Форум » Курилка » БОЛТОВНЯ ТЕМА III » Ответить

БОЛТОВНЯ ТЕМА III

AC: Вот нафлудили везде что и тема закрылась, так что прошу болтать здесь... Перетащу из фотомании сюда пару ваших флудов

Ответов - 379, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Старый копарь: я смотрю нового увас ничего одни меркантильные интересы

Keto: Мдя. Тролли - это к хеллоуину наверно...

Старый копарь: отьже словами матерными обзываетессь- хел...


НЗ: Keto пишет: Мдя. Тролли - это к хеллоуину наверно... Неее, он не троль вовсе. Он копарь и в этом сомнений нет !

lena: Спасибо, Кето и Михалыч! Пока ответов нет. Жду субботы. А че это за копарь-то объявился, просветите пож.!

Старый копарь: вчера кидал тему про полк. тишинского. может у кого есть пионеры посл в военком. провер. не значится ли захорон. а то самому в облом

AC: Старый копарь пишет: есть пионеры посл в военком. Не понятна фраза повторите, будьте любезны...

Ивваныч: AC пишет: Не понятна Я так думаю "нет ли пыонеров- послать в военкомат проверить не значатся ли захороненными, а то самому лениво". Копарь, я правильно понял?

schaman: http://www.youtube.com/watch?v=sdpE3b-reVE Видео про Грызунов. Про вчерашний инццыдент в Абхазии. Предупреждаю - трафик Наши маладцы. Четко упоковали. Жаль в конце всех не положили - ибо имели вроде право.. Так как нападение вроде было.

Ивваныч: schaman пишет: Видео про Грызунов. Про вчерашний инццыдент в Абхазии Юрка-дразнилка. У меня большая часть твоих ссылок не читаема... schaman пишет: русский человек – либо святой, либо — свинья Я русский, и знаю что не святой, а вот свиньей себя осчюсчаю как-то неуютно...

