Форум » Курилка » Болтовня 6-я серия:-) » Ответить

Болтовня 6-я серия:-)

Bychiko: Ну вот, начинаем новый флуд

Ответов - 304, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

симпатяжко: ссылочка вот http://blogs.technet.com/launch/archive/2008/03/20/3016704.aspx (Видео, трафик) едем ф Бобруйск?!

AC: симпатяжко пишет: ф Бобруйск?! Едем, но после Вахты...

schaman: Присутствовал я на этом мероприятии :-) Это реакция спецов. Ржали на "бубне" как больные. В это же время в соседнем зале показывали егодля директоров в нашей сфере...- стояла тишина.


schaman: «Гюнтер, младший наблюдатель боевого немецкого пограничного дирижабля LZ–329, протянул руку за биноклем. Что-то там в облаках насторожило его взгляд. Приставив бинокль к глазам, Гюнтер увидел совершенно непонятный объект. Как будто там летел... там летел... Не может быть! Это танк с пристыкованными крыльями. Летящий танк! И на плоскостях его... нет, это невероятно... огромные красные звезды!» Конечно же, описанный выше эпизод – это фантастика. Хотя она вполне могла бы стать реальностью, если бы уникальный вид техники – летающий танк – был принят на вооружение. Первые танки, впервые появившиеся на полях сражений в Первую мировую войну, представляли собой весьма грубые конструкции. Впрочем, это не помешало военным увидеть в неуклюжих гусеничных бронированных коробках совершенно новый вид вооружений, который очень скоро в корне изменил всю военную мысль. Наряду с танками генералы получили и еще одну новую игрушку – только что оперившуюся авиацию. Залечивая раны и готовясь к будущей войне, практически все страны стали активно изучать новые виды техники и создавать учебники по тактике совместного использования новейших вооружений. После негативного опыта позиционной войны начала века военными умами завладела идея «молниеносной войны», когда основные военные и силовые объекты захватывались танковыми клиньями, действовавшими в тесном взаимодействии с пехотой и авиацией. Но у этой красивой идеи был один большой минус. Требовалось быстро и в сжатые сроки перебрасывать огромные танковые армии на новые места, а это не всегда было возможно из-за дорожных условий и сопротивления врага. Архаичные бомбардировщики 1930-х не могли возить ничего кроме самих себя, экипажа да 2–3 т полезной нагрузки. Под этот весовой предел подпадали легкие бронеавтомобили и танкетки, но их было явно недостаточно для ведения военных действий. Тогда и пришла идея – не использовать чужие крылья, а приделать к танку его собственные и заставить бронетехнику перемещаться самостоятельно. Так была сформулирована концепция летающих танковых армад, внезапно появляющихся во вражеском тылу после скрытной высадки. Дело оставалось за малым – создать летающий танк. Летающая крепость Идею летающего танка предложил в 1932 году американский инженер Джон Уолтер Кристи (именно на основе его проектов в СССР были разработаны колесно-гусеничные танки БТ). На первом этапе Кристи изготовил из дюралюминия и стали безбашенную машину М.1932. Американская пресса писала: «Эта настоящая летающая крепость вооружена 75-мм орудием. Благодаря идеям мистера Кристи машина получилась удивительно легкой, ее масса не превышает 4 т. Танк готов к защите Америки от любых нападений». Танк Кристи имел двойные пневматические шины на основных катках. В комплекте с 750-сильным двигателем это давало возможность развивать на гусеницах скорость до 90 км/ч, а скинув гусеницы, М.1932 превращался в бронированный гоночный автомобиль, способный развивать сумасшедшую скорость в 190–200 км/ч. «При таких скоростях и при наличии крыльев не представляет никакой проблемы поднять танк в воздух», – говорил сам Кристи. Специальная подвеска позволяла танку производить прыжки в длину с трамплинов (это отлично показано в начале фильма «Трактористы»), пролетая порой до 4–5 м. По проекту летающего танка на М.1932 устанавливалась бипланная крыльевая коробка, к которой крепилось хвостовое оперение. На верхнем крыле спереди располагался воздушный винт. Разгон для взлета составлял примерно 200 м. Первую половину пути танк разгонялся на гусеницах, затем привод переключался на воздушный винт, и по достижении скорости в 130 км/ч происходил взлет. Благодаря независимой подвеске танк мог сесть прямо на изрытое воронками поле боя, после посадки механик-пилот сбрасывал крылья и вступал в бой. Экипаж танка состоял из двух человек: пилота-механика и стрелка-командира. «Гусеницы будут работать на любой поверхности, – считал сам конструктор. – Я готов практически показать Департаменту вооружений США мощь машины. Механик-пилот может прямо в воздухе включить гусеницы и, планируя, сесть на большой скорости. Добравшись до шоссе, экипаж сбросит гусеницы и помчится по твердому покрытию со скоростью 160 км/ч и более». Однако, несмотря на всю кажущуюся реалистичность проекта, осуществить его на практике так и не удалось. Основной причиной стала сложность выполнения дистанционного переключения привода от мотора с колес на воздушный винт и обратно. При уровне развития техники того времени это была сложная проблема. Вскоре взаимоотношения Кристи с Департаментом вооружений США окончательно испортились, в первую очередь из-за переговоров конструктора с