мышек (немецких девушек из вспомогательных частей – Авт.), но они выглядят серьёзными, словно на уроке. А! Вот и заметная женщина, к ней относятся с подобострастием. Она подошла ближе, чтобы рассмотреть мой купальный костюм. Это мадам Абец. (Жена немецкого дипломата)». Откровенность и непринуждённость повествования иной раз просто шокируют: «Никакой ‘Свободной Франции’! Однако это не мешает проведению в Лионе смотра всей французской моды…». Или вот: «Январь 1943 года. Я уже год, как прозябаю в Доме! Летняя коллекция вызревает, её покажут через месяц. Большинство манекенщиц Лелонга уже задействованы»1. Мемуары написаны с этаким лёгким галльским юмором – нам было не очень сытно и не всегда приятно, но о-ля-ля! – жизнь-то продолжается. Какое нам, собственно, дело до какой-то там оккупации?! Кстати, после войны далеко не всем из них удалось оправдаться и заученно соврать, что ателье мод служили прикрытием для деятельности французского Сопротивления. Просто «умные и сметливые» портняжки решили, что нет никакого смысла сворачивать свою лавочку только потому, что в Париж вступили грубые и тупые пруссаки. Да, главная претензия к пруссакам – у них ужасный вкус и дрянные манеры! Справедливости ради, стоит отметить, что большинству французских плохишей после войны пришлось несладко – за «любовь к искусству» они всё-таки своё получили. Так вот вернёмся в наши дни. Напомню, что в одной компании речь зашла об этих самых кутюрье-коллаборационистах. За столом нашёлся-таки один Плохиш-гуманитарий, который с умным и подчёркнуто ироничным видом принялся говорить о разумности этого шага. Какой смысл, если закройщик начнёт постреливать из-за угла в эсэсовцев? И закрывать выгодное дело тоже было бы глупо. Чего ради? Чтобы немцам досадить? Так не им, а только себе! Надо быть умнее и адекватнее! Любое решение должно быть взвешенным и обслуживать не матросовщину с гастелловщиной, а разумное выживание. В процессе своей тирады, Плохиш уписывал салатики, интеллигентно орудуя вилкой. Потом он честно сказал, что немецкая оккупация, в отличие от…советской, была щадящей и... угадайте - какой? Правильно - адекватной. Понеслись примеры о добрых фашистах, которые кормили детей шоколадом, а их матерей одаривали фильдеперсовыми чулками. «Представьте себе – советские дикари никогда не ели конфет!», - почти вскричал наш Плохиш. Мол, немцы были первыми, кто досыта накормил колхозное быдло. И вообще, Третий Рейх был устроен... как? Правильно - гораздо более разумно. «Вы читали Резуна-Суворова? Вот! Сталинский Совок (это ужасное подобие восточных деспотий) сам хотел напасть, тогда как немцы просто были вынуждены защищаться». В общем, Плохиш ещё минут десять расписывал неоспоримые приоритеты гитлеровского Рейха перед сталинской Империей Зла. Единственное, что ему очень не нравилось в арийском царстве разума, так это... сам нацизм. «А так - там же даже бордели были и реклама, что явно говорит нам об адекватности режима!». Замечу, что любому Плохишу после печенья с вареньем всегда интересны именно бордели с рекламой - именно они кажутся ему неоспоримыми признаками цивилизованности. Ради рекламы можно и Родиной торгануть. Для него подвиг - это дикарство, а предательство - норма выживания, которое он считает, собственно, жизнью. Плохиш тогда не учёл одного – свободолюбивые 1990-е уже кончились. В современном обществе плохишизм уже не считается приличным - люди en masse поняли, что к чему. Плохиша тогда грубо заткнули, как нынче затыкают подобных людей почти всегда и почти везде. Но в начале мая у интернет-Плохишей всегда случается обострение - они активной стайкой ломятся в сообщества и блоги, где речь заходит о Победе. Они устраивают своё бесконечное нытьё о «тысяче миллионов изнасилованных немок» и о кровавом Сталине, который кинул в горнило войны своих верных подданных. Они принимаются зудеть о том, что 99 процентов населения встречали немцев с хлебом-солью. Они доказывают, что если бы не заград-отряды, то хомо-советикусы побежали бы в сторону баварского пива и рекламы с борделями. Но плохишизм многолик - иной раз он скрывается под маской подлинного демократа, цивилизованного человека, умного-разумного Адеквата Адекватыча, который всего лишь борется с Полиграфом Полиграфычем. Плохишу всегда мало свободы, а точнее - мало варенья и мало рекламы. Плохишу невозможно доказать, что гадить на СССР - это гадить на собственную бабушку, которая дура такая – строила Днепрогэс, и понятия не имела о фильдеперсовых чулочках! Плохишам невдомёк, что есть нечто, не умещающееся в кармашке или в сейфе. Или на столе. Душа, долг, честь... Потому что Плохишу это не нужно - он взял бы деньгами или печеньицем. А иногда просто(!) - он говорит в глаза тебе одно, да так красиво, что заслушаешься....., но за спиной у тебя же делает такое, что трудно в это поверить!!! Это плохиши - уже другой категории!!! Но об этом ..уже в другой раз. ТЕПЕРЬ И ВЫ ИХ УЗНАЁТЕ......

ПЕШЕХОД: До 2-й Мировой войны в США за баловство в попу давали не задумываясь 25 лет тюрьмы. click hereКак измельчал народ...

партизан: ПЕШЕХОД пишет: До 2-й Мировой войны в США за баловство в попу давали не задумываясь 25 лет тюрьмы А, что случилось, Валентиныч, теперь 25 дают тому, кто не балуется?

ПЕШЕХОД: Из истории заработной платы click here

ПЕШЕХОД: Видимо это все таки лучше чем "Лунтик" click here



полная версия страницы