schaman: Ивваныч Это не я.. Это Достоевский сказал. И в некоторых моментах я с этим согласен. Катастрофа Перестройки и омерзительное поведение русского народа в ее период не могла не создать у русского народа комплекс неудачника. Этот комплекс целенаправленно внедряется и поддерживается средствами массовой информации России, находящимися под полным контролем врагов русского народа. Но любой грамотный психолог скажет, что «комплекс» на то и комплекс, что он не имеет отношения к реальности и в его основе лежит просто неправильное осознание мира и себя в этом мире. Просто сейчас (не без чужой помощи) мы обращаем внимание исключительно на тёмные стороны русского народа, как раньше оно было обращено исключительно на светлые. Можно однозначно утверждать, что мы имеем дело с чем-то другим, а не просто «дикой азиатчиной», «извечным рабством» и прочими эпитетами. Стоит хоть немного вспомнить историю, чтобы увидеть, что ни о каком «народе-неудачнике» не может быть и речи. Достаточно просто посмотреть на карту России, не говоря уже о карте СССР и сравнить ее с размерами соседей, чтобы сразу понять, какой народ на Земле самый отважный и стойкий. Русский народ пробовали на прочность самые разные завоеватели с на редкость стабильным результатом – сокрушительным военным поражением и позорным бегством очередного незадачливого завоевателя. Мы называем «Отечественными» только 2 относительно недавние войны – против двух последних неудавшихся «завоевателей мира», которым свернул шею русский народ – Наполеона и Гитлера. На самом деле практически любая крупная война на Русской Земле становилась Отечественной – войной за право быть собой на своей земле. Что такое Отечественная война русского народа опробовали на себе многие соседи России, возжелавшие Русской Земли – поляки и татары, шведы и немцы, венгры и турки... Нередко это заканчивалось тем, что их собственная земля становилась Русской. Лишь один раз в глобальной войне на своей территории наш народ потерпел поражение, русские княжества признали вассальную зависимость, хотя оккупированы не были. Сокрушительное, но далеко не окончательное поражение нашим предкам смогли нанести лишь величайшие воители человеческой истории – татаро-монголы, воины, сотни лет не ведавшие поражений. Им, единственным в человеческой истории, удалось завоевать не только 70% человечества, оккупировать крупнейшие государства Земли, но и подчинить себе два самых непокорных народа планеты – русских и афганцев-пуштунов, чего ни до ни после этого не удалось никаким завоевателям. К слову сказать, русские взяли-таки реванш и по-прежнему живут на своей земле, а где теперь Золотая Орда, кто кроме историков вспоминает о ней? Кто помнит Оттоманскую Империю, перед которой дрожали все государи Европы? В недобрый для себя час столкнулась она на узкой дорожке с Российской Империей. Кто помнит теперь о могущественном государстве хазаров, перед которыми трепетали народы Европы и Азии? Слова «Великая Швеция» сейчас вызывают улыбку. Однако соседям настоящей Великой Швеции было не до смеха — она всерьёз претендовала на мировое господство. Пока её не угораздило столкнуться с Россией. Может быть, предки были совершенно другими, а наши поколения деградировали настолько, что и говорить не о чем, мы — не они и отношения к ним не имеем, то есть мы – уже другой, не тот народ, как современные итальянцы – совсем не римляне? Однако даже беглый взгляд на нашу недавнюю историю показывает, что это далеко не так. В недавней человеческой истории существовала удивительная страна – СССР. Само ее создание и короткая история сопровождались такими невероятными в истории Человечества подвигами, что многие из них в полной мере не осознаны до сих пор ввиду их поистине титанического масштаба, подобно тому, как трудно обозреть огромный собор, находясь к нему вплотную лицом. Поразительно также и то, что военные и трудовые подвиги были обыденностью, чуть ли не повседневностью. «Массовый героизм Советского Народа» — самая настоящая реальность и наше недавнее прошлое, а вовсе не выдумка «проклятой большевистской пропаганды». Автор не зря начал свои публикации с развенчания подлой лжи о так называемых «массовых репрессиях» и геноциде русского народа, за счёт которых, якобы и был построен социализм со всеми его успехами. Эта ложь была создана целенаправленно и всеми силами вдалбливается в сознание русского народа врагами и их наместниками для того чтобы отнять нашу волю, сформировать в наших душах сознание умирающих, попутно обчищая карманы. История «репрессий» и «геноцидов» была написана резунами от истории – форменными мошенниками или нанятыми мерзавцами и не выдерживает никакой критики как с точки зрения логики и анализа, так и с точки зрения достоверности исторических документов. Достаточно сказать, что нет вообще ни одного документа, подтверждающего эту ложь. Всё основано лишь на внушении средств массовой информации, фальшивках и мошеннических подтасовках в сочетании с бесконечным повторении гипнотизирующих заклинаний. А интересующая нас истина в том, что никакой массовой гибели населения, способной подорвать генофонд народа не было. Не было никакого смертельного надрыва, никакого ужаса, а был невиданный в истории человечества экономический и духовный взлёт. Кроме того, блестящие подвиги совершались и после Войны, в которую погибло около 10% населения – послевоенное восстановление страны, космос, ракетно-ядерное оружие, создание лучшей в мире науки, вооружений, авиации, образования и так далее. Причём всё это никак не за счёт «бесчисленных жертв», не за счёт ресурсов «третьего мира» и грабежа других народов, как в странах «Золотого Миллиарда», но лишь благодаря особой социальной организации, созданной силой Русского Духа. Ученые утверждают, что количество способных и талантливых людей в поколениях примерно постоянно и подчиняется статистическим законам случайного распределения – гений может с одинаковой вероятностью родиться в семье сапожника или в семье профессора. Отсюда, кстати, растут корни легенды о необычайной талантливости «простого народа» по сравнению с «верхами» — просто крестьян и сапожников намного больше, чем профессоров и академиков — работает обычный закон «больших чисел». Совершенно безосновательны утверждения о том, что Война могла подорвать генофонд народа и сейчас мы уже не те, что раньше. Русский народ переживал и намного более страшные удары. Русская Земля никак не могла оскудеть талантами и храбрецами в результате Войны – просто никак не могли не родиться новые. В течение долгих лет на превознесении русского народа была построена советская пропаганда, демонстрирующая исключительно светлую сторону русского народа и его колоссальные успехи. Так было проще властям, таков был общий уровень народа. Это же сыграло дурную шутку, когда мы столкнулись с другой гранью жизни, к которой не то что не были готовы – не подозревали о ее существовании. К слову сказать, сказку о безупречном «народе-богоносце» придумали во второй половине 19 века мающиеся от безделья русские баре, видевшие «народ» из барской коляски. Именно они и составили классиков русской литературы. Им восторженно внимали и несли идею дальше психически неуравновешенные горожане-народники, «юноши бледные с взором горящим». «Хождение в народ» бледных юнош закончилось печально – «народ их не понял», юноши ужасно на него обиделись и разочаровались в жизни. На самом деле это они не поняли свой народ. Сейчас стало входить в моду выражение «народ – быдло». Похоже, что со времён народников мало что изменилось. В данном случае имело место понимание «народа» как родителя. По сути, это детское восприятие морально неразвитого ребёнка — родители кажутся могучими и непогрешимыми, но стоит дитяте понять, что родители – не боги, как отпрыски поминают всех чертей и ужасно разочаровываются в людях. Жизнь реально, родители совсем неидеальны, а их поступки бывают весьма неприглядными. Чтобы повзрослеть, это надо понять. Русский народ может находиться не только в состоянии героя. Он вполне может быть и в другом стабильном состоянии – сонного-безвольного или агрессивно-эгоистичного «быдла». Быдло – это тот, кто забыл о своём Долге и Предназначении. Так раньше дворяне называли простолюдинов за их неспособность, как у животных, к контролю своих эмоциональных порывов. Быдло – это неспособность к контролю своих эмоций, а не общественное положение. В состоянии быдла может находиться совершенно не обязательно простолюдин – в нем может быть кто угодно, хоть академик, хоть миллионер-«новый русский», хоть сам Великий Князь. Как назвать состояние Советского Народа в период «Перестройки» и уничтожения страны, состояние интеллигентов, учёных, рабочих, партийных деятелей? Этим самым словом. С «золотой душой народа-богоносца» столкнулся Царь в 1916 году, когда ему пришлось вводить продразвёрстку, чтобы избежать голода и массовой гибели населения. Крестьяне не хотели продавать хлеб горожанам даже за обеспеченные золотом царские рубли, пришлось применить «внеэкономические меры стимуляции» — солдат и казаков. Много исследователей обращают внимание на тот факт, что нередко русский крестьянин при повышении цен на хлеб проявлял крайний эгоизм — прятал хлеб и сокращал посевы. Зачем?! Как зачем? Цены на зерно поднимутся и крестьяне наживутся. А какова цена этого — крестьянина не волнует. Я не уверен, что так поступили бы английские или немецкие крестьяне с их не такой возвышенной, как у «богоносцев» душой. Поставьте себя на место Председателя Совнаркома или русского царя, чтобы вы делали? Смотрели бы как вымирают от голода и холода города? Большевики поступили единственно правильно – с человеком в состоянии быдла можно разговаривать только на языке силы. Если бы не безымянные герои красных продотрядов, то горожане бы вымерли от голода, а это бы означало смерть России. Склонность русского народа к апатичному и истеричному состояниям, в которых он впадает в крайний эгоизм, была замечена ещё в давние времена и так же в давние времена была найдена защита общества от таких состояний. В принципе, необходимость самоконтроля хотя бы в управленческой прослойке общества осознана ещё в давние времена и именно поэтому дворяне всех народов мира практиковали жёсткую самодисциплину, которая выражалась в чувстве долга, выдержке, презрении к смерти, беспрестанных и опасных упражнениях с оружием, закаляющих волю. Неудивительно, что за таким «отцом-командиром» солдаты-простолюдины шли в огонь и в воду. Обычно именно командиры-пассионарии приводили людей в героическое состояние духа. Когда самодисциплина приходила в упадок, дворянство стремительно вырождалось, а кто будет слушать и уважать недостойного командира? Тогда государства поражал управленческий кризис («когда верхи не могут») и империи становилось лицом к лицу с революцией и даже гибелью государства. Особенность русского народа в том, что в случае гибели или деградации дворянского сословия, что не редко бывало в нашей истории, его функции брали на себя народные герои-пассионарии. В Смутное Время это были купцы и крестьяне, в Гражданскую – комиссары-разночинцы. Именно они «зажигали» народ своей героической энергией и тогда народ-герой спасал себя и страну. Гражданская замечательна тем, что продемонстрировала не только нравственный упадок и отчаяние, но и последующую яростную несгибаемую силу русского народа в борьбе против прекрасно вооружённых «всем цивилизованным миром» белогвардейских армий при поддержке экспедиционных войск 19 (!) стран. Тогда, в 1918 западные газеты писали: «Нет никаких шансов, чтобы Советская Власть продержалась более месяца, подразделения Красной Армии блокированы, стратегическая инициатива прочно находится в руках союзников, войска Юденича ведут наступление на Петроград, армия Деникина готовится к штурму Тулы». «Со всех сторон блокады кольцо и пушки смотрят в лицо. А мы стоим голые, мы стоим нищие, с Лениным в башке и с наганом в руке». Можно не сомневаться, что для крестьян-красноармейцев Ленин был не более чем далеким образом, своеобразным флагом. Защищали они Правду и Русскую Землю, а не встали грудью за формулу «товар-деньги-товар». Точно