Форум » Курилка » Болтовня 11-я серия:-) (продолжение) » Ответить

Болтовня 11-я серия:-) (продолжение)

Bychiko: Ну вот, начинаем новый флуд

Ответов - 357, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

ПЕШЕХОД: Вот тут чего накопали click here

ПЕШЕХОД: Мутная история ворованных картин и Церетели click hereЗато стоимость хорошая.

ПЕШЕХОД: По Мемориалу: попробовал сейчас пробить по месту гибели- получил 100% список л/с. Еще недодушили?


GK+: Ну а какая же "информация, которая может послужить поводом для умаления достоинства личности, чести и репутации воинов" может содержаться в месте гибели л.с.? Знать бы еще, что под этим подразумевается. - штрафники, судимые, отравившиеся антифризом, самострельщики? В "Книги Памяти" ведь многие данные тоже выставлялись в обтекаемой формулировке. На ОБД, говорят, появилась строки - "иные причины выбытия " и "образ недоступен"

ПЕШЕХОД: Не Женя я раньше просто набирал ОСУЖДЕН и шли списки. Теперь все. Шрафные упоминаются только по книгам памяти а в некоторых книгах есть полные данные- по какой статье и на ск. лет. Теперь что книги памяти будут изымать?Ну а для тех кто работал с ОБД эти записи уже не имеют значения, т.к повод такой записи они сами и объяснили.

GK+: ПЕШЕХОД пишет: я раньше просто набирал ОСУЖДЕН и шли списки А теперь что?

djkxfhf: Забивал номера дивизий, при попытке посмотреть документ получил следующее: Сообщаем, что с 28 января 2010 доступ к части информации о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в Великую Отечественную войну и послевоенный период ограничен в связи со вступлением в силу Федеральных законов от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (в ред., ст.9 и ст.19), а также от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (в ред. ст.25). В связи с этим в ОБД «Мемориал» информация, которая может послужить поводом для умаления достоинства личности, чести и репутации воинов, заменена на общие формулировки (отправлен на передовую и иная причина выбытия, смерти). Также ограничен доступ к просмотру оцифрованных и размещенных в ОБД «Мемориал» электронных копий документов, на которых, помимо конкретно разыскиваемого воина можно увидеть информацию на других людей с указанными выше причинами выбытия. Донесения о потерях (документы, уточняющие причины выбытия), создавались в сложной боевой обстановке, которая не всегда позволяла вносить достоверные уточняющие сведения. В ряде случаев отсутствие достоверной информации (бездоказательность) может послужить поводом для умаления достоинства личности, чести и репутации воинов. Если в результате поиска вы не получите доступ к образу документа, пожалуйста, обращайтесь с запросами в Управление МО РФ по увековечению памяти погибших при защите Отечества (vmcvsrf@front.ru) Министерство обороны Российской Федерации приносит извинения за причиненные неудобства. сс*ки других слов просто нет.

ПЕШЕХОД: А как же с врагами народа?Так нужно понимать, что там как раз все правильно, все осуждены за дело и теперь вопрос встает об отмене незаконной их реабилитации.Или враг народа-теперь гордость, а все житейские случаи войны-умаление достоинства. Тогда майор Евсюков в праве обуть государство и прессу на миллионы, если посчитать сколько про него трубят. Хоть он и убийца, но со слов этой бредятины у него то же где то есть какое то достоинство. И даже если его ни кто не видел, то должен это подозревать. Тогда где иски полковника Буданова. Все фамилии преступников должны из прессы исчезнуть, в том числе и лиц розыскиваемых?

ПЕШЕХОД: Там где есть криминал в ОБД на личность вывешивается эта их объява-извинение. Где нет идет норм. список. Я пошел шарить по фронтам и списки имеются . А на криминал- сразу вывеска получается. Т.е нам это особо не мешает.

ПЕШЕХОД: Мне сказали в Чудово какойто поисковик ОВОшник из ттрофейного шлепнулся . Ни кто не знает?

AC: ПЕШЕХОД пишет: Ни кто не знает?не, никто не знает, никто не слышал...