СССР. Военные чиновники решили не тратить деньги на танк Кристи, а попробовать разработать его самостоятельно. В итоге широко разрекламированный М.1932 достался СССР. Кристи создал еще несколько танков и пробовал продать их американскому Департаменту вооружений, но эти попытки не увенчались успехом. Трансформеры В Советском Союзе схему Кристи скопировал и доработал авиаконструктор Арам Рафаэлянц. Правда, планер Рафаэлянца имел гораздо более широкую область применения – танк БТ-2 взлетал и садился не на собственное шасси, а на высокое шасси планера. Это не только экономило ресурс подвески танка, но и позволяло использовать планер в качестве крыльев для перевозки любых грузов. Толкающий воздушный винт монтировался непосредственно над кормовой частью танка, что значительно упрощало передачу вращения от двигателя. Отсоединение танка от планера после посадки и падение с высоты 1,5 м производилось без выхода экипажа. К середине 1933 года после ряда технических оценок проекта стало окончательно ясно, что мощности двигателя будет недостаточно для обеспечения требуемых летных данных. Кроме того, вызывала тревогу сложность подготовки экипажей – они должны были включать и танкистов, и летчиков. Поэтому дальше расчетов и чертежей проект не продвинулся. В мае 1937 года инженер Михаил Смалько разработал проект летающего танка МАС-1. Танк очень смахивал на автомобиль Фантомаса – для полета его крылья и пропеллер выдвигались из-под защитных бронелистов! Корпус, имевший бронирование до 10 мм, представлял собой дальнейшее развитие БТ-7, но был переработан для улучшения аэродинамических свойств. Вооружение танка составляли два 12-мм пулемета в башне и один 7,62-мм ШКАС, стрелявший через винт с использованием авиационного синхронизатора. Крылья машины состояли из двух половин, наружной (броневой) и выдвижной. Броневая половина крыла крепилась к корпусу и поворачивалась вокруг оси крепления на 90 градусов назад, а внутренняя половина выдвигалась наружу специальным механизмом, размах крыльев достигал 16,2 м. Убирающийся хвост крепился на особых каретках внутри танка и с помощью специального механизма выдвигался и убирался одновременно с крыльями. Винтовая установка, состоявшая из двух металлических лопастей, на поле боя убиралась под бронированные щитки в носу танка. Так как подвеска осталась от БТ-7, танк сохранил возможность колесного хода и способен был развивать скорость до 120 км/ч. По расчетам конструктора, крейсерская полетная скорость составляла около 200 км/ч, высотный потолок – 2000 м, а дальность полета – около 800 км. Был изготовлен полноразмерный деревянный макет, после чего работы были приостановлены. Работы над летающими танками велись не только в СССР. Разработанный в 1940 году британской фирмой Saunders-Roe проект под кодовым названием P.1033 предполагал создание танкодесантного модуля для переброски танков через Ла-Манш в будущей войне. P.1033, имевший четыре автономных двигателя и убирающееся шасси, должен был отрываться от земли на скорости в 140 км/ч и переносить танк на дальность около 900 км. Дальше расчетов проект не продвинулся. Танкопланер Ближе всех смог приблизиться к реально летающему танку советский авиаконструктор Олег Антонов. В 1941 году коллективу Антонова была поручена разработка планеров для доставки грузов партизанам. Во время работы над этой задачей Антонову в голову пришла мысль объединить планер и легкий танк. Работы над планером, получившим индекс А-40, начались в декабре 1941 года. Для испытаний использовался серийный легкий танк Т-60. По расчетам, его ходовая часть должна была выдерживать нагрузки при взлете. Предполагалось, что танк будет отцепляться от буксировщика за 20–30 км от места посадки, проделывая оставшийся путь как планер. Была спроектирована и построена большая деревянная бипланная крыльевая коробка, напоминавшая самолет времен Первой мировой. Крылья и хвостовые балки крепились к корпусу танка в четырех точках нижнего крыла. После приземления поворотом одной рукоятки планер сбрасывался – и Т-60 мог тут же идти в бой. Для уменьшения сопротивления воздуха в полете башня была развернута пушкой назад. Механик-водитель должен был проходить начальную подготовку летчика. Планер построили в апреле 1942 года в Тюмени, после чего перевезли в подмосковный Жуковский для испытаний. Проводил их летчик-испытатель Сергей Анохин. В качестве буксировщика использовали бомбардировщик ТБ-3 с форсированными моторами АМ-34РН. Общий вес конструкции приближался к 7,5 т, из которых 2 т приходились на деревянные крылья. Поэтому перед полетом танк максимально облегчили, сняв ненужные в полете надгусеничные полки, инструментальный ящик и т.