также как солдаты ведут бой за Родину, а не за Знамя Части. В весьма скором времени армии оккупантов спешно эвакуировались из Советской России, а Белое Воинство ждали тяжёлые и позорные времена. Это могло произойти только в одном случае, если народ перешел на сторону Красных и по крайней мере, часть его воевала с исключительным героизмом и изобретательностью, войдя в «состояние героя». Быдло? Не дай Бог встретиться с таким «быдлом» в бою! Примерно 10 лет спустя происходит другая очень показательная история – коллективизация. Крестьянам было предписано создать общие хозяйства. Не будем сейчас обсуждать, почему было принято такое решение – просто оно было совершенно необходимым для проведения Индустриализации, без которой – смерть. В подавляющем большинстве случаев скотину забирали не «жиды-комиссары» непонятно куда, а она вместе с инвентарём передавались колхозу, попросту говоря, добро ставили в соседний сарай. Вот этого душа «богоносца» вынести никак не могла. Началась массовая истерия. Передача в колхоз – это совсем не то, что конфискация, когда забирают непонятно куда и навсегда. Произошло нечто выходящее за рамки понимания психически вменяемого человека – массовый забой скота. «Зарежу дойную корову, но не будут соседские дети моё молоко пить!» Понятно, если бы корову угоняли враги, так нет – не хотели, чтобы пользовались их соседи-селяне. Вот вам и коллективизм русского народа в сочетании с «золотой душой» и христианской любовью к ближнему! Очень показательный факт как русский человек в состоянии «быдла» относится к своим соседям-соотечественникам. Не правда ли, после осознания этого не удивительно когда говорят, что русский не поможет русскому. Запредельные амбиции и крайний эгоизм русского человека толкают его на просто абсурдные в своей подлости и бесчеловечности поступки. Говорят сущую правду, что Сталин, решаясь на коллективизацию, не знал русского народа. Действительно, поведение не такой уж малой части народа с точки зрения разумного человека находится за гранью понимания. Началось массовое истребление тяглового скота – лошадей и волов. Для любого нормального крестьянина убийство лошади и конокрадство – одни из самых тяжких преступлений и что более чем понятно – это прямая угроза жизни всей семьи. Но ситуация имела все признаки массового психоза, когда доводы рассудка бессильны перед грязью, поднявшейся из глубин души и захлестнувшим ее полностью. Дело доходило до крестьянских забастовок, это просто немыслимо, но это правда – крестьяне отказывались сеять хлеб. На следующий год именно по этим районам прошёл голод. К слову сказать, причины и процесс голода были существенно более сложными, но указанный фактор «состояния быдла» и массового психоза сыграл важнейшую роль. Проявленная руководством СССР и лично Сталиным мягкость и нерешительность по отношению к потерявшему человеческий облик населению ряда районов привела к чему и должна была привести – массовым жертвам, погибло до нескольких сотен тысяч человек. Из истерического состояния массового аффекта лучше всего выводить болезненными ударами по щекам, а не прекраснодушными беседами. В этом разрушительном состоянии русские люди проявляют крайний эгоизм, круша всё на своём пути, не просчитывая даже на один шаг последствия своих действий. Очень похожей была ситуация в годы так называемой «Перестройки». Забастовки элиты рабочего класса – шахтёров сыграли важную роль в дестабилизации обстановки, когда был устроен шантаж целой страны с требованием неимоверных зарплат. Прекрасно оплачиваемый «гегемон» не воспринимал никаких доводов. Остановятся электростанции, заводы, замёрзнут школы и больницы? Пусть! Быстрее дадут денег. Народ хватал по 20 пачек стирального порошка и несколько ящиков макарон, давя друг друга в очередях, тем самым превращая в дефицит всё что угодно. Он не обрушил свою ярость на власти, устроившим рукотворный голод, когда за буханкой хлеба и пакетом молока надо было стоять по много часов, а метался в поисках товара, топча друг друга. Это он продавал ваучеры за бутылку водки. Выбирал очередной раз обманувших и обобравших его политиков, рассказывал глумливые анекдоты о своих героях. Безропотно сдавал землю, политую кровью своих отцов и дедов страну. Срезал медные провода с больниц чтобы продать скупщикам. В среде интеллигенции популярным стало выражение из «Унесённых Ветром»: «Состояния делаются на крушении империй...». Люди вполне понимали, что участвуют в уничтожении своей родной страны с целью личного обогащения, обогатиться, кстати, довелось очень немногим. Это явно не Кузьма Минин, который продал всё своё имущество, чтобы купить оружие для войны с предателями, находившимися тогда у власти и не колхозницы, которые голодали сами, но добровольно сдавали обручальные кольца на постройку танков и самолётов. Живые родители выбросили миллион детей на улицу, равнодушно наблюдая за их, да и своей медленной гибелью — это те самые родители, что учились с нами за одной партой и мечтали о прекрасном будущем. Кажется порой, что это совсем другой, не тот народ, который выиграл все мыслимые войны и построил прекрасную страну? Быть может буквально полвека назад жила какая-то особая порода русских людей с какой-то только им присущей высокой моралью, да и рабочий класс был совершенно другим? Оказывается, что это совсем не так. В «колыбели революции» — Ленинграде, городе с очень большим «удельным весом» рабочего класса в 30-е годы ХХ века ситуация была очень непростой. 4-х кратный рост молодёжной преступности, бывшие закрытыми ранее «докладные записки» и отчёты партийным органам рисуют весьма неприглядную картину повседневной жизни большинства рабочего класса. Нечистоплотность, пьянство, скандалы, перерастающие в массовые драки с поножовщиной. Комсомольские деятели сообщали: «Речь общежитских ребят засорена «блатными» словечками, идеалом поведения для них служат представители взрослой шпаны». К слову сказать, в общежитиях тогда жила треть молодых рабочих Ленинграда. Ситуация стала заметно выправляться только к 37-38 году. Это передовой отряд человечества? Если смотреть правде в глаза, то в своей массе это обыкновенное быдло. Ленинград в качестве примера выбран не случайно: через 5 лет именно эти самые люди, вчерашнее быдло, без всяких кавычек, покажут невиданную в человеческой истории силу духа. Запад всеми силами пытается забыть о Блокадном Ленинграде, настолько всё случившееся поражает человеческое воображение, мозг отказывается верить в то, что человеческие существа способны на такие подвиги без вмешательства божественных сил. 250 грамм хлеба с древесными опилками в день для работающих физически, 125 – остальным. Учёные утверждают, что от такого питания к весне 1942 г город должен был вымереть полностью. Но он не только не вымер, но заводы производили вооружение, рабочее ополчение не отступало ни на шаг, умирающие от голода актёры давали концерты и играли на сцене, падающие от голода люди сбрасывали «зажигалки» с крыш. И так три года. Из 2 млн населения к концу Блокады осталось чуть более 500 тысяч, но даже речи не было о том, чтобы сдаться. Если кто-то скажет, что люди боялись парткомов и заградотрядов – плюньте этому мерзавцу в лицо. Отправлявшие грузы в Ленинград вспоминают: «Мы грузили муку для ленинградцев, у самих дети сильно голодали, часто никакой охраны вообще не было, даже мысли не было что-то себе взять». «Отправляли хлеб, никто ничего не взял, даже в голову не пришло». Это те самые вчерашние крестьяне, которые когда-то прятали хлеб. И это было обыденностью. «В грязи, во мраке, в голоде, в печали, Где смерть, как тень, тащилась по пятам, Такими мы счастливыми бывали, Такой свободой бурною дышали, Что внуки позавидовали б нам.» Ольга Берггольц Нет, это не рабы. Это Герои. Именно сила их Духа спасла и город, и страну, и жизнь тех, кто остался в живых. Очень характерный признак этого состояния – сильнейших духовный и энергетический подъём, который как награду за силу духа даёт неописуемое ощущение высшего Счастья. В погоне за таким состоянием адепты религий и психотехник проводят долгие годы, разыскивая Учителей и мечтая о Просветлении. А здесь этой древней невероятной силы психотехникой овладел практически целый народ и всё это произошло практически мгновенно. Да это вообще никакая не психотехника. Это состояние Духа. Происходит настройка человеческих душ на Героическую Волну, и выходит Героическая Симфония. И вчерашний школьник, балбес и хулиган пишет кровью в подвале Брестской Крепости «Умираю но не сдаюсь! Прощай Родина!» Вхождение нашего народа в состояние Героя происходило в конце 30-х, начале 40-х годов и эта настройка была возможна благодаря железной воле и необычайной силе духа Иосифа Сталина, «заразившего» этим состоянием весь народ. Подонок Хрущёв понимал, что делал, когда убивал в народной душе образ величайшего Вождя нашей истории, чтобы разрушить состояние Героя в народе, а в данном случае это состояние было связано с образом Сталина. Партийной олигархии был не нужен и опасен народ-герой. Путь в состояние «быдла» не занял много времени. Перестройка – его самое прямое следствие. Авторство выражения «русский человек – либо святой, либо — свинья» приписывается самым разным людям, например, посолу Англии в Московии, так что эта особенность национального характера была замечена ещё в давние времена. Начиная с периода «Гласности», на демонстрации и раздувании тёмной стороны русского народа была построена вся антисоветская и антирусская пропаганда, там где не было фактов просто фабриковались фальшивки. «Черные пропагандисты» добились цели – они вызвали-таки разрушение ориентиров и вспышку цинизма, неверия и отчаяния. Нашему народу жизненно необходимо достойно пройти это испытание и выдержать этап морального взросления. Если этого не произойдёт, мы исчезнем как народ. Антисоветская пропаганда – это один из важнейших актов психологической войны против русского народа. Это была яростная атака самых глубин души русского народа с целью лишить нас силы, сбить «настрой на героическую волну», чтобы никогда больше «Русское Чудо ХХ века», потрясшее весь мир, более не повторилось. Наверное нет ни одного нашего героя, которого мерзавцы не поливали бы грязью. «Александр Матросов – малолетний вор, Стаханов – любитель выпить, Гастелло – скандалист...» Да разве нормального русского человека это интересует?! Да будь Матросов хоть трижды уголовник, он стал Героем в тот момент, когда принял решение умереть, но не отступить. Вполне возможно, что наши предки были любителями выпить, полентяйничать и побуянить, а кто-то был из них, действительно, был уголовником. Это всё вполне возможно, но для русского человека совершенно неинтересно и ничтожно – они стали святыми в тот момент, когда решили: «Им меня не победить – они служат себе, а я служу России. А потом себе. Моя жизнь без России не имеет смысла.» Это и есть Русский Дух. Нам надо осознать наших недавних предков, силу их духа, их ошибки, метания и опыт преодоления своих темных сторон. Их восхождение к высотам человеческого духа, который делал несгибаемых героев из простых и обычных людей, совсем неидеальных. За неимением ангелов Русский Народ вынужден был творить чудеса сам, для того чтобы выжить. Словно проскакивала искра, какая-то волна входила в состояние резонанса в душах всего народа и вчерашнее быдло становилось героем самой высшей пробы. Накапливалась критическая масса людей в «состоянии героя» и дальше начиналась цепная реакция. Подвиги совершило именно вчерашнее «быдло», другого народа в стране не существовало. Объяснить это непротиворечиво можно только одним способом: только если понять, что Русский народ может находится в двух стабильных психологических состояниях – «быдла» и «героя», переход между которыми может происходить практически мгновенно. Это напоминает квантовые состояния атома, в которых он может находиться и которые являются по сути уровнями энергии. Состояние Героя сопровождается сильнейшей генерацией духовной энергии. Можно сказать, что в огне Отечественной и отсветах мартеновских печей Индустриализации мы видели бледную тень «Человека Будущего».

