Форум » Курилка » Болтовня 10-я серия:-) (продолжение) » Ответить

Болтовня 10-я серия:-) (продолжение)

Bychiko: Ну вот, начинаем новый флуд

Ответов - 240, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ник: С ОПТИМИЗМОМ! посмотрел вчера ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ А.Б.Пугачевой 1,5 часа Прямого эфира(Да, у ЛИДЕРА НАЦИИ такого не было!)Это ж каких денег стоит???!!! Старушка перед уходом со сцены решила деньжат срубить:устроить ПРОЩАЛЬНУЮ ГАСТРОЛЬ по бывшему Союзу.Как отметил один из журналистов: ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ(речь шла о кризисе)Билеты на апрельские концерты в Москве-от 15000 до 30000 тысяч рублей!!! Это ж кто из народа может себе такое позволить,чтобы послушать НАРОДНУЮ артистку СССР.Последние слова Примадонны:А ЧТО ДЕЛАТЬ? ПРИДЕТСЯ РАСКОШЕЛИТЬСЯ!!!

lena: А я с удовольствием посмотрела концерт Задорнова! Настроение весеннее, жить хочется, уезжаю в Москву, внука Сашку и сына с невесткой навещать. Всем привет, до связи 10 марта.

Keto: Лично для Пешехода. Позитивчег!


ПЕШЕХОД: Спасибо, у меня настроение и так боевое!

ПЕШЕХОД: Интересное о топографических картахclick here

ПЕШЕХОД: Вот ведь блин прозрел и еще один критик Советской власти.Чем больше нынешнее бл@ дство подбирается к их демократической заднице, тем больше они начинают соображатьclick here

ПЕШЕХОД: Лозунги

ПЕШЕХОД: А поговорить?click here

lena: Для тех, кто ездит в Питер: в метро уже вывешены новые схемы. Появилась новая ветка №5. click here

БУЦК: Вчерася погодка преподнесла у нас очередной сюрпрайззззз. Темпелатура -4 и........сильнейший ливень, в обчем классный день жемтянщика получилси

ПЕШЕХОД: ГУЛАГовский вклад в Победуclick here

lena: Насчет расстрелов. Не забывайте, вас тоже могут. Под одну гребенку, как в 30-х, 40-х, 50-х. И никто не будет вас спрашивать, во что вы верите и кому вы преданы.

Ник: Ну да,по спискам ДОЛИНЫ,как ПОСЛЕДНЮЮ ОПГ!

ПАК: Причём самая крупная межнациональная ОПГ.

ПЕШЕХОД: Сколько вам лет уважаемый Искандера , мне кажется, что еще мало. Подрастете, послужите в армии, не дай бог посетите Северный Кавказ,(если к тому времени не прибавится других мест) , послушаете как пульки свистят и тогда решите быть ли ЛИКВИДАТОРОМ или нет

искандера: Дружище пешеход!А у вас нет желания на гашетку нажать при виде нацболов или молодежи со свастикой? глядя на вашу фотку я не верю что ваше оружие доброе слово и остро отточенный карандаш.С уважением

ПЕШЕХОД: Не знаю кто писал этот рассказ или как оно называетс, но танковую гусеницу бревнами и до войны не одевали. Маразм. Замена трака на тяжелом танке типа ИС- если мне не изменяет память-40минут максимум. После пары тренировок достигается. Проверено. Танк не ГТТ, натяжник ленивца находится снаружи. "Сохранишь бандажи"- зачем? большая часть танков 42г.в выпускалась вообще без бандажей, называлась- на паровозных катках, и ни чего-воевали. Много становится писателей мало читающих. Ключ-трещетка на танке-нонсенс, там гайка чуть ли не на 70мм и ключ длинной около метра. Сказочники блин ключей не видевшие. Битюги в танке -большая редкость, на т- 72 норма от 152см. каж. до 160см. Пусть хотя бы "Дискавери" смотрит, если почитать лень. А по смысу писанины типичный либераст. Такие обычно пишут как немцы помогают нашим солдатам отбивать баб от пьяных наших танкистов, и потом солдаты уходят вместе с немцами. Где=то тут такое уже читалось. Или автор имел ввиду вот этоclick here

Колокольчик: ПЕШЕХОД пишет: Не знаю кто писал этот рассказ Так и я не знаю.... И, к сожалению, в технике не сильна. А рассказ - впечатлил...