п. Для обзора пилоту поставили специальный перископ. К обычному танковому оборудованию были добавлены пилотская ручка управления и педали для управления рулями поворота. На приборной доске разместили компас, спидометр и альтиметр. Полеты: успешные и нет Испытания авиатанка Антонова начались с пробежек на земле. Анохин выруливал танк на бетонную полосу, зацеплялся трос, и самолет начинал разбег. Из-под гусениц летели искры, казалось, танк вот-вот оторвется от земли. Но механик-пилот раскрывал замок троса – и в полет уходил один буксировщик. Танк некоторое время еще бежал по инерции, а затем уходил своим ходом на стоянку. Первый и последний настоящий полет состоялся 2 сентября. «Все было терпимо, хотя было непривычно сидеть с парашютом в танке, – вспоминал Анохин. – Запускаю мотор. Включаю скорость. Лязгая гусеницами, танк подруливает к хвосту тяжелого четырехмоторного бомбардировщика. Вот уже прицеплен буксировочный трос. В смотровую щель видно, как из-под винтов самолета поднялось облако пыли. Буксир натягивается. Длинный, словно змея, трос на глазах превращается в стальной стержень. Летающий танк вздрагивает и трогается с места. Все быстрее и быстрее мы мчимся по полю. Потом легкий крен влево – машина в воздухе. Выравниваю ее. Мы стремительно набираем высоту. Легонько трогаю рули. Танк послушно отвечает на мои движения». Но через 15 минут полета от большого воздушного сопротивления планера у самолета-буксировщика начали перегреваться двигатели. По команде с ТБ-3 Анохин отцепился и пошел на посадку на ближайший аэродром Быково. После приземления Анохин, не сбрасывая планер, двинулся на командный пункт аэродрома – там не были предупреждены об испытаниях, и в связи с приземлением необычного летательного аппарата была объявлена воздушная тревога. Расчет зенитной батареи вытащил испытателя из танка и «взял в плен». Отпустили «шпиона» только с прибытием аварийно-спасательной команды. Первый в мире полет крылатого танка был благополучно завершен. По результатам полета был сделан вывод, что мощности двигателей ТБ-3 не хватает. А-40 могли буксировать более мощные Пе-8, но в строю их имелось всего чуть больше 70 штук, и привлекать дальние бомбардировщики ради буксировки танков никто не решился. Разработками танколетов под самый конец войны занималась и императорская Япония. Для десантного комплекса был специально разработан легкий танк весом всего в 2 т, но в отличие от советского, японский Maeda Ku-6 так и не смог оторваться от земли. К летающим танкопланерам можно отнести также и английский планер Hamilcar, созданный для единственной цели – переброски через Ла-Манш легких танков Tetrarch. Hamilcar был самым большим деревянным планером за всю историю британских Королевских ВВС. Для буксировки применялись специально доработанные бомбардировщики Mk.III Halifax. Весь груз планера составляли танки Tetrarch с экипажем, пристегнутые внутри фюзеляжа, да два пилота, сидевшие тандемом в пилотской кабине. Средняя скорость полета составляла около 240 км/ч. Во время высадки в Нормандии было использовано около 30 планеров. Только один полет завершился неудачей: над Ла-Маншем от тряски открылись замки носового обтекателя, и танк, находившийся внутри планера, рухнул в пролив вместе со своим экипажем. Автожиры Еще одна схема, с помощью которой пытались поставить танки «на крыло», – это автожиры. В 1933 году известный конструктор вертолетов Николай Камов представил свой проект танка-автожира со складными лопастями, который был способен садиться на малые площадки практически без пробега. Танк имел противопульное бронирование и нес вооружение из 20-мм пушки и 7,62-мм пулемета. Предусматривалось широкое использование алюминиевых и магниевых сплавов, облегчавших конструкцию. Расчетная скорость в полете – 150 км/ч. Был изготовлен деревянный макет для продувок в аэродинамической трубе ЦАГИ, но танк так и остался проектом. А вот англичанам все же удалось создать десантный летательный аппарат, использующий принцип автожира. В 1943 году в Великобритании встал вопрос о будущей переброске войск через Ла-Манш. Рауль Хафнер, ведущий специалист Исследовательского центра десантных сил, предложил модифицировать для этой цели собственное изобретение – роторный парашют Rota-shute. Хафнер планировал использовать подобный принцип для создания летающего джипа Rotabuggy и летающего танка Rotatank (на базе танка Valentine). Танк так и остался «на бумаге», а джипу повезло больше. Rotabuggy представлял собой обычный армейский джип Willys, но с установленными стеклами, стойками с двухлопастным ротором, фанерной кабиной и фанерным хвостовым обтекателем. Рулей не было, поэтому управление предполагалось осуществлять наклоном оси винта. 16 ноября 1943 года Rotabuggy впервые поднялся в воздух, буксируемый бомбардировщиком Whitley. Выяснилось, что управлять наклоном оси винта практически невозможно – ручку вырывало из рук, и двум пилотам, сидевшим в джипе, пришлось применить всю свою физическую силу, чтобы удерживать Rotabaggy от столкновения с буксировщиком и сваливания в штопор, не говоря уже о правильном курсе. Поэтому по приземлении, в благополучном исходе которого свидетели полета сильно сомневались, экипаж пришлось буквально выносить из кабины на руках… Учитывая принципиальную невозможность управления в полете, а также то, что Rotabuggy не мог перевозить пушки, британцы отказались от летающего джипа в пользу обычных планеров. А с появлением в 1950-е годы тяжелых военно-транспортных самолетов с большими грузовыми кабинами и аппарелями, способных перевозить не только легкие танкетки, но и средние и даже тяжелые танки, а также мощных парашютных систем – вопрос о «крылатом танке» был снят окончательно. http://www.popmech.ru/part/print.php?rubricid=7&articleid=3105