ПЕШЕХОД: Будет новая дорога click here

zmey: будет - будет! но когда и для кого?

ПЕШЕХОД: Минздрав предупреждает click here

Михалыч: ПЕШЕХОД пишет: Минздрав предупреждает Каждой бригаде(в определённых условиях проживания) по БУЦКу и Витале Казакову.Это канешна не панацея,но всё таки............

Ник: Вчера звонили из Штаба Долины...ВСЕ НА ПРИВИВКУ!!! (против клещевого энцефалита!)

ПЕШЕХОД: Кающийся грешник click here

партизан: ПЕШЕХОД пишет: Кающийся грешник Эх, как его понесло. Руки бы на себя не наложил. Что это его так пробрало? Может под сокращение попал, или по оплате квартиры квитанция пришла?

ПЕШЕХОД: Господин потерял очки. Розовые click here

ПЕШЕХОД: click here

GK+: До чего дошел прогресс

lena: Не-е-е... Это инфа для всех. Видимо"посадки" увеличатся!

ПЕШЕХОД: Первая ступень восхождения демократических лаек click hereВторая будет уже сучок?

Михалыч: Организатор акции мог бы призвать активистов с криками УБИЙЦЫ !забросать мотоциклистов например фикалиями, изображающими глину,боевыми гранатами,изображающими………..да что угодно !?

ЛК: Вышел в прокат фильм "Кандагар". С удивлением узнала, что самолет ИЛ-76, который в реальности был во всей этой истории, сейчас принадлежит авиакомпании, входящей в холдинг, где я работаю. Давеча, например, улетел в Гаити с гуманитарным грузом... Сегодня в прокат выходит "Кандагар" - картина, воссоздающая реальные события. Самолет Ил-76ТД, участник побега из Кандагара в 1995 году, сейчас принадлежит авиакомпании "Авиакон Цитотранс". Как пишет «Ъ», конспирологическую гипотезу, что российским летчикам на самом деле помогли сбежать спецслужбы, «Кандагар» не рассматривает. Осторожность и сдержанность Андрея Кавуна (написавшего сценарий в соавторстве со своим отцом, драматургом Олегом Кавуном) в обращении с фактами, впрочем, тоже можно понять. Неловко увлекаться художественным вымыслом на глазах ныне здравствующих участников истории, тем более что командир героического экипажа Владимир Шарпатов лично консультировал режиссера по технической части. 3 августа 1995 года самолет Ил-76 казанской авиакомпании «Аэростан», переправлявший из Албании 30 тонн боеприпасов для афганского правительства Бурнахуддина Раббани, был принудительно посажен в Кандагаре истребителем движения «Талибан». Экипаж из семи россиян во главе с командиром Владимиром Шарпатовым попал в плен. Москва в течение года вела переговоры об их освобождении, посредническую помощь оказывали США, Пакистан и другие страны. По неофициальным данным, спецслужбы также готовили силовую акцию. 16 августа 1996 года во время техосмотра самолета россиянам удалось поднять машину в воздух и разоружить охранников. Пролетев часть пути на предельно низкой высоте, Ил-76 пересек границу Ирана и приземлился в ОАЭ. 22 августа 1996 года президент Борис Ельцин присвоил командиру Шарпатову и второму пилоту Газинуру Хайруллину звание Героя России, другие члены экипажа получили ордена Мужества. Существуют версии, что спасение было инсценировано после уплаты Москвой (или Казанью) выкупа или организовано подкупленными афганцами. Сторонники этих версий обращают внимание на ряд обстоятельств. В частности, в день побега Ил-76 охраняли только три охранника-талиба вместо обычных шести, а пилот единственного талибского истребителя вдруг отлучился с аэродрома неизвестно куда. К тому же власти Ирана очень оперативно дали неизвестному борту воздушный коридор. Как рассказали в пресс-службе киноцентра «Екатерининский», грузовой транспортный самолет Ил-76ТД, регистрационный номер RA-76842, участник побега из Кандагара в 1995 году, сегодня выполняет гуманитарные миссии под флагом авиакомпании «Авиакон Цитотранс» (Екатеринбург). Валерий Савельев, председатель Совета директоров авиакомпании «Авиакон Цитотранс» пояснил: «Авиакомпания приобрела этот самолет в 2004 году у авиакомпании «Аэростан» (Татарстан). С этого времени в составе флота нашей компании он не раз принимал участие в гуманитарных миссиях ООН, Всемирной продовольственной программы, Международного Комитета Красного Креста и Детского фонда ООН». В настоящее время самолет задействован в операциях по ликвидации последствий землетрясения на Гаити.