Ивваныч: schaman пишет: Это Достоевский сказал. Хоть Достоевский и великий человек, я с ним не согласен. Категорически. Прикинь, скока в Расее-Матушке святых (по Достоевскому) и скока свиней (по Достоевскому) .(!). Согласен, что людей-свиней больше, чем предостаточно, но не все же.

schaman: Ивваныч Прочитайте скрытый тескст в прошлом сообщении. Там объясняется что я имел ввиду

Ивваныч: schaman пишет: Прочитайте скрытый тескст Дык прочитал. Тоже много спорных моментов...

Keto: schaman пишет: Прочитайте скрытый тескст в прошлом сообщении Юр, а кто это написал?

schaman: Keto Краснов П. http://www.rusproject.org/pages/analysis/analysis_6/rusnatphenom.html

Bychiko: schaman пишет: Видео про Грызунов. Про вчерашний инццыдент в Абхазии. Предупреждаю - трафик Юрик, а тебе на работе на диск не записать все интересное которое на трафике...а мы бы посмотрели потом)))))

schaman: http://www.novgorod.ru/news/25418/ 29 октября 2007 года, в 19 часов 20 минут, в поселке Панковка Новгородского района Новгородской области было потеряно огнестрельное оружие, находящееся в брезентовом подсумке защитного цвета и патроны к нему в количестве 50 штук. УВД по Новгородской области обращается ко всем, обладающим какой-либо информацией о местонахождении утраченного оружия, либо лицу его нашедшему сообщить об этом по телефонам: 640-555, 623-413 или 02. Лицу, которое вернёт указанное оружие, будет выплачено вознаграждение в размере 50 тысяч рублей. Конфиденциальность гарантируется. На самом деле вчера в 9 – 10 часов вечера весь отдел (который недалеко от 18 школы) был поднят по тревоге. По Панковке где-то до полуночи бродило около сотни ментов с фонариками, и не только вдоль дороги, а обходили квартиры, спрашивали всех, кто на глаза попадался. Народ в Панковке, наверное, был удивлен проявлением такого внимания со стороны органов правопорядка. )))) Не смотря на то, что потеряно оружие было примерно в семь часов вечера, сознались виновники происшествия только к девяти. Схема до глупого проста: стояла машина около обочины Псоквской (на выезде с какой-то неглавной дороги), а автомат был на крышу положен. Ну и вспомнили про него, когда уже поехали (в голову приходит мистер Бин со своим ботинком))))). Выезд на главную, видимо, был ухабистый, поэтому посчитали, что автомат был лежать где-то рядом. Вот как раз где-то рядом и не нашли..

Старый копарь: с военкоматом верноб фактик-то интесный

GK+: schaman пишет: Лицу, которое вернёт указанное оружие, будет выплачено вознаграждение в размере 50 тысяч рублей. Уже выплатили. Можете не искать. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 1 ноя - РИА Новости, Андрей Летягин. Житель Великого Новгорода вернул правоохранительным органам автомат, потерянный милиционером, сообщил РИА Новости представитель областного УВД. Имя нашедшего оружие и обстоятельства обнаружения автомата милиция пока не разглашает. "Утерянный автомат и боеприпасы возвращены. Управление выражает благодарность всем новгородцам, оказавшим милиции помощь в их розыске", - сказал собеседник агентства. Служебное оружие было потеряно вечером 29 октября в пригородном поселке Панковка. Вместе с автоматом пропали 50 патронов. На следующий день областное УВД распространило в СМИ обращение к новгородцам с просьбой помочь в поиске утерянного оружия или поделиться информацией о его возможном местонахождении. Источникам таких сведений управление гарантировало конфиденциальность. Горожанину, которое вернет оружие, было обещано вознаграждение в размере 50 тысяч рублей. http://www.rian.ru/society/20071101/86230980.html

Ник: Аналогичный случай был у нас в Боровичах несколько лет назад

Ник: Народ,чо делается!!! В августе приходил ко мне товарищ из ФСБ,интересовался,не знаю ли я ,где есть немецкие танки?(об этом я писал) Вчера приехал паренек на Мерсе,тоже интересовался самолетами и танками немецкими. Я за 18 лет в лесу не видел ни одного целого самолета или танка! Парень мне сообщил,что у него связи с московскими фсбшниками,и они платят большие деньги за информацию...Это что,в ФСБ-ТРОФЕЙЩИКИ?

Keto: Ник пишет: приехал паренек на Мерсе,тоже интересовался самолетами и танками Предлагаю поступить как Рабинович в известном анекдоте. Скажем парням на мерсах, что в лесу танки и самолеты на кажном метре. Они приедут, привезут покушать и снаряги, а потом пусть и исчут

НЗ: Keto пишет: Они приедут, привезут покушать и снаряги, а потом пусть и исчут А потом не найдут и нас

Bychiko: Ник пишет: Это что,в ФСБ-ТРОФЕЙЩИКИ? Николаич, так и есть!!!

Это я?: Ник пишет: Это что,в ФСБ-ТРОФЕЙЩИКИ? Эти товарищи сейчас во все сферы лезут. Во всюда, где только денег можно заработать. . ПоубЫвал бы .

zuy: командир, это просто очень большие деньги ну в смысле за танк, а фсб как крыша провернет сделку с заграничными коллекционерами и слова им не кто не скажет