Keto: Народ! Срочно нужон мейл Ивваныча, а также желательно мобильный

schaman: http://www.exile.ru/russian/articles/detail.php?ARTICLE_ID=17872&IBLOCK_ID=45&PAGE=1

Ник: Меня беспокоит одна проблема! Скоро закупать продукты на Вахту,а цены то на продукты растут как на дрожжах. ЗА ОСЕНЬ-ЗИМУ ПОДОРОЖАЛИ КАК РАЗ ТЕ ПРОДУКТЫ,КОТОРЫЕ МЫ ПРИВЫКЛИ БРАТЬ В ЛЕС! Без колбасы мы,конечно не останемся,но лучше бы дорожала красная икра

Михалыч: Николаич ! Приезжайте в ГВН,закупимся в ЛЕНТЕ,есть скидки по карточке

AC: Михалыч пишет: закупимся в ЛЕНТЕ Думаю не дешевле, чем в Боровичах на оптовой базе...

Bychiko: AC пишет: Думаю не дешевле, чем в Боровичах на оптовой базе... аха + разходы на ГСМ пока едешь туда и обратно

Keto: Может на фотосинтез перейдем?

Bychiko: на кого мы перейдём

schaman: Памятник жителям Будапешта, которых во время войны расстреливали прямо на набережной. Говорят, ботинки приказывали снять. Ради экономии.

AC: schaman пишет: во время войны расстреливали А кто растреливал позвольте спросить?

ПЕШЕХОД: А то ты не знаешь? Даже если Гитлер , то все равно русские виноваты.

AC: ПЕШЕХОД пишет: Даже если Гитлер , то все равно русские виноваты Аплодисменты...

ПЕШЕХОД: У Goblina есть хорошая фотка времен разгула выенгерской революции 50г. Жаль не умею перетаскивать. Приплюсовал бы к ентим тапкам.

djkxfhf: ПЕШЕХОД пишет: Жаль не умею перетаскивать. Приплюсовал бы к ентим тапкам. А ты ссылку на первоисточник кинь.

ПЕШЕХОД: А набери Тупи40к там неск "листов" очень интересных разных фоток

schaman: Бывший обвинитель Гаагского трибунала по бывшей Югославии (МТБЮ) Карла дель Понте, на заявлениях которой многие годы держалось негативное представление Запада о сербах, выступила с сенсационными признаниями. В своей новой книге "Охота: я и военные преступники" она рассказала, как нынешнее руководство независимого Косово делало состояние на торговле внутренними органами, изъятыми у похищенных сербов. "Показания" Карлы дель Понте уже стали поводом для возбуждения уголовного дела в Сербии. Окружной суд Белграда начал слушания по делу о похищении летом 1999 года в Косово 300 молодых сербов, которых, как утверждает в своей книге бывший главный обвинитель МТБЮ, вывезли в Албанию для изъятия внутренних органов. Чудовищными преступлениями, сравнимыми с теми, что чинил Третий рейх - в концлагерях, куда сводили похищенных, люди умирали в страшных муках, - занимались лидеры Армии освобождения Косово. Одним из ее вождей был Хашим Тачи по прозвищу Змей - нынешний премьер-министр независимого Косово. В Сербии его всегда считали военным преступником. В досье на него собраны десятки зверств, которые полевой командир чинил над сербами в Косово. Однако начиная с 1999 года, когда натовские самолеты "зачистили" Косово от сербской армии, интерес Гаагского трибунала был прикован исключительно к "преступлениям Белграда". По словам председателя Союза семей, пропавших без вести, косовских сербов Симо Спасича, он несколько раз встречался с Карлой дель Понте и передавал ей доказательства похищения и уничтожения косовских сербов в концлагерях. Однако даже после того, как в 2003 году прокурор лично побывала на месте преступления в местечке Бурел на севере Албании, в доме, где совершались изъятия органов, она не дала делу ход - хотя, по ее собственному признанию, там были обнаружены следы крови и медицинское оборудование. Белградская пресса приводит десятки свидетельств: многие сербские организации пытались добиться от МТБЮ расследования преступлений албанцев в Косово, передавали подробные карты захоронений и концлагерей на территории края и на севере Албании, свидетельства жестоких пыток и уничтожения мирных жителей, в том числе детей и беременных женщин, над которыми надругались с особой жестокостью. Однако подобные попытки пресекались на корню, ни один факт не был расследован. Сама дель Понте в недавнем интервью итальянской La Stampa призналась, что преследование военных преступников в современном мире - дело исключительно политическое. Если бы о преступлениях албанцев стало известно, ни о какой независимости Косово не могло быть и речи. Не случайно книга дель Понте увидела свет лишь сейчас, уже после провозглашения независимости Приштиной. По данным белградской газеты "Пресс", контролировал кровавый бизнес лично Хашим Тачи - на торговле органами, изъятыми у живых людей, он заработал миллионы долларов. Показания об этом безуспешно пыталась дать в Гааге на процессе против Слободана Милошевича бывшая судья Окружного суда в Приштине Даница Маринкович. По ее же словам, миссия ООН в Косово (UNMIK), которую тогда возглавлял нынешний министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер, препятствовала расследованию случаев пропажи и похищения людей в крае. Кстати, о том, что администрация ООН, под юрисдикцией которой в крае многие годы продолжали истреблять сербов и уничтожать православные храмы, препятствовала попыткам призвать албанцев к ответственности, говорит и сама дель Понте, и ее помощница в те годы Флоранс Артман. В одном из интервью Артман заявила, что именно функционеры UNMIK не дали "железной Карле" возбудить дело против албанцев в связи с исчезновением людей и торговлей донорскими органами. По признанию дель Понте, информацией об убийствах сербов и о торговле их органами она располагала уже в 1999 году. Что это? Признание в сокрытии важнейшей информации о чудовищном преступлении? Многие в Сербии считают, что удалившуюся "на покой" в роли посла Швейцарии в Аргентине дель Понте мучает совесть. Однако сама Карла, которая никогда не скрывала своего негативного отношения к сербам, похоже, просто рассчитывает заработать на сенсации. http://www.izvestia.ru/world/article3114658/?print