Ник: Рассказ понравился...НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ А насчет технических подробностей.... Нам в 96-м году в Липецке вооруженцы ИСТРЕБИТЕЛЬНОГО АВИАПОЛКА рассказывали,что на ЯК-9 устанавливали для усиления мощи пушку 45 мм,хватало на 3-4 вылета...

ПАК: Колокольчик пишет: А рассказ - впечатлил... На заборе тоже иногда пишут. Как мне кажется вот в этих стихах правда: Ю.Белаш. Они патроны, что ли берегли. Прикалывали раненых штыками. А те сопративлятся не могли Лишь закрывались беспомощьно руками. И так хрустели кости, как хрустят говяжьи туши При разделке мяса, И корчилась стеная и хрипя Живая человеческая масса. Казалось бы прошло уж столько лет, Казалось бы забыть давно пора. Но стоит только тронуть этот след Сама к оружью тянется рука.

ПЕШЕХОД: Она что одноразовая была, т.е на один выстрел? Мне кажется крупнее 37мм у нас полуавтоматов не было.

Ник: Так мне рассказывали ветераны полка-вооруженцы Я тоже с трудом представляю сорокопятку НА ИСТРЕБИТЕЛЕ

искандера: просто при выстрелах самолет останавливался

ПЕШЕХОД: Он по идее должен просто разваливаться. В ЯКе с моей хрупкой фигурой без зимнего обмундирования остается примерно 2см от трубы до плечей, мерял когда носил 48-й размер, там сидишь как робот без права поворота туловища, куда там сорокопятку приспособить даже не представляю. Фрицы на свои ставили 37мм и то на небольшую эскадрилию. Но они хоть были полуавтоматы и автоматы примерно на 100выстрелов, а 45-тки ни где автоматы не упоминаются. Ради одного выстрела гробить истребитель за 3-4вылета дороговато.

GK+: Да просто НС-45 на Як-9К была той же самой НС-37, только перестволенной, с сохранением посадочных мест. http://www.shooter.com.ua/Usylyvaia_mosch/Ystrebytel_Yak_9K_s_pushkoi_NS_45.html Так что авиатехники вполне могли выбирать из калибров 37, 45 или даже теоретически 57 (!!!) мм, даже в полевых условиях. Для того, чтобы разместить НС-37 еще на Яке-9Т кабину пилота сместили на 40 см назад, так что места тоже должно было прибавиться. Единственно непонятно, где они эти раритеты брали, ведь НС-45 было произведено совсем ничего, так как большого преимущества на полигонных испытаниях они не показали, а проблемы с прочностью и надежностью работы пушки действительно были. Илюшин от большого калибра всеми правдами и неправдами отбрыкивался, еще начиная с ВЯ-23. Да и боекомплект 29 снарядов при прицеле ВВ-1, мягко говоря недостаточен.

Ник: Женя,ответ ИСЧЕПЫВАЮЩИЙ!

schaman: http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/560864.html Танк Т-34-85.Расположен на продольном срезе яблочного зерна.Длина корпуса-2 мм.К-во деталей-257.Материал-золото 999,9 пробы

Ник: Тридцатьчетвека заслужила памятник из золота в натуральную величину! ЭТО БЫЛ БЫ НАШ ЗОЛОТОВАЛЮТНЫЙ ЗАПАС

Ивваныч: Ник пишет: Тридцатьчетвека заслужила памятник из золота в натуральную величину!

БУЦК: Ник пишет: заслужила памятник из золота Есть Левши есчо- ЕСТЬ!!!