schaman: В конце XIX века известный художник Валерий Иванович Якоби задумал написать картину «Свадьба декабриста Анненкова в Читинской тюрьме». Сделав набросок, он пригласил в свою мастерскую дочь декабриста. На картине жених Анненков стоял у налоя в ножных кандалах и наручниках. Шафера также были опутаны кандалами. Комендант пренебрежительно развалился в кресле. Когда же дочь Анненкова пояснила художнику, что ни у кого кандалов не было, что комендант был гуманный человек и т.д., то Якоби прервал её словами: «В таком случае и картины писать не стоит» (Бородкин М.М. История Финляндии. Время императора Николая I. Пг., 1915. С.XX). Для чего враги России издавна пытаются испакостить её историю, вполне понятно. Добить русский народ легче всего, если превратить его в тупое быдло, лишённое исторической памяти и национальной гордости. Однако почему творческая интеллигенция с таким энтузиазмом и рвением бросилась исполнять этот социальный заказ? Почему люди, писавшие в советское время сценарии к неплохим патриотическим фильмам, вроде «Хроники пикирующего бомбардировщика», сейчас, прикрываясь разглагольствованиями о «свободе творчества», травят нас разного рода «Сволочами»? Почему «интеллектуальной элитой нации» движет стремление как можно сильнее пнуть «эту страну», которая имела несчастье их породить? Чтобы понять, откуда растут корни подобного отношения к своей Родине, следует вспомнить события трёхсотлетней давности. СОСЛОВИЕ ФРАНКОЯЗЫЧНЫХ ПАРАЗИТОВ Реформы Петра I представляют собой весьма противоречивое и неоднозначное явление. Как в царское, так и в советское время официозные историография и пропаганда рисовали их исключительно в радужных тонах. Сегодня наоборот, часть историков и публицистов обличает первого всероссийского императора во всех мыслимых и немыслимых грехах, а в его деяниях видит один сплошной вред. Следует признать, что очень многие из тогдашних преобразований действительно были насущно необходимы. К началу XVIII века наша страна не имела современных вооружённых сил. Старая русская армия была совершенно не способна противостоять армиям европейских государств. Если бы всё оставалось как есть, в течение следующих десятилетий Россия превратилась бы как минимум в полуколонию западных держав, как это случилось с Китаем, Ираном и Османской империей. Помимо создания современной армии и строительства флота, царствование Петра дало мощный толчок к развитию отечественной промышленности. Немаловажны и дипломатические успехи. Если на протяжении предшествующих полутора столетий внешняя политика России оказалась совершенно провальной, то при Петре и особенно при Екатерине II, играя на противоречиях между европейскими государствам, Империи удалось достичь своих естественных западных границ. Однако за все эти достижения была уплачена чрезвычайно дорогая цена. И не только людскими жизнями и ресурсами. Оборотной стороной петровских реформ стало насаждение чуждых русскому народу ценностей и идеологии. Как писал об этом Иван Аксаков: «Русская земля подверглась внезапно страшному внешнему и внутреннему насилованию. Рукой палача совлекался с русского человека образ русский и напяливалось подобие общеевропейца. Кровью поливались спешно, без критики, на веру выписанные из-за границы семена цивилизации. Всё, что только носило на себе печать народности, было предано осмеянию, поруганию, гонению; одежда, обычай, нравы, самый язык — всё было искажено, изуродовано, изувечено... Умственное рабство перед европеизмом и собственная народная безличность провозглашены руководящим началом развития...» (Аксаковы К.С. и И.С. Литературная критика. М., 1981. С.265). В результате произошёл отрыв правящего слоя от основной массы русского народа. В течение нескольких поколений в России сформировалась прозападная элита, отличающаяся от своего народа не только обычаями и образом жизни, но и языком. Сплошь и рядом господа гнушались говорить по-русски, предпочитая якобы более изящный и общечеловеческий французский. Как с горечью писал в своей автобиографии граф А.Р.Воронцов: «Россия — единственная страна, где не считают нужным учиться родному языку и всему касающемуся своего отечества... Таким образом воспитание приводит... может быть, даже к презрению к своему отечеству» (Бородкин М.М. История Финляндии. Время императора Александра I. СПб., 1909. С.XIX). В результате, как справедливо заметил А.С.Грибоедов: «Если бы каким-нибудь случаем сюда занесён был иностранец, который бы не знал русской истории за целое столетие, он, конечно, заключил бы из резкой противоположности нравов, что у нас господа и крестьяне происходят от двух различных племён, которые еще не успели перемешаться обычаями и нравами» (Нечкина М.В. Грибоедов и декабристы. М., 1977. С.382). Стоит ли удивляться, что, в отличие от Ивана Грозного или Сталина, Пётр I считается у нынешних российских либералов «своим» и даже украшает символику Союза Правых сил (хотя, доведись Гайдару с Чубайсом встретиться с императором, реформаторам посочувствовали бы даже ограбленные ими российские пенсионеры). До поры до времени пагубные последствия петровских реформ были незаметны. Мощным толчком к деградации российской элиты стал изданный Петром III 18 февраля 1762 года знаменитый указ о вольности дворянства, подтверждённый позднее Екатериной II «Жалованной грамотой дворянству» от 21 апреля 1785 года. Испокон веков дворянство являлось «служилым сословием», поместья и все привилегии являлись лишь платой за службу русской державе. Теперь же представители «благородного сословия» были избавлены от необходимости служить «этой стране». Разумеется, последствия этого решения сказались не сразу. Некоторое время болезнь развивалась подспудно. «Инкубационный период» закончился после восшествия на престол Александра I. Именно во время его царствования старания по воспитанию прозападной элиты начали давать зримые всходы. ВЕНЦЕНОСНЫЙ ПОЛОНОФИЛ Сам монарх стал ярким тому примером. «Властитель слабый и лукавый» отличался прямо-таки патологическим преклонением перед пресловутым «мировым общественным мнением». С юных лет он не любил Россию, предпочитая ей «цивилизованную» Европу. Впоследствии в одном из писем к князю В.П.Кочубею он признавался, что придворная жизнь создана не для него, что он мечтает об отречении и желал бы с женой переселиться на берега Рейна. Когда по воле Екатерины II победоносные русские войска во главе с А.В.Суворовым усмиряли взбунтовавшуюся польскую шляхту, освобождая украинские и белорусские земли от многовекового гнёта, будущий царь открыто сочувствовал восставшим. В беседе с другом детства, будущим российским канцлером и лидером польских повстанцев князем Адамом Чарторыйским Александр осудил действия своей бабушки: «Он сказал тогда же князю Адаму, что вместе с ним оплакивает падение Польши, что Костюшко в его глазах великий человек, что, живо интересуясь французской революцией и осуждая её крайности, он желает молодой республике успехов и радуется им» (Бородкин М.М. История Финляндии. Время императора Александра I. СПб., 1909. С.7). Изменение в общественных умонастроениях наглядно проявилось во время русско-шведской войны 1808–1809 гг. Как отмечает в своих воспоминаниях керченский градоначальник Ф.Ф.Вигель: «В первый раз ещё, может быть, с тех пор, как Россия существует, наступательная война против старинных её врагов была всеми русскими громко осуждаема, и успехи наших войск почитаемы бесславием» (Записки Филиппа Филипповича Вигеля. Часть третья. М., 1892. С.20). В свою очередь известный писатель и публицист Николай Иванович Греч свидетельствует: «По молебствии, по взятии Свеаборга, в Исаакиевском соборе, было в нём очень мало публики, и проходившие по улицам, слыша пушечные выстрелы в крепости, спрашивали, по какому случаю палят. Услышав, что это делается по случаю взятия важнейшей крепости в Финляндии, всяк из них, махнув с досады рукою, в раздумье шёл далее» (Греч Н.И. Записки о моей жизни. СПб., 1886. С.268). Помощник возглавлявшего шведскую делегацию на мирных переговорах барона Курта фон Стедингка полковник А.-Ф.Шёльдебранд с удивлением докладывал из Петербурга в Стокгольм: «Я надеюсь, что в Швеции мир, хотя и плохой, будет встречен всеобщим удовольствием. Но здесь полная противоположность. Радуются, правда, что окончились бедствия, сопровождающие войну; но недовольны, что у нас отняли слишком много территории, и кажется все убеждены, что мир будет непродолжителен. Обвиняют в этом графа Румянцева (в то время министр иностранных дел — И.П.), говоря, что он, ради тщеславия, пожелал увеличить территорию России во время своего служения министром» (Бородкин М.М. История Финляндии. Время императора Александра I. СПб., 1909. С.291). Ф.Ф.Вигель, кстати, сам наполовину швед, с негодованием отмечает: «Ничего не могло быть удивительнее мнения публики, когда пушечные выстрелы с Петропавловской крепости 8 сентября возвестили о заключении мира, и двор из Зимнего дворца парадом отправился в Таврический для совершения молебствия. Все спрашивали друг у друга, в чём состоят условия. Неужели большая часть Финляндии отходит к России? Нет, вся Финляндия присоединяется к ней. Неужели по Торнео? Даже и Торнео с частью Лапландии. Неужели и Аландские острова? И Аландские острова. О, Боже мой! О, бедная Швеция! О, бедная Швеция! Вот что было слышно со всех сторон» (Записки Филиппа Филипповича Вигеля. Часть третья. С.64). Очень любили миротворствовать в кругах, из которых впоследствии вышли революционные заговорщики. Будущий декабрист князь Сергей Волконский, считая войну со Швецией несправедливой, даже отказался принять должность адъютанта при командовавшем русской армией генерале от инфантерии графе Фёдоре Буксгёвдене. Впрочем, давно известно, что рыба гниёт с головы. Чему ещё удивляться, если брат императора великий князь Константин Павлович, будучи очень недоволен войной, в публичных местах пил за здоровье шведского короля? Предметом особых забот и попечений российского монарха стала Польша. Включённая решением Венского конгресса в состав Российской Империи, Царство Польское фактически представляло собой независимое государство со всеми положенными атрибутами — конституцией, выборным сеймом, собственным правительством, армией, национальной денежной единицей, и было связано с Россией лишь личной унией. Мало того, Александр I собирался ещё больше облагодетельствовать поляков, «вернув» им ранее входившие в состав Речи Посполитой украинские и белорусские земли. Согласно рассказу Николая Тургенева: «В присутствии нескольких лиц и между прочим дам, с которыми Государь любил беседовать, Император объявил о своём твёрдом решении отделить от Империи прежние польские провинции и соединить их с только что восстановленным Царством Польским. Одна из его собеседниц слезами протестовала против такого раздробления Империи. “Да, да, — с ударением подтвердил Александр, сопровождая свои слова значительным жестом. — Я не оставлю их России; что за великое зло”, прибавил Он, “отделить от России несколько провинций. Разве она не будет ещё достаточно велика?”» (Бородкин М.