lena: В аду ему гореть! Смотрела передачу о его зверствах, ужас! Гестапо отдыхает... Сербы прокляли Карлу дель Понте.

schaman: «Русский должен умереть!» — под этим лозунгом фотографировались вторгнувшиеся на советскую землю нацисты... Они не собирались разбираться в подвидах населявших Советский Союз «недочеловеков»: русский и еврей, белорус и украинец равно были обречены на смерть. Они пришли убить десятки миллионов, а немногих оставшихся превратить в рабов. Они не щадили ни грудных детей, ни женщин, ни стариков и добились больших успехов. Освобождаемые Красной Армией города и села оказывались обезлюдевшими: дома сожжены вместе с жителями, колодцы набиты трупами, и повсюду — бесконечные рвы с телами убитых. Перед вами книга-напоминание, основанная на документах Чрезвычайной государственной комиссии по расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков, материалах Нюрнбергского процесса, многочисленных свидетельствах очевидцев с обеих сторон. Первая за долгие десятилетия! Книга, которую должен прочитать каждый! Дюков Александр Р. За что сражались советские люди: «Русский НЕ должен умереть». http://militera.lib.ru/research/dukov_ar/index.html

ПЕШЕХОД: Ну да 800чел психич. больных расстреляно в Колмовской б-це, 120 в Деревяницкой, 2000 жителей в Жестяной горке, но " Иванам " не помнящим родства это все по барабану. ВВП вчера вспомнил- скоро 9-е Мая , сколько машин дадим инвалидам ВОВ? ответ 11тыс!!!! Ура господа отметимся к 9-му Мая МЫ ведь тоже помнпим!

ЛК: я честно говоря вообще не понимаю, зачем ветеранам ВОВ машины? их родственникам - да, не помешают, лучше бы обеспечили какими-нить именными сертификатами на лечение в нормальных клиниках... им это гораздо нужнее

AWI: Машины для участников ВОВ - очередная популистская акция, не более. Старикам-ветеранам нужно качественое лечение и достойное отношение к ним общества. А их наследники, какие бы они не были порядочные люди, не более достойны таких подарков от государства, чем потомки погибших или недоживших до сего времени солдат. Пройдет лет зтак тридцать- сорок, начнут считать оставшихся ветеранов Афгана, Чечни и пр. войн. Чтоб долги отдать.

AC: AWI пишет: А их наследники, какие бы они не были порядочные люди, не более достойны таких подарков от государства, чем потомки погибших или недоживших до сего времени солдат Вот тут ты прав!!!

ПЕШЕХОД: Эта подарочная машина стоит не более штуки баксов. Умножь на 11тыс. и ты получишь цену этой заботы. Говорю так потому, что у одного знакомого брат владелец автосалонов в М-ве. Почти два года назад он брал у брата машину как это из семейства десяток- 12модель по цене завода, так она обошлась ему в 90тыс руб. Розн. цена кажется около 180тыс. А ветеранам втюхивают пятерки котор. в М-ве можно купить за 100тыс. Сопоставив разницу в ценах станет ясно во ск. обойдется эта забота. За такие деньги дедов не подлечишь, а вот заботу показать можно, чего ж ее не показать.