ПЕШЕХОД: Кровавая свадьбаclick here

ПЕШЕХОД: Родня. Чужая.click here

ПЕШЕХОД: click hereФедеральная трассаУ Якутии появился реальный шанс стать «островным» регионом России: единственная трасса, соединяющая республику с остальной страной, фактически перестала функционировать из-за серьезного разрыва на полуторакилометровом участке в районе 170 километра Неверского тракта. К моменту нашего приезда туда пробка из грузовых и легковых автомобилей, направляющихся в сторону Якутска, растянулась на 10–12 километров. В ней «зависли» более 500 автомобилей… Просека О том, что не сегодня-завтра трасса «загнется», знали все. Республика полушепотом клянчила у федералов денежку на реконструкцию жизненно важной дороги, те щедрой рукой выдавали крохи от требуемой суммы. Судя по всему, товарищи из центра надеялись на смекалку нашего народа, способного и кашу из топора сварить, и дорогу без денег да техники сделать. Дождались, донадеялись и получилось у нас по Алене Апиной: «Мы ее слепили из того, что было». Однако то, что было, в большинстве своем – глина, долго на месте залеживаться не стало и расползлось во все стороны, преобразовавшись из более-менее твердой субстанции в нечто схожее с результатом деятельности системы пищеварения грудного ребенка. А что еще можно было ждать от обыкновенной глины, которую в сезон дождей месят колесами многотонные грузовики? В конечном счете, машины встали, дорожники плюнули, водители взвыли, власти заговорили о том, что дорога изначально не была рассчитана на движение машин с весом 40–60 тонн, а потому ей пришел логический кирдык, о котором говорили, но не думали, что он случится накануне зимы. По моим собственным наблюдениям, эта просека действительно не была рассчитана на движение грузовых машин весом 40–60 тонн, а также легковых автомобилей, велосипедов, пешеходов, навьюченных ослов и верблюдов. Единственное, на что она была действительно рассчитана, так это на необходимость финансировать ее содержание. Но финансирование оказалось настолько неполным, что его не хватало и не хватает до сих пор даже на целевое использование средств… «Ленский» волок Чтобы не испытывать судьбу, мы остановились примерно в километре от места основных событий. Соваться дальше не было смысла по нескольким причинам. Во-первых, не факт что проедем вообще. Во-вторых, не факт что пропустят «очередники». В-третьих, отсоветовали сами мужики, которые были свидетелями, как мешающие легковые автомобили, чтобы освободить проезд, буквально на руках скидывали в кюветы. Признаться, я ожидал увидеть что угодно, но к таким вещам готов не был. Пробка, которой не видно конца на многие километры, пучины высотой до полутора метров, глиняная мешанина глубиной по пояс и копошащиеся в этом бедламе грейдер и трактор! Две единицы дорожной техники на полтора непроезжих и непроходимых километра! То есть лишь два человека, хоть как-то пытающихся решить возникшую проблему! Аккурат между территориями интересов грейдера и трактора в колее болтался микроавтобус. Болтался в буквальном смысле: колеса висели в 30–40 сантиметрах над землей. Полтора десятка мужиков и один «уазик» пытались выволочь его на более «мелкое» место. По словам хозяина микроавтобуса, двигатель можно выкидывать, так как его разворотило скальником, когда машину пытались грейдером протащить вперед. Маршрут волока можно было отследить по кускам бамперов, валявшихся сзади. Метрах в ста от микроавтобуса трактор тащил вперед грузовик, за который была прицеплена японская легковушка. И если грузовик волочился вперед, гребя почву лишь мостами, то легковушка скоблила колею всем «телом». Глядя на это трио, я не сразу определил источник скрежета: то ли это стонала легковушка, волочась кузовом по камням, то ли ее водитель скрежетал зубами. А следом за «безпробежным» автомобилем четко вырисовывался черный след масла, вытекающего из разорванного на куски поддона... Буквально за пару дней до нашего приезда в этой же колее напополам разорвало японскую малолитражку. Кузов автомобиля не выдержал тяги трактора. В день нашего визита при буксировке оторвалась передняя часть у микроавтобуса с пассажирами… Очередь Уже по приезде в Якутск прочитал на сайте Министерства транспорта, связи и информатизации РС(Я) о бардаке, который сейчас якобы творится там, на «федералке». Дескать, движение беспорядочное, водители стреляют друг в друга, бьют морды и так далее. Бред! Господа чиновники, откуда вы можете знать, что там происходит, если ни один из вас не удосужился собственнолично съездить и посмотреть на то, что там происходит? Оторвите задницы от кресел, сядьте в ваши служебные, а лучше личные джипы и съездите туда. Никакого беспорядочного движения там нет. Поначалу, может, и было, но мелькающие в кабинах карабины и дробовики отбивают всякую охоту лезть без очереди. Да и сами водители понимают: здесь все равны, за единственным исключением. Как минимум один раз сюда без очереди проехала «Скорая помощь». Нет, никто не пострадал и не умер. Наоборот… родился! Ни