М. История Финляндии. Время императора Александра I. СПб., 1909. С.382). Сравним двух видных государственных деятелей этого времени: графа А.А.Закревского и князя А.С.Меншикова. Их общественное положение было примерно одинаковым: оба они занимали друг за другом пост генерал-губернатора Финляндии. Но при этом весьма показательно различие их взглядов. Закревский происходил из древнего польского дворянского рода. Тем не менее он весьма скептически относился к своим соплеменникам. Когда один из поляков стал навязываться ему в родственники, Арсений Андреевич с достоинством ответил: «Предки мои издревле находились в России, родитель мой никогда в Польше не находился» (Бородкин М.М. История Финляндии. Время императора Николая I. Пг., 1915. С.52–53). Что касается политики Александра I в польском вопросе, то в 1819 году в одном из своих писем Закревский справедливо отмечал: «Царство сумасбродное Польское никогда не может русских любить, чем хочешь их ласкай» (Там же. С.57). Совсем другое дело Меншиков. Будучи русским по крови, в одном из писем Александр Сергеевич сообщает, что был очень доволен речью Александра I, произнесённой в 1818 году при открытии польского сейма в Варшаве, и заканчивает свои строки припиской: «князь Меншиков, который в душе поляк» (Там же. С.163). «КАК ЖИД ОБ ИЕРУСАЛИМЕ» Когда жаждавшие не только полной независимости, но и присоединения Украины, Белоруссии и Литвы поляки подняли 1830 года, «образованное общество» вовсю сочувствовало мятежникам. Заступаясь за поляков, престарелый академик Егор Иванович Паррот обратился к Николаю I с проникновенным письмом следующего содержания: «Прежде чем написать вам эти строки, я пал ниц перед Божеством. Я просил его очистить моё сердце от всякой слабости, а мой ум — от всякого предубеждения. Я умолял его осенить меня, чтобы подать вам совет. Почтите, государь, эту мольбу бескорыстного старца, который имеет в виду лишь вас, ваши истинные интересы, вашу славу. Я вопрошал своё сердце, соразмерял настоящее и будущее, и вся моя душа взывает к вам: милосердие! милосердие! Конфисковать имение мятежников — это значит обогащаться гнусным способом. Желать отомстить русскую пролившуюся кровь — заблуждение. Казня живых, нельзя воскресить мёртвых. Месть — проявление страстей. Прощать — это сеять братство среди людей, предотвратить месть в какой-либо критический момент. А кто поручится вам, государь, что критический момент не наступит для вас? Или для вашего дорогого сына? Разве у вас, государь, нет какого-либо греха, который нужно было бы искупить? И вот милосердие в отношении Польши искупит их все» (Шильдер Н.К. Император Николай I, его жизнь и царствование. Кн. 2. М., 1997. С.353). Князь Пётр Вяземский в одном из своих писем сокрушённо писал: «Что делается в Петербурге после взятия Варшавы? Именем Бога (если он есть) и человечности (если она есть) умоляю вас, распространяйте чувства прощения, великодушия и сострадания. Мир жертвам! Право сильного восторжествовало. Таким образом. Провидение удовлетворено. Да будет оно прославлено, равно как и те, кому сие надлежит; но не будем подражать дикарям, с песнями пляшущими вокруг костров, на которые положены их пленники. Будем снова европейцами» (Там же. С.353–354). Что самое интересное, настоящие европейцы как в то время, так и позже вовсе не стеснялись самым зверским образом расправляться с бунтующими неграми или индусами, неуклонно ставя прагматические интересы выше всякого вздора насчёт «великодушия и сострадания». Однако эта простая и очевидная истина не укладывалась в головы антинационально настроенного российского «образованного общества». Им, воспитанным в духе презрения ко всему русскому, сама мысль о том, что высшей ценностью являются интересы России, а не абстрактные моральные принципы, казалась дикой и нелепой. В не слишком известном по понятным причинам стихотворении Пушкин рисует омерзительный образ российского либерала, вполне соответствующий и советской образованщине: Ты просвещением свой разум осветил, Ты правды чистый лик увидел. И нежно чуждые народы возлюбил И мудро свой возненавидел. Когда безмолвная Варшава поднялась И ярым бунтом опьянела, И смертная борьба меж нами началась При клике «Польска не згинела!», Ты руки потирал от наших неудач, С лукавым смехом слушал вести, Когда от косарей полки бежали вскачь И гибло знамя нашей чести. Когда ж Варшавы бунт раздавленный лежал Во прахе, пламени и в дыме, Поникнул ты главой и горько возрыдал, Как жид об Иерусалиме. Как видите, сходство просто поразительное. Особенно забавно блестяще подмеченное эмоциональное сходство российских интеллигентов с местечковыми евреями, потомство которых вскоре составит едва ли не самую активную часть этой вредоносной социальной группы. УРА! НАС РАЗГРОМИЛИ! Меж тем процесс гниения российского общества продолжался. Во время Крымской войны в среде свободолюбивой интеллигенции в открытую высказывались пораженческие лозунги. Хотя и не без оговорок. Например, один из лидеров «западников», известный историк Тимофей Николаевич Грановский не хотел победы крепостнической России, но в то же время жестоко страдал от её поражений. Незадолго до смерти он писал: «Весть о падении Севастополя заставила меня плакать. А какие новые утраты и позоры готовит нам будущее! Будь я здоров, я ушёл бы в милицию без желания победы России, но с желанием умереть за неё» (Тарле Е.В. Собрание сочинений в 12 томах. Т.VIII. М., 1959. С.26). Другие, более продвинутые демократы таких сомнений не испытывали. Тогда ещё студент Николай Добролюбов в рукописном журнале «Слухи» с негодованием писал по поводу Николая I: «Но как могла Европа сносить подобного нахала, который всеми силами заслонял ей дорогу к совершенствованию и старался погрузить её в мракобесие?» (Там же. С.32). Один из видных участников революционного движения второй половины XIX века Николай Шелгунов вспоминал о поведении литературоведа Петра Пекарского: «Когда в Петербурге сделалось известным, что нас разбили под Чёрной, я встретил Пекарского. Тогда он ещё не был академиком. Пекарский шёл, опустив голову, выглядывая исподлобья и с подавленным и с худо скрытым довольством; вообще он имел вид заговорщика, уверенного в успехе, но в глазах его светилась худо скрытая радость. Заметив меня, Пекарский зашагал крупнее, пожал мне руку и шепнул таинственно в самое ухо: “Нас разбили!”» (Там же. С.28). Вызванное поблажками со стороны либерально настроенного императора Александра II новое польское восстание 1863 года также получило поддержку со стороны российского общественного мнения, не перестававшего сочувствовать «угнетённым полякам». Для воспитанной на преклонении перед Западом образованщины ситуация, когда часть обожаемой Европы вдруг оказалась в плену у «русских варваров» была просто физически невыносима. Разумеется, едва вновь назначенные исполняющий обязанности наместника Царства Польского Фёдор Фёдорович Берг и генерал-губернатор Вильно Михаил Николаевич Муравьёв начали наводить порядок в охваченных восстанием губерниях, «прогрессивная общественность» тут же подняла истеричный вой. «Всю Россию охватил сифилис патриотизма!» — сокрушался Александр Герцен (Керсновский А.А. История русской армии в 4 томах. Т.2. М., 1999. С.200). Герцену вторил другой эмигрант, известный революционер-анархист Михаил Бакунин: «Я громко отрекаюсь от русского государственно-императорского патриотизма и буду радоваться разрушению Империи, откуда бы оно ни шло» (Бородкин М.М. История Финляндии. Время императора Александра II. С.138). В своей газете «Колокол», издаваемой в Лондоне в том числе и на деньги польских эмигрантов, Герцен призывал убивать «проклятых русских офицеров, гнусных русских солдат» (Керсновский А.А. Там же). В течении 1863 года в издаваемой финляндскими эмигрантами в Стокгольме газете «Aftonbladet» было опубликовано несколько подстрекательских статей Михаила Бакунина. Он надеялся, что Финляндия поднимется вместе с Польшей, чтобы отвоевать себе свободу и самостоятельность и в таком случае русский анархист обещал протянуть ей свою руку. Не стоит удивляться и поступку начальника штаба 2-й гвардейской пехотной дивизии Николая Обручева, который в 1863 году подал рапорт об отставке, чтобы не участвовать в «братоубийственной войне». Впрочем, раздавались и трезвые голоса. Так, ранее считавшийся либералом редактор крупнейшей консервативной газеты «Московские ведомости» Михаил Катков, комментируя строгие, но справедливые действия виленского генерал-губернатора, с удовольствием отмечал: «А Муравьёв хват! Вешает да расстреливает, дай ему Бог здоровья!» (Тарле Е.В. Собрание сочинений в 12 томах. Т.VIII. М., 1959. С.31). Однако подобные мнения оставались в меньшинстве и разложение образованного слоя российского общества успешно продолжалось. Как отмечала дочь знаменитого писателя Любовь Фёдоровна Достоевская: «Тогда как в Европе родители воспитывают в сердцах своих детей любовь к отчизне, пытаются сделать из них хороших французов, хороших итальянцев, хороших англичан, русские родители растят своих детей врагами своей страны ... о нашей любимой России говорится, как о позорном пятне, о преступлении против человечества. Когда же дети поступают потом в школу, у учителей своих они встречают то же презрение к отечеству: тогда как школы других стран считают своей обязанностью воспитывать молодых граждан в духе патриотизма, русские профессора учат студентов ненавидеть православную церковь, монархию, наше национальное знамя...» (Слово. 