ПАК: Лена вот он реальный герой этого фильма

ПАК: Если хотите настоящую правду о этом побеге практически из первых уст просим к нам на сайт. Кстати Шарпатов Владимир Ильич наш учредитель.

ПАК: Сегодня над городом Кандагаром (Афганистан) произошел захват самолета Ил-76, принадлежащего КАМЕННЫЙ МЕШОК Позвонил из Тюмени Володя Шарпатов. Тот самый. Как говорится, летчик от Бога. Кандагарский беглец. Герой России. Спросил: - Ты помнишь август 96-го? Приезжай на юбилей! Он спрашивает, помню ли я... Мы пробились к ним только на 45-е сутки плена. Сначала вылетали из Казани в эмиратский город Шарджа. Потом добирались до афганского Кандагара. Это было так, словно из светлого будущего попадаешь в суровое Средневековье. Там по хайвеям неслись "Мерседесы". Здесь - грузовики с оборванными автоматчиками. Пыль у саманных трущоб. Казнь на площади под вой толпы. Но сначала был расстрелянный в решето аэропорт. Взорванные дороги. То и дело наша колонна останавливалась. Меняли колеса у джипов талибской охраны. И - раскаленное марево над бесконечной войной. Потом под надзором часовых нас пустили в каменный мешок. Пятиметровые стены. Единственное внешнее окно - квадрат сантиметров 30 на 30. Сквозь решетку и сетчатый панцирь разглядел ухабистую дорогу на Герат. На Герат - это значит на север. А север - это направление домой. Наши парни крепились изо всех сил. Мы встречались с кем положено и верили, что скоро этот кошмар завершится. Но было 378 дней плена... Почему их не вызволила великая Родина? Которая, как в песне поется, "слышит и знает". Но радио, снятое с борта, говорило о другой Родине. В которой - выборы. Разборки. Пиаровские акции. Вот, например, Кремль озаботился судьбой французских летчиков, сбитых над Сербией... - Ты помнишь тот август? - спрашивает он. Да я-то что? Вот если б страна не забыла! Для чего Ил-76 с бортовым номером 76842 форсировал рывок над пустыней. Как спасительно ворвался он в униженную Россию 1996-го. Они, соколики, не только ведь сами вернулись. Веру они людям вернули. В то высокое, что стало забываться. В подвиг. В достоинство. В честь человеческую. Нет, это был не просто побег. Жест отчаяния. Это был великий урок. Смысл которого - надейся только на себя! Жаль, что страна его, похоже, не усвоила. Не сделала правилом... - Алло, Москва, не слышу. Так ты приедешь? Ну, Тюмень - она поближе Кандагара. Да и Казань по пути. Из которой они вылетали, тогдашний командир экипажа Владимир Шарпатов, второй пилот Газинур Хайруллин, штурман Александр Здор, бортинженер Асхат Аббязов, радист Юрий Вшивцев, инженеры Сергей Бутузов и Виктор Рязанов. И потом - их "крестный", директор департамента внешних связей Республики Татарстан Тимур Акулов. Где они сейчас? Чем живы десять лет спустя? ЯЗЫК КОРАНА Акулова я застал в больнице. Конечно, он бодрится: ерунда, мол, плановый ремонт. Но я-то знаю про его 26 командировок. В тот фронтовой Кандагар. Вместе мы были только в одной. А он, выходит, дважды в месяц летал на войну. "Кривыми", попутными, рисковыми рейсами. Не зная, вернется ли в этот "последний разочек"... - Весть о захвате дошла только через две недели, - вспоминает Тимур Юрьевич. - В МИД РФ занялись этой проблемой. Назначили спецпредставителя. Но вскоре опустили руки: с талибами разговаривать бесполезно - фанатики! А президент Шаймиев мне сказал: "Попробуй что-нибудь сделать". Акулов пробирался через Объединенные Арабские Эмираты. Ловил грузовые борты. Нанимал переводчика, владеющего языком пушту. Когда сообщили, что прибыл министр иностранных дел Татарстана, талибы собрали совет. По-ихнему шуру. Впрочем, это была вежливая формальность. Прослышали, что у приезжего высокое звание - "хаджи". То есть паломничество-хадж он совершил. В священную для мусульман Мекку. Ну и решили его уважить. Дать "легитимный ответ": летчики-де признаны преступниками, их будут судить по законам шариата. Вот и вся шура. Но дипломат