в одном официальном издании, ни на сайте Министерства транспорта, связи и информатизации РС(Я), нигде вообще не было ни слова о том, что прямо в этой пробке родился человек. Не в самолете санавиации, не в вертолете, а в автомобильной пробке на ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ! Родила женщина практически без посторонней помощи. Мужики, сумевшие прорваться через пучину, сообщили в Якутск о произошедшем, и через какое-то время со стороны Алдана приехал «уазик» «Скорой помощи», который развернулся и «потрес» роженицу до ближайшей больницы. Что же касается того, что водители там пьют водку и ругаются матом, – это правда. Народ действительно «квасит», так как другого выхода нет. Ночью температура опускается значительно ниже ноля, горючее у многих кончается, денег нет, еды тоже. Зато есть как минимум контейнер водки, которой подогреваются попавшие в пробку водители. Чем закусывают? В основном фруктами. Из перевернувшегося и развалившегося контейнера, в котором братья из солнечного Узбекистана везли товар на продажу. Правда, фрукты уже практически закончились. Ах, да, периодически сюда приезжают машины с вывеской «пищеблок»! Это радостное для торчащих в пробке по 7 – 8 дней голодных водителей и пассажиров событие омрачается ценами. Килограмм куриных окорочков – 200 рублей, кило пельменей – 180 рублей, булка хлеба – 30 рублей, банка рыбных консервов – от 50 рублей, пачка сигарет – 30 рублей. Можно купить даже водку по 150 рублей. Это единственный товар, цена на который практически не отличается от магазинской. Одни из любителей сделать бизнес на чужом несчастье, озвучив свои цены в середине пробки, получили чисто русских пилюлей. К счастью, остались живы. Этот факт порождает очередной вопрос: почему ни один всезнающий чиновник не предпринял никаких действий и до сих пор не пнул ни одного МЧСника, дабы организовать поставку хотя бы холодного или сублимированного питания? Хотя при чем тут МЧС? Это же не паводок, не землетрясение, не пожар. Это всего лишь 12 километров голодных и замерзших людей… Жертвы молчания Говорить, что в этой ситуации мне особенно жаль тех или иных, неправильно. Тем не менее, в этом бардаке есть категория людей, которых жаль особенно, – пассажиры маршруток. Пока мы ходили вдоль колонны, насчитали восемь маршрутных автобусов, в каждом из которых по 8–10 пассажиров. Процентов 30 из них – дети! Большая часть сидит здесь уже по трое суток. Идти некуда, есть нечего. Остается одно – ждать. Те, у кого есть желание и нет багажа, уходят вперед пешком, пытаются уехать на попутках. Но мест в попутных машинах хватает не всем, да и большинство пассажиров загружены баулами, утащить которые просто невозможно, так как волочь придется не только сумки, но и детвору. Даже если несмотря ни на что человек отважится пойти вперед, насколько хватит такого ходока? В туфлях или легких полусапожках, по колено в глине, когда на улице снег и минус градусов, а ближайшая точка, где можно погреться – в 40 километрах! Разумеется, попутки берут пассажиров, подвозят. Однако желающих уехать не один десяток, а в «КамАЗ» можно «набить» максимум 4–5 человек. В час же трактор в состоянии протащить «на сухое» лишь одну машину. Сколько же времени понадобится, чтобы вывезти всех? Удивляет в этой ситуации то, что ни в Якутске, ни в Томоте, ни в Алдане, ни в Нерюнгри не было никаких объявлений о том, что творится на непроезжей трассе в районе ручья Мундруччу. А потому таксисты, уверенные в том, что смогут проехать, продолжают набирать пассажиров, желающих попасть в Якутск. Точно так же сюда стягиваются не знающие всех обстоятельств дальнобойщики… Один на всех и все на одного По сути, единственный фактор, благодаря которому здесь все еще есть хоть какие-то подвижки – трактор. Точнее, не трактор, а тракторист Серж Саркисян. Об этом говорят и сами водители, видящие, как он вкалывает. Мужик тягает машины с утра до самой поздней ночи. Без выходных, практически без обеда, каждый день. Но несмотря на то, что тракторист прекрасно понимает всю катастрофичность ситуации и старается каждый день помочь как можно большему количеству народа, «благодарные» водители настучали мужику «по фотографии» за то, что он… не смог работать третью ночь подряд! Двое суток без перерыва он таскал грузовики и легковушки, двое суток не спал и вымотался окончательно. Организм просто отказывался работать без отдыха дальше. Когда он сообщил водителям, что устал и засыпает за рычагами, особо ретивые без предисловий набили трактористу морду и сломали нос: работай! Вообще, тракторов было два. Но один в настоящее время стоит на насыпи как памятник российскому дорожному строительству. У машины слетела гусеница и никто не предпринимает никаких действий, чтобы вернуть трактор в строй. К тому моменту, когда мы туда приехали, машина Саркисяна работала уже на пределе. Сгорело сцепление. Сколько еще протянет трактор в таком темпе – неизвестно. Не исключено, что уже встал. А значит, встала вся 12-километровая колонна.