schaman: На отшибе пустыни Невады несколько американцев собирают легендарные советские истребители прошлого века. Уже и не понять, то ли бизнес, то ли для души! На свете не так много по-настоящему удивительных и интересных историй. Это - одна из них. Мы пересекли всю пустыню Неваду из Вегаса до небольшого городка Рино, чтобы встретиться с такими удивительными людьми. Сразу, первое, они, герои репортажа, - настоящие американцы. Они ни те толстые заплывшие тушки, ни бездари, не знающие о существовании кроме Америки иного мира, ни тупоголовые снобы, образами которых нас пичкала пропаганда и продолжает смешить Задорнов. Они - работяги. И этим всё сказано. То есть. У них всех в таких чисто американских городках есть цель в жизни, они воевали за свою страну, они знают историю, трезво оценивают и уважают своих противников. Они, в первую, очередь люди, а потом - американцы. И мне кажется, это очень важно. Во-вторых, что поразило: они влюбились в Россию через русские машины. Они разбирали их и как будто бы докопались до чего-то нашего сокровенного, чего мы и сами не сможем описать. Они следят за новостями из России, переживают. Представляете, каким подарком в их информационном вакууме мы подкатили. Они были в неописуемом восторге всё время нашего общения, они старались угодить, предложить что-то своё - выворачивались наизнанку. А когда узнали, что мы служили в Армии, их восхищению не было предела. Они просто преклонялись. А мы преклонялись перед ними за то, что они с такой искренней любовью делают для нашей советско-российской истории. Полёта на МИГе-21 не должно было быть вообще. Никак не срасталось. Но хозяин фирмы позвонил одному из владельцев МИГа и смог с огромным трудом уговорить его приехать и поднять свою машину в воздух - ДЛЯ НАС. Это была неоценимая услуга! Кроме того, чтобы полёт удался, боссу пришлось вызвать на работу весь коллектив мастерской в их выходной и заплатить внеурочные - ДЛЯ НАС. Хотя я уверен, если бы и не заплатил, те всё равно бы пришли. (Только у них по закону, не платить нельзя!) За три дня мы буквально сроднились. Каждый день мы ездили на аэродром как на праздник. Репортаж заколдовал нас. В последние минуты перед отъездом Гарри пригласил нас в закуток мастерской и достал из морозилки "СТОЛИЧНУЮ", налил по-крупному, по полстакана. Бог свидетель, глаза намокли, Гарри обещал приехать в гости в Москву со своей женой-красавицей, бывшей гонщицей НАСКАР. Гарри сказал очень мудрые слова на своём восьмом десятке: "То, что я отжимаюсь от пола на одной руке десять раз, то, что бегаю и плаваю, то, что летаю вторым пилотом, - ерунда для возраста! Человек вначале стареет не телом, а - головой. (по-нашему, душой) Признал себя старым - всё кранты!" http://videostring.ru/report.php?id=40

lena: Супер! Побольше бы таких людей, да и подружиться бы с такими...