Акулов не сдался. - У вас, как и у других народов, есть свой кодекс чести. Кодекс пуштуна, по которому вы должны выслушать своего гостя. Чтобы мы, мусульмане, были правильно понятыми, давайте перейдем на язык великого Корана. И стал говорить по-арабски. А откуда знать его вчерашним бедуинам, хотя и назвавшимся "сыновьями Аллаха"? Короче, совет растерялся. Попросил паузу. Вызвал своего министра иностранных дел, который знал арабский. Акулов затеял длинную речь. Стал растолковывать, что в Татарстане тоже живут мусульмане. Которые ничего не имеют против талибов. А летчики - они обычные наемные перевозчики. Словом, лед тронулся. Казнь была отменена. А отношения теплели с каждым визитом щедрого гостя. Узнав, например, что у главы охраны Алихана забарахлила любимая "Тойота", Акулов привозил ему новенькую коробку передач. Презентовал нужным людям модные тогда "командирские" часы с исламской символикой. Помните престижную продукцию татарстанского завода "Восток"? Обитателей жарких гор и пустынь особенно впечатляло то, что часы, судя по инструкции, тикают даже на морской глубине. Смотрите: до 60 метров! - Наконец настал момент, когда мы тихо договорились о сумме выкупа, - вспоминает Тимур Юрьевич. - Вот-вот летчики были бы освобождены. Но сделка не состоялась. Произошла утечка информации. Просто тогдашний министр иностранных дел России Андрей Козырев "отрапортовал о больших успехах внешнеполитического ведомства". В качестве доказательства привел пример, что скоро он лично вернет российских летчиков из афганского плена. Разведка у талибов не дремала, и они тут же ухватились за обещание. Понятно, более выгодное, чем выкуп. Ведь в случае высокого визита о них, никем не признанных, кроме соседнего Пакистана, сразу узнает весь мир! Но Козырев в Афганистан, конечно, не полетел: там же война. И Акулову пришлось начинать с нуля. Уязвленные талибы стали выдвигать новые условия. Выпускайте наших из российских тюрем! Им в ответ: а где списки фамилий? Их составление безграмотными людьми грозило затянуться до бесконечности... Так возникла версия побега. Риск, конечно, был несравнимый. И сценарий требовался другой. Во-первых, некий нейтральный авторитет должен разъяснить талибам, какую ценность представляет захваченный ими Ил-76. Что он требует регулярного технического ухода. И вести его обязан не кто-нибудь, а родной самолету экипаж. В полном составе. Во-вторых, надо договариваться с Ираном и ОАЭ. По паролям и воздушным коридорам, на которые будут заранее рассчитывать беглецы. В неведомый пока что час икс. По деталям посадки, которая должна состояться в южном направлении. Например, в аэропорту Эмиратов. А не в северном - потому что именно туда, в сторону России, талибы поднимут вдогонку свои истребители... ТАМ, ГДЕ ТЕБЯ ЖДУТ Вот с ними-то, героями, и стал я созваниваться из казанской гостиницы "Татарстан". Да только разве застанешь их дома, орлов-летунов? Да и героями они себя не считают. И фирмы "Аэростан", оказалось, больше нет. Пашут парни кто где может. У четверых география - весь мир, везде нужна доставка грузов. У двоих - хоть и местный аэропорт, где технику летную обслуживают, а все равно домашние их редко видят. Еду на край города. Витя Рязанов встречает "рябиновкой". Супруга Женя хлопочет у плиты. - Что, спрашиваешь, главное случилось? Дочка Лена институт окончила. Вся в работе финансовой. Вот квартиру обставила. А мы, старики, родные места навестили. Тамбов и Сыктывкар. Вот только в сад-огород никак не выберемся. Женю радикулит не пускает, а меня - работа. В 5 утра подъем. Иду Малыша выгуливать, - показывает он на помесь лайки и терьера. - Потом полтора часа пилю до работы. Домой возвращаюсь к отбою... Смотрю на почерневшие Витины руки. - Знаешь, как это называется? - перехватывает он мой взгляд. - Технический загар. 