Михалыч: Главное на такой дороге соблюдать скоростной режим,чтобы случайно не сбить ремонтников этой дороги Так,что еслиб не ремонт дороги,можно было бы и 90,а то и 120,где ГАИшников нет

Keto: Михалыч"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПЕШЕХОД: Лучший автопром мираclick here, а конструктора то не знают.

ПЕШЕХОД: Так и называется, всякая всячина. Но задевает.

AC: ПЕШЕХОД пишет: Так и называется, всякая всячина. Но задевает.

ПЕШЕХОД: Мочили в сортире?click here Бой во Владивостоке.

schaman: Встречайте - ТЭС-3, оно же "Объект 27" или модификация на шасси Т-10 Транспортабельная атомная электростанция. Один из модулей. Всего их четыре, перевозятся они самоходных гусеничных шасси созданных на базе Т-10. На двух транспортерах находилась реакторная установка, на двух других - турбогенератор, пульт управления и разнообразный дополнительный стафф, суммарный вес оборудования составлял 210 тонн. Оригинальное танковое шасси было удлиннено до 10 опорных катков, увеличина ширина гусениц, разработкой шасси занимались в ОКБ Кировского завода. Атомный модуль создавали в лаборатории "В", ныне ГНЦ РФ Физико-энергетический институт в Обнинске, бывший некогда центром советских исследований в области атомной энергетики. Предполагалось что ТЭСы будут использоваться для экстренного снабжения электроэнергией в труднодоступных регионах. ТЭС-3 вступила в опытную эксплуатацию в 1961 году и была предназначена для "отработки" технологий создания ТЭС в дальнейшем. Характеристики самой АЭС: Станция выполнена по двухконтурной схеме с гетерогенным водо-водяным реактором тепловой мощностью 8,8 тыс. кВт, охлаждаемым водой под давлением 130 ат при температурах на входе реактора 275°С и на выходе 300°С. Расход воды в первом контуре установки 320 т/ч. В активной зоне реактора, имеющей форму цилиндра высотой 600 и диаметром 660 мм, размещены 74 тепловыделяющие сборки с высокообогащенным ураном. Средняя тепловая нагрузка в реакторе равна 0,6 · 106 ккал/(м2 · ч), максимальная – 1,3 · 106 ккал/(м2 · ч). Длительность кампании реактора 250 суток, а при частичной догрузке тепловыделяющих элементов — до 1 года. Мощность турбогенератора станции 1,5 тыс. кВт, однако три ее парогенератора могут давать пар давлением 20 ат и температурой 285°С в количестве, достаточном для получения мощности на валу турбины до 2 тыс. кВт. Для защиты от излучения во время работы вокруг первых двух самоходов сооружается на месте эксплуатации земляная защита. Кроме того, реакторный самоход снабжен транспортируемой биологической защитой, позволяющей производить монтажные и демонтажные работы уже через несколько часов после остановки реактора, а также перевозить реактор с частично или полностью выгоревшей активной зоной. При транспортировке охлаждение реактора осуществляется с помощью воздушного радиатора, обеспечивающего съем до 0,3% номинальной мощности установки. ТТХ - http://www.ippe.obninsk.ru/rpr/2-2rpr.php http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/255105.html



полная версия страницы