1991. №11. С.57–58). Апофеозом подобных настроений стало начало XX века. Среди российской «интеллектуальной элиты» господствовало презрение к военной службе. «Откуда же получает русская армия своих офицеров? — риторически спрашивал в своей статье, написанной вскоре после поражения в русско-японской войне, генерал-майор Евгений Мартынов. — Большая часть их выходит из юнкерских училищ, куда стекаются обыкновенно неудачники всех профессий. Неокончивший реалист, выгнанный классик, полуграмотный семинарист, не дотянувший до конца ученик земледельческого, технического или коммерческого училища — вот обычный контингент, которым пополняются юнкерские училища. Все эти люди, в огромном большинстве случаев, идут на военную службу, не чувствуя к ней ни малейшего призвания, только потому, что им некуда деться. Откровенные родители так и объясняют: “Ваня глуп или Ваня не хочет учиться — придётся отдать в юнкера”» (Мартынов Е.И. Из печального опыта русско-японской войны // «...хорошо забытое старое». М., 1991. С.20). К началу Первой мировой войны метастазы пораженческих настроений глубоко проникли во все слои российского общества. Вот что пишет кумир «прорабов перестройки», впоследствии расстрелянный активный деятель «правой оппозиции» Мартемьян Рютин в своей автобиографии, датированной 1 сентября 1923 года: «Я стал самым непримиримым пораженцем. Я с удовлетворением отмечал каждую неудачу царских войск и нервничал по поводу каждого успеха самодержавия на фронте. Обосновать свою точку зрения к тому моменту я мог вполне основательно. Теоретически я чувствовал себя достаточно подготовленным: мною уже были проштудированы все главные произведения Плеханова, Каутского, Меринга, Энгельса, Маркса. К концу 1913 г. я проштудировал все три тома “Капитала”, исторические работы Маркса, все важнейшие труды Энгельса, а в начале 1914 г. начал читать Гильфердинга “Финансовый капитал”» (Анфертьев И.А. М.Н.Рютин — инициатор создания «Союза марксистов-ленинцев» // Клио. Журнал для учёных. 2003. №3. С. 217). КОММУНИСТЫ ЗА ШАМИЛЯ Первые годы Советской власти стали настоящим триумфом интернационалистов. Так, в своём выступлении на XII съезде РКП(б) весной 1923 года Николай Бухарин заявил, что русские должны искусственно себя поставить в положение более низкое по сравнению с другими, чтобы тем самым искупить свою вину перед «угнетёнными нациями». О том, какие взгляды на русскую историю навязывались в то время печально известным М.Н.Покровским и его учениками, можно судить, почитав вышедшее в 1930–1931 гг. первое издание Малой советской энциклопедии. Например, про события Смутного времени там говорится следующее: «Буржуазная историография идеализировала Минина-Сухорука как бесклассового борца за единую “матушку Россию” и пыталась сделать из него национального героя» (Малая советская энциклопедия. 1-е изд. Т.5. М., 1930. Стб.229). Разумеется, ополчение Минина и Пожарского, организованное «на деньги богатого купечества» в первую очередь «покончило с крестьянской революцией» и уж попутно освободило Москву от поляков (МСЭ. 1-е изд. Т.6. М., 1930. Стб.651–652.). Особенно сильно от «историков-марксистов» досталось Богдану Хмельницкому, который, если им верить, вместо борьбы с поляками только и мечтал, как бы «предать крестьянскую революцию»: «Хмельницкий стал подыскивать нового, более сильного союзника в борьбе с крестьянской революцией, чем Польша, и нашёл его в лице крепостнической Москвы, давно зарившейся на украинские земли» (МСЭ. 1-е изд. Т.9. М., 1931. Стб.576–577). Зато статья про имама Шамиля написана прямо-таки с придыханием: «Шамиль проявил себя талантливейшим организатором, агитатором и военачальником и пользовался огромнейшим авторитетом в массах. Деятельность Шамиля представляет непрерывную цепь проявлений величайшего личного геройства, соединённого с продуманным руководством массовой борьбой» (Там же. Стб.863). Именно так и не иначе! Ведь этот вождь исламских фанатиков и чеченских бандитов боролся против «колониального угнетения царской России», «русского владычества»! О том, насколько вредоносной и пагубной оказалась подобная пропаганда во время Великой Отечественной войны, говорил известный историк Е.В.Тарле, выступая на заседании учёного совета Ленинградского университета, находившегося тогда в эвакуации в Саратове, в начале 1944 года: «Что здесь — прогресс или регресс заключается в том, что кавказские племена живут теперь под Сталинской Конституцией, а не под теократией Шамиля, потому что шамилевская теократия была одной из самых упрощенных и самых регрессивных, самых варвароподобных форм деспотизма... Когда немцы толкались и не протолкнулись к Сочи, то они целыми тысячами прокламаций забрасывали, где они говорили, что вспомните Шамиля и т.д. Вот можем ли мы давать повод врагу говорить, что, вот, посмотрите, сами русские признают, что они производили разбойничьи набеги и т.д.?» (Е.В.Тарле. 1944 год: не перегибать палку патриотизма // Вопросы истории. 2002. №6. С.7). К счастью для России, среди большевиков имелось не только интернациональное, но и патриотическое крыло, в итоге победившее во внутрипартийной борьбе. Установив в стране твёрдую власть, Сталин прекратил глумление над русской историей и воздал должное русскому народу. В ходе пресловутых репрессий, о «невинных жертвах» которых так любят стенать нынешние обличители тоталитаризма, наиболее оголтелая часть антирусской «интеллектуальной элиты» была выведена в расход или отправлена на лесоповал. Другие затаились, до поры до времени скрывая свои взгляды, хотя никуда не делись и вылезали при каждом удобном случае. Так, в докладной записке УНКГБ и УНКВД по Москве и Московской области №1/344 от 24 июня 1941 года приводилась реакция жителей столицы на начало войны. Выяснилось, что некоторые приветствовали нацистов едва ли не в тех же выражениях, как полвека спустя их духовные потомки демократов. Например служащий райдортреста Сталинского района Данилов заявил: «Гитлер забрал 5 городов, а от Киева и Одессы уже ничего не осталось. Наконец-то мы вздохнём легко. Через 3 дня Гитлер будет в Москве и интеллигенция заживёт по-хорошему» (Органы государственной безопасности СССР в Великой Отечественной войне. Т.2. Начало. Книга 1. 22 июня — 31 августа 1941 года. М., 2000. С.69). Ещё откровеннее оказался профессор Ленинградского электротехнического института связи Косман: «Всё идёт и движется так, как надо, и чем хуже, тем лучше. Им удалось увеличить норму хлеба за счёт экономии, образовавшейся благодаря большой смертности в Ленинграде. Надо только запастись терпением. Сегодня умирает 30 тысяч людей, завтра 50 тысяч, а затем, когда 1/3 города вымрет, а коммунисты выедут, город экономически разрушится, тогда и наступит конец. Голод наш союзник Пусть гибнут тысячи, десятки тысяч и тогда город будет сдан немцам» (Ломагин Н.А. В тисках голода. Блокада Ленинграда в документах германских спецслужб и НКВД. СПб., 2000. С.184). ЭСТАФЕТА НЕНАВИСТИ Далее эстафету в оплёвывании своей страны приняли диссиденты, даже не скрывавшие своего духовного родства с эмигрантами-русофобами XIX века. Казалось, исторический опыт должен был научить эту публику, что подобная идеология рано или поздно оборачивается кровавым пожаром, сжигающим дотла если не самих поджигателей, то их потомков и учеников. Но где там... «Особенно прилегают к моей душе эстонцы и литовцы. Хотя я сижу с ними на равных правах, мне так стыдно перед ними, будто посадил их я. Неиспорченные, работящие, верные слову, недерзкие, — за что и они втянуты на перемол под те же проклятые лопасти? Никого не трогали, жили тихо, устроенно и нравственнее нас — и вот виноваты в том, что живут у нас под локтем и отгораживают от нас море. “Стыдно быть русским!” — воскликнул Герцен, когда мы душили Польшу. Вдвое стыднее быть советским перед этими незабиячливыми беззащитными народами». (Солженицын А.И. Архипелаг ГУЛАГ. 1918–1956. Том третий. М., 1989. С.45). Именно те самые представители «незабиячливых беззащитных народов», о которых стенает Солженицын, служили в СС и сжигали белорусские деревни. Они же ещё в 1919 году, задолго до пресловутой «оккупации», грабили псковщину и отхватывали кусочки России, кто Ивангород, кто Пыталово. Сегодня эти сидевшие вместе с будущим нобелевским лауреатом эсэсовские недобитки, уцелевшие в результате совершенно неуместного сталинского гуманизма, устраивают торжественные марши в Риге и Таллине. Но с бывшего лагерного стукача как с гуся вода. Впрочем, чего ещё ждать от человека, мечтавшего во время отсидки об американском ядерном ударе по своей родной стране: «И, гуляя во дворе, мы запрокидывали головы к белёсо-знойному июльскому небу. Мы бы не удивились и нисколько не испугались, если бы клин чужеземных бомбардировщиков выполз бы на небо... Мы накаляли друг друга таким настроением — и жаркой ночью в Омске, когда нас, распаренное, испотевшее мясо, месили и впихивали в воронок, мы кричали надзирателям из глубины: “Подождите, гады! Будет на вас Трумэн! Бросят вам атомную бомбу на голову!” ... И так уж мы изболелись по правде, что не жаль было и самим сгореть под одной бомбой с палачами» (Там же. С.51). Вслед за Александром Исаевичем известный бард и недавний кандидат в Думу от «Яблока» Александр Моисеевич Городницкий совсем уж по-герценовски исходит злобой даже не к советскому руководству, а к рядовым солдатам, подавлявшим в 1956 году восстание в Будапеште: «Танк горит на перекрёстке улиц, Расстреляв последние снаряды, В дымном жаре, в орудийном гуле, У разбитой им же баррикады». Обличив тоталитарный режим, пославший в Венгрию «парней с комсомольскими значками», поэт-шестидесятник злорадно заканчивает: «Как там встретят весть, что не вернулись, Закусив губу или навзрыд? Танк горит на перекрёстке улиц, — Хорошо, что этот танк горит!». Уже и Советский Союз разрушен, и нынешняя смута каждый год добивает его обломки, но исаичи с моисеичами всё не успокаиваются. Одни требуют новых покаяний, другие немедленной капитуляции перед чеченскими бандитами, и все на восьмом-девятом десятке жизни хором стенают, как их мучил тоталитарный режим. Но мы уже убедились, что антисоветчина тут всего лишь повод. Любая хоть сколько-нибудь твёрдая власть в Кремле вызывает у этих существ бешеную злобу. Поэтому вопрос стоит просто — или они исчезнут как вид сейчас, или этот процесс завершится лишь с гибелью последних интеллигентных стервятников на мёртвом теле России. http://specnaz.ru/article/?866