schaman: О "совместном" советско-германском параде в Брест Одним из главных аргументов при доказательстве того, что части РККА и Вермахта в 1939 году вступили в Польшу в качестве союзников, у публицистов служит «совместный советско-германский парад», проходивший в Бресте 22 сентября. Увы, чаще всего упоминания об этом самом параде не сопровождаются какими-либо подробностями, как будто речь идет о совершенно очевидном и известном каждому читателю факте. Впрочем, публицистов можно понять: ведь если начать разбираться в подробностях брестского парада, то идиллическая картинка советско-германского братства по оружию несколько портится и все произошедшее в Бресте выглядит не столь однозначно, как многим хотелось бы. Но обо всем по порядку… 14 сентября части немецкого 19-го моторизованного корпуса под командованием генерала танковых войск Г. Гудериана заняли Брест. Гарнизон города во главе с генералом К. Плисовским укрылся в крепости, однако 17 сентября и она была взята. А 22 сентября к городу подошла 29-я танковая бригада комбрига С.М. Кривошеина. Поскольку Брест находился в советской сфере влияния, после переговоров между командованием 19-го мк и 29-й тбр, немцы начали вывод своих войск из города. Таким образом, изначально парад являлся, по сути, торжественной процедурой вывода немецких частей из Бреста. Осталось ответить на два вопроса: являлась ли это действо парадом и какая роль в нем отводилась советским войскам. В Строевом уставе пехоты 1938 года1 к параду применяются довольно жесткие требования: «229. Для командования войсками, выводимыми на парад, назначается командующий парадом, который заблаговременно дает необходимые указания войскам. … 233. Каждая отдельная часть, участвующая в параде, высылает в распоряжение командующего парадом линейных, под командой командира, из расчета: от роты — 4 линейных, от эскадрона, батареи — по 2 линейных, от мото-механизированных частей — каждый раз по особому указанию командующего парадом. На штыке винтовки линейного, обозначающего фланг части, должен быть флажок размером 20X15 см, цвета петлиц своего рода войск. 234. Войска прибывают на место парада согласно приказу по гарнизону и строятся на местах, обозначенных линейными, после чего линейные становятся на свои места, оставляемые в задней шеренге части … 236. Войсковые части строятся в линию батальонов; каждый батальон — в линию рот; в батальонах — уставные интервалы и дистанции; между батальонами интервал в 5 м. Командир части — на правом фланге своей части; в затылок ему — начальник штаба; рядом и левее командира — военный комиссар части; левее военного комиссара — оркестр, который равняется своей первой шеренгой по второй шеренге правофланговой роты. Левее оркестра, в двух шагах в одной шеренге, — ассистент № 1, знаменщик и ассистент № 2, которые равняются по первой шеренге правофланговой роты. Командир головного батальона — в двух шагах левее ассистента № 2. Остальной командный состав — на своих местах. … 239. Войска на месте парада, до прибытия принимающего парад, приветствуют: а) войсковые части — командиров своих соединений; б) все войска парада — командующего парадом и начальника гарнизона. Для приветствия подается команда: “Смирно, равнение на-ПРАВО (налево, на середину)”; оркестры не играют. 240. Принимающий парад прибывает к правому флангу парада. При приближении его к войскам на 110—150 м командующий парадом подает команду: “Парад, смирно, равнение на-ПРАВО (налево, на середину)”.Команду повторяют все командиры, начиная от командиров отдельных частей и выше. По этой команде: а) войска принимают положение “смирно” и поворачивают голову в сторону равнения; б) весь командный и начальствующий состав, начиная с командиров взводов и выше, прикладывает руку в головному убору; в) оркестры играют “Встречный марш”; г) командующий парадом подходит с докладом к принимающему парад. Когда принимающий парад верхом, командующий парадом встречает его тоже верхом, держа шашку “надвысь” и опуская ее при докладе. Во время доклада командующего парадом оркестры игру прекращают. После доклада командующий парадом вручает принимающему парад строевую записку о составе выведенных на парад войск. Когда принимающий парад начинает движение, оркестр головной части начинает играть “Встречный марш” и прекращает игру на время приветствия части и ответа на приветствие. 241. На приветствие принимающего парад части отвечают: “Здравствуйте”, а на поздравление — “Ура”. 242. Когда принимающий парад проследует до головного подразделения следующей отдельной части, оркестр игру прекращает, а новый оркестр начинает играть. 243. По окончании объезда принимающим парад войск командующий парадом подает команду: “Парад — ВОЛЬНО”. Весь командный состав, начиная с командира взвода, выходит и становится перед серединой фронта своих подразделений: командиры взводов — в 11/2 м, командиры рот — в 3 м, командиры батальонов — в 6 м, командиры частей — в 12 м, командиры соединений — в 18 м. Рядом и левее вышедших вперед командиров становятся военные комиссары. … 245. Для прохождения войск торжественным маршем командующий парадом подает команды: “Парад, смирно! К торжественному маршу, на столько-то линейных дистанций, по-ротно (по-батальонно), равнение направо, первая рота (батальон) прямо, остальные напра-ВО, на пле-ЧО, шагом — МАРШ”. Все командиры отдельных частей повторяют команды, за исключением первой — “Парад, смирно”. 246. По команде “К торжественному маршу” командиры частей и соединений с военными комиссарами переходят и становятся перед серединою фронта головного батальона; сзади них в 2 м становятся начальники штабов, а сзади начальников штабов в 2 м — знаменщики с ассистентами; линейные выбегают из строя и занимают заранее указанные им места для обозначения линии движения войск торжественным маршем; оркестры всех отдельных частей выходят из строя своей части и становятся против принимающего парад, не ближе 8 м от левого фланга проходящих торжественным маршем войск». Разумеется, ничего из этого в Бресте соблюдено не было. По крайней мере, свидетельств этому нет. Зато есть свидетельства обратного. В своих мемуарах Кривошеин пишет, что Гудериан согласился на следующую процедуру вывода войск: «В 16 часов части вашего корпуса в походной колонне, со штандартами впереди, покидают город, мои части, также в походной колонне, вступают в город, останавливаются на улицах, где проходят немецкие полки, и своими