30-летний! Такой до гроба не отмоешь! Да и зачем? Я им горжусь. Сергей Бутузов живет на противоположном конце города. Встречает с женой Мариной. И разговор тоже о главном. О семье, о детях. О той Родине, которая их ждала. К которой бежали из плена. - Сын Юра окончил авиа- ционный институт. Нашел себя в сфере компьютерной безопасности. Эксперт высокого уровня. Женился недавно. Вот они, молодые, на фото. Дочка Аня - без пяти минут архитектор. Творческий человек. Отдохнула недельку у знакомых на даче. И говорит: хватит. Подумаешь, лето! Работа есть интересная. С остальными я созвонился. Фарида Хайруллина рассказала, что муж последний раз звонил, кажется, из Малайзии. А сейчас "что-то для космоса в Америку повез". Сын Тимур окончил в Москве 2-й курс нефтегазового института. Почти отличник. Были, правда, пара четверок. Уверяет, "по недоразумению". Больше не допустит. Сама она - в окружном арбитражном суде. Говорит, не извиняйся за поздний звонок. Я и за полночь не расстанусь с компьютером: работы через край. Таня Вшивцева по-прежнему работает в налоговой. Сказала: Юру не ищи. Он где-то летит с Газинуром. Послушай лучше, что сын Леша учудил. Военкомат потерял его призывные документы. Так он в свои 18 добился, чтобы все восстановили. Хочу, говорит, в армии служить, а вы мне мешаете... Младший Дима в футбол ударился. Но на Лешу смотрит с уважением. Гузель Аббязова вспомнила, как земляки прославили ее мужа. - Представляешь, учитель Неверов из родной оренбургской деревни снял о нем фильм. В Питере он даже первое место занял. В каком-то конкурсе, не помню. Земляки хотят именем Асхата школу назвать. А он не соглашается. Говорит, я ходил в другую, а ее уже нет... Дочки Алсу и Энже только что из Анапы вернулись. А у меня в голове одни железяки. Это я на даче систему отопления меняю. А вот Нина Здор приболела. - Не знаю, где простыла. Сына бы не заразить. У него сейчас ответственный период: в технический университет поступил. Хочет стать инженером-конструктором. Ой, знаешь, что вспомнила? Когда Саша был в плену, приходят домой журналисты. А Игорек на полу самолет из конструктора собирает. Ну, говорят они, ясно, кем ваш сын-то вырастет... СПАСИБО, ТЮМЕНЬ Из Казани до Тюмени нет прямых рейсов. Так что встречал меня Ильич на железнодорожном вокзале. Усадил в свой битый "Жигуленок" и повез на экскурсию по любимому городу. - Знал бы ты, как я благодарен тюменцам! Не любит Шарпатов вспоминать, как уезжал из Казани. С падением объемов перевозок в "Аэростане" не нашлось здесь места летчику-герою. Был уволен "по сокращению кадров". А вот Тюмень, в которой когда-то работал, приняла его, "прямо как Гагарина". Наверно, не только потому, что оказался Ильич единственным Героем России на всю безграничную область. И долетал он по-геройски: вместо обычных 50 аж до 62 с половиной лет! Впрочем, на заслуженном отдыхе домашние чаще видеть его не стали. У беспокойного пенсионера Шарпатова то дела ветеранские, то встречи с молодежью. В душе-то он был и остается летчиком. Из сквера имени Губкина, где поклонились 111 павшим "афганцам", едем в Свято-Троицкий монастырь. По дороге - березовая роща. Крест и камень в память о жертвах репрессий. Помолчали. Потом он опять о своем: - А ведь обогнал меня брат Юра. Налетал уже больше 19 тысяч часов! Все мужики в его родне - авиаторы. И оба сына, Сергей и Женя, и казанский племянник Андрей. Даже внук Дима, пока что второклассник, тоже готовит себя к полетам. ГЛАЗА НА ЛОБ Но не любит он об этом вспоминать. Как и шестеро остальных. Слишком многое тогда на них свалилось. - Знаешь, что самое обидное? - говорит Ильич с такой досадой, будто и не было этих 10 лет. - Разговоры досужие, что-де погнались мы за длинным рублем. Неужели позабыли, что в стране происходило? Развалился не только Союз. И "Аэрофлот" тоже. Нам сказали: все свободны. Сами теперь решайте, где и кем работать, как семью кормить... Так их вытолкнули в "горячие точки". Кстати, тот памятный рейс был 18-м по счету. Только над