ПАК: Поиск танков и самолётов на местах боёв ведётся уже давно и именно за деньги. По своей молодости как то послал этих молодцев на Глушицу, так чуть не посадили. Пришлось говорить наверное до вас утащили.(а предлогали 900000 во как)

НЗ: ПАК пишет: Поиск танков и самолётов на местах боёв ведётся уже давно и именно за деньги. Да не очень-то процветает сей вид бизнеса.... Ибо это уголовнонаказуемо и не иголка всё-таки....

Keto: Кошмар!!!!!! Никогда не буду искать самолеты и танки)))

Старый копарь: то что московские фсб ищут то статья отдельная пора бы привыкнуть что м-ва отдельное государство на теле всей страны. у них отбрали тре китов и др. а жить то хочется. а посмотрите как работают многие др. музей во всеволожске- на каждую реставрированную единицу оформ. паспорт как на памятник старины. и если есть богатый дядя котор. может содержать так и черт с ним ном вещь не пропаде из страны она как этот пресловутый могильник охр. якобы государством и от того что прокакали страну не нужно просе-ть и все остальное. посмотрите какой музей в парке в саратове кажется область не воневавшая а там собрана и расставлена техника постр. окопы блиндажи дети бегают и играют но заодно ведь и видят кому хочется как это было на самаь деле. а в н-де в музее вообще гринев собирается ликвидировать воен. экспозицию как наносной слой на древней новг. земле. и ненадо лицемерить что из нас ктото не копал чегото. да если нашел что- ваш пионер даклучше помогите ему правиль опред вещь емуможет наи родителям помочь или самому хотябы миник купить. но на это его надо нацелить пусть луче поимеет что-то нужное чем ходит с нем. бляхой на пузе. ато что ник за 18 лет в лесу ничего не встречал-ну извените. вот ваш ивваныч знает и фокер икв парфинский и т-26 замошский и наверн. много-много дугого. сейчас у рогавских металистов пропилена дорога да керести и вытаскив. все еждят на уаз-головастике. новомельницкие реята ездят по замош. на газ-63 тамуже пустыня. а совместить интересы не считаю зазорным не все же кормятся из бюджета. если что не так сказал- ну извените

Keto: Старый копарь пишет: а посмотрите как работают многие На самом деле все зависит от конкретных людей - кто начальство, кто местная власть, кто спонсоры. Так всегда было, есть и будет.

Старый копарь: извените врем. ушел со связи. до встр. в интерн.

AC: Keto пишет: Так всегда было, есть и будет Было и есть!!! А вот будет ли?

Ивваныч: Старый копарь пишет: вот ваш ивваныч знает и фокер икв парфинский и т-26 замошский и наверн. много-много дугого. Привет всем! Во многом согласен с копарем, и насчет музеев и насчет пионеров и насчет техники. Техника действительно ценится и уходит за бугор за очень и очень большие бабки. Фоку-190 в 90-м году хотели вывезти из Киришких лесов - опоздали на один день. В войну на вынужденную сел на лес, да так и пролежал до 90-го года. Абсолютно целехонек и комлектен! Только передняя кромка крыла слегка посечена ветками. Мужики успели снять фонарь, компас и хвост, а когда приехали за ним - там площадка вертолетная (посреди дремучего леса!) и ничего. Даже снятые и спрятанные детали нашли и увезли. Единственно, что мне удалось выяснить, что вертолет был МИ-6 шестого отряда Ленинградского управления гражданской авиации, а руководил операцией, вы только вдумайтесь! какой-то генерал-лейтенант! Ни фамилий и ни какой другой информации. Замошский Т-26 ушел в Москву к Цветкову Сереге (царствие ему небесное) он собирал музей бронетехники, видимо из-за нее и погиб. Кстати видел я его незадолго до смерти на Бородино , он пригонял туда трехбашеннй колесный броневик. И еще. Отношение к войне, к музеям войны, к погибшим вконце концов, абсолютно разное у людей живущих на территориях где небыло войны, а соответственно и начальников, и у людей - где была война. У первых трепетное и уважительное, а у вторых в основнй своей массе равнодушное. Это я к тому, что Гринев собирается убрать экспозицию ВОВ из музея. И еще. Копарь, уважай других, пиши разборчиво, я понимаю что мысли опережают пальцы, а читать-то каково твои "каракули?"

lena: Уж Гринев-то известен хорошо, такие деньги под старину имеет от федералов, а про солдатиков наших и в целом про В.О. в. и слышать не хочет. Встречались мы с ним на совещаниях по Грузино. Опять не дали покопать подземные переходы: памятник культуры! А у людей, живущих там, в огородах лопаты проваливаются под землю, техника....

Ник: Я работал с московскими археологами,у них отношение к войне тоже пренебрежительное,так,дескать,что-то такое,что мешает науке-АРХЕОЛОГИИ.... Хотя и среди них есть нормальные и ПРОФИ

Keto: Археолог археологу рознь))) У меня зам - археолог. Классная тетка. И отношение к войне соответствует. Но в массе - интересная картина. С одной стороны нас ругаццки ругают за небрежную и грубую работу. С другой - так помогли бы. Необязательно же в лес ездить. Прочтите пару лекций, напишите методичку...много как можно было б вопрос решить. И если им правда дороги памятники истории - сделали б и без денег, на обществ началах. А критиковать и не пущать невелик труд. ИМХО

Ивваныч: Keto пишет: Археолог археологу рознь А в общем диспут вернулся к тому, что все зависит от людей на местах. И ни чего тут не попишешь... Кто хочет что-либо сделать - ищет возможность, а кто не хочет - ищет причину. Или того хуже: запретить, наказать, привлечь и т.д. и.т.п.



полная версия страницы