Афганистаном. А до него? Сотни рейсов, в которых наших беззащитных, брошенных на произвол судьбы летчиков могли запросто сбить, взять в плен - все что угодно... - Помнишь операцию "Буря в пустыне"? Так вот, когда мы делали обычный рейс из Амстердама в аэропорт Джидда Саудовской Аравии, нас никто ни о чем не предупреждал. А ведь американцы именно оттуда разворачивали боевые действия. Мы вошли в зону ожидания, выполняли круги. Вот-вот закончится горючее, а мы еще не разгрузились. Да и как, если над тремя взлетными полосами военной базы роятся их боевые С-5А, "Геркулесы", истребители? Когда мы шли на разгрузку, они уже начинали лупить по Ираку... Или, помню, летим от швейцарской фирмы в Эмираты. Французы, назвавшиеся испытателями, загружают танки. Разговорились. Их командир интересуется: сколько получаете, ребята? Говорю как есть: 800 долларов. За рейс? Нет, за месяц. У того глаза на лоб. Не верит. А дело в том, что базировались мы тогда в Люксембурге. Посол России Чингиз Айтматов прознал, что мы как-то заработали по полторы тысячи долларов. И устроил скандал нашему шефу. "Как такое возможно? Посол за свои труды получает тысячу, торговый представитель - 800, а какие-то летчики - вдвое больше?" Шеф зарплату нам срезал. Правда, премию втихую доплатил. И французы, пораженные несоответствием риска и оплаты, тоже нас премировали. Мы чувствовали себя униженно. Или вот еще веселые были рейсы. В нашем Кургане загружаем БМП, боевые машины пехоты. Летим по курсу Москва-Алжир-Фритаун. Слышал в Африке страну такую, Сьерра-Леоне? Ох, лучше бы не слышать! Садимся в тропический ливень. Натурально как в подлодке. Ориентир - только по огням. Выходят ребята из джунглей. И мы под их гранатометами начинаем разгрузку. Дальше - еще веселей. Помещают нас в отель под охрану. Но эта же охрана нас и грабит. Правда, грабителей тут же расстреливают... Так что полет над Кандагаром был, как говорится, в порядке вещей. Выполнялся по всем международным правилам. Так называемую амуницию в виде китайских патронов они везли по установленному воздушному коридору. Из албанской Тираны в афганский Кабул. Официальному правительству страны, которое давало законный отпор повстанцам-талибам. Что поделаешь? Если люди воюют, они покупают оружие. Нанимают перевозчиков. Почему ими становятся наши ребята? Это - вопрос к родимому государству. В лице его бесконечных чиновников, которым глубоко наплевать что на летчиков, что на моряков, что, к примеру, на "челночников". И на прочих граждан разрушенной страны. Вынужденных сниматься с отеческих руин, чтобы прокормить свои семьи... А ПЛОХОЕ ЗАБУДЕМ Вот о чем мы проговорили две ночи подряд на даче Шарпатова. В следующем году Ильич отметит 30-летие фазенды, которую никак не достроит. Но полы на втором этаже он обязался доделать до нынешнего августа. Точнее, до 16 числа. День побега из плена он называет вторым днем рождения. - Как не доделать-то! Знаешь, сколько народу приедет? Где ж я вас, красавчиков, спать-то уложу? И ты давай приезжай. Вспомним все хорошее. А плохое - не будем! ОДНАЖДЫ В СССР Шарпатов начинал в одном аэроклубе со знаменитым казанским летчиком-героем Михаилом Девятаевым. Тем самым, что сбежал из фашистского концлагеря. С острова смерти по имени Узедом. На "чудо-самолете" "Хейнкель-111", прихватив с собой еле живых земляков-доходяг. Потом был сталинский лагерь и отлучение от неба. Не вступись за него сам конструктор Королев, не знали бы мы о герое Девятаеве, дружбой с которым так гордится Ильич. КСТАТИ Талибов считают "детьми пустынь и Аллаха". В основном это пуштуны, вчерашние бедуины, населявшие самые суровые края Афганистана. Духовный лидер - Мулла Омар из окружения бен Ладена. Их называют прирожденными воинами, не терпящими ничьего владычества. Ни англичан в XIX веке, ни русских в XX. Историки утверждают, что они единственные, кто не подчинился завоевателю мира Александру Великому.

AC: На один номер будут регистрировать два авто Власти Германии планируют провести серьезную реформу системы регистрации автомобилей, передает издание Bild. Она заключается в том, что если человек захочет купить второй автомобиль, то ему не надо будет его ставить на учет в обычном порядке. Вместо этого к второй машине будет приписан номер от первого транспортного средства. И не только номер – на два автомобиля будет одна страховка, один налог. Правда, есть очень важная поправка – вторая машина должна иметь высший класс экологической безопасности или вообще оснащаться гибридной силовой установкой. По мнению немецких властей, это позволит автолюбителям снизить свои затраты (что важно в период кризиса). Кроме того, данная мера будет стимулировать водителей к покупке экологически чистых автомобилей.

ПЕШЕХОД: В отличии от нашего дурдома, во время кризиса люди хотя бы стараются показать, что хоть как то заботятся о платежеспособности населения. У нас же (к стати то же в связи с кризисом) цены могут только задрать.

AC: ПЕШЕХОД пишет: цены могут только задрать. Да не плохо было бы хотя бы страховку одну на две машины сделать, или ваще на одного водителя, не привязывая к машине. так с этими страховками одно обдиралово...

ПАК: Испытываю на своей шкуре, сплошная обдираловка

ПЕШЕХОД: Дети на западе click here

ПЕШЕХОД: Правильный воспитательный процесс феминистки click here

ПЕШЕХОД: Реальный дурдом в который россия стремиться вписаться click here

ПЕШЕХОД: Мирянин в драке со священником обязан более всего заботиться о том, чтобы не замарать его шапочки, кто хочет бить попа, тот обязан с должным почтением снять с его головы шапочку, положить в приличном месте, а потом может уже безнаказанно и сколько ему угодно колотить попа. Поколотивший священника не подвергается никакой ответственности перед законом, никакому наказанию или отлучению от церкви, если только после драки с должным почтением вновь наденет на попа снятую с него прежде шапочку Таким образом, если было оказано уважение к шапочке, то уважение к званию пресвитера не было, значит, нарушено, и колотивший по дьявольскому наущению попа бил не священника, а только воздух, и возмездие сделано личности человека.

ПЕШЕХОД: Куда гнет наш поп Гапон, пардон-Гундяев возвести в ранг действительно объединяющего начала духовное наследие Европы. Только таким образом можно достичь установления атмосферы солидарности и открытости в отношениях между европейскими народами, превратить мечту о единой Европе от Атлантики до Тихого океана в реальность.

GK+: Был на днях в командировке, позабавил памятник Мелкому Научному Сотруднику. Вспомнилась молодость. Немедленно уронил слезу в щетину :

ПЕШЕХОД: Как то все это попахивает "потешными" полками. Танки не нужны, авиацию от ВДВ передали ВВС, а без казачьих полков, что труба Родине?click here

ПЕШЕХОД: Продавцы воздуха click here



полная версия страницы