знаменами салютуют проходящим частям. Оркестры исполняют военные марши».2 Таким образом, исходя из слов Кривошеина, никакого парада в каноническом понимании этого слова в Бресте не было даже близко. Но не будем формалистами. Предположим, что совместным парадом может считаться любое совместное мероприятие, в ходе которого два командующих принимают парад у проходящих мимо них войск обеих армий. Однако даже при таком вольном толковании термина «парад», с идентификацией мероприятия в Бресте именно как парада возникают проблемы. Из вышеприведенной цитаты Кривошеина следует, что никакого совместного прохождения войск по одной и той же улице не было. Комбриг четко говорит о том, что части не должны пересекаться. В воспоминаниях Гудериана тоже имеется упоминание о событиях в Бресте: «Наше пребывание в Бресте закончилось прощальным парадом и церемонией с обменом флагами в присутствии комбрига Кривошеина».3 Как мы видим, генерал также ни словом не обмолвился об участии в параде советских войск. Более того, из этой фразы даже не следует, что Кривошеин как-либо участвовал в параде. Скорее находился рядом с Гудерианом в качестве наблюдателя, что вполне соответствует цели присутствия комбрига при всем этом мероприятии – контроль вывода немецких войск. И действительно, совершенно непонятно, на основании чего Кривошеина так упорно пытаются записать в принимающие парад. Никакой церемониал, сопутствующий этому посту, соблюден не был, а сам факт присутствия комбрига при прохождении немецких войск ни о чем не говорит. В конце концов на парадах в честь Дня Победы тоже во множестве присутствуют иностранные делегации, однако назвать их принимающими парад, как ни странно, никому в голову не приходит. Но ладно, вернемся к советским частям. Историк О.В. Вишлев со ссылкой на немецкое издание «Великий германский поход против Польши» 1939 года выпуска опять же утверждает, что никакого совместного парада не было. Сначала из города вышли немецкие войска, затем вошли советские.4 Таким образом, мы не располагаем ни одним письменным источником, который говорил бы нам о совместном прохождении советских и германских войск по улицам Бреста. Давайте теперь обратимся к источникам документальным – возможно, они что-то прояснят. Из всех сделанных 22 сентября в Бресте фотографий, которые мне удалось найти, лишь на четырех запечатлены советские войска, располагающиеся на проезжих частях брестских улиц: № 1, 9, 10 и 11. Давайте разберем их поподробнее. На фотографиях № 1 и 10 мы видим колонну советских танков. Однако эти фотографии сделаны явно до парада: на том месте, где позже будет стоять трибуна (под флагштоком), ее нет; колонны немецких войск стоят, а то, насколько энергично бойцы Вермахта крутят головами по сторонам, наглядно свидетельствует о том, что они не находятся даже в готовности к торжественному маршу. Сам же по себе факт присутствия в городе каких-то советских частей совершенно понятен: Кривошеин, естественно, прибыл к Гудериану не в гордом одиночестве, а в сопровождении, вероятно, штаба и охраны или почетного эскорта – как угодно. Видимо, прибытие этого эскорта мы и видим на данных фотографиях. На фото № 9 мы снова видим советскую танковую колонну, но уже совершенно в другом месте. К параду она также отношения не имеет: никаких немецких войск по обочинам не наблюдается, зато праздно шатающихся местных жителей – сколько угодно. А вот с фотографией № 11 все несколько сложнее. На ней мы наконец-то находим хоть какой-то атрибут парада – немецкий оркестр. Тем не менее, сделать вывод о том, что на фотографии запечатлен именно парад, мы опять же не можем: трибуну нам не видно, а музыканты, вместо того, чтобы обеспечивать участникам парада музыкальное сопровождение, бездействуют. То есть с тем же успехом фотография могла быть сделана во время подготовки к параду, но до его начала. Просмотр кинохроники также не откроет для нас ничего нового. Кадры опять же с советской танковой колонной (одни и те же) имеются во втором и третьем ролике. Однако и на них запечатлен не парад, а прохождение танков по улицам Бреста, на которых не видно ни одного немецкого солдата или, тем более, командования, зато имеются приветствующие части РККА горожане. Таким образом, из всего объема кино- и фотоматериалов лишь одна фотография, возможно, сделана во время участия советских войск в параде. А, возможно, и в совершенно другое время, и советские войска там к параду отношения не имеют – каких-либо оснований утверждать это у нас нет. Проще говоря, вся версия о «совместном параде» зиждется на одной-единственной фотографии, да и ту с уверенностью отнести ко времени проведения парада нельзя. То есть внятных доказательств участия советских войск в «совместном» параде у апологетов теории о советско-германском «братстве по оружию» нет. Доказательств обратного у их оппонентов тоже нет, однако древнюю формулу ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat пока никто не отменял. Резюмируя, можно сказать, что факт проведения в Бресте совместного парада является недоказанным. А наиболее правдоподобная, как мне кажется, картина произошедшего в городе выглядит так: сначала в Брест прибывает Кривошеев со штабом и танковой колонной охранения, затем командующие улаживают все связанные с выводом немецких войск проблемы. После этого, вероятно, в город входят советские войска, однако держатся на расстоянии от своих немецких коллег. Части вермахта торжественно проходят мимо трибуны с Гудерианом и Кривошеиным, все улыбаются и машут. После чего генерал дарит комбригу флаг и удаляется вслед за своим корпусом. Затем советские войска окончательно занимают город. По крайней мере, такая версия согласуется со всеми имеющимися источниками. Но главная ошибка некоторых несознательных товарищей, которые носятся с брестским парадом, как с писаной торбой, заключается даже не в том, что они пытаются выдать за очевидный факт событие, реальность которого вызывает очень большие сомнения. Главное их ошибка в том, что, даже если этот парад действительно был, сам по себе этот факт ни о чем не говорит. В конце концов российские и американские вооруженные силы в наше время тоже устраивают совместные парады5, однако никому не приходит в голову объявить Россию и США союзниками. Совместный парад может служить только лишь иллюстрацией тезиса о союзническом характере отношений между СССР и Германией в сентября 1939 г., но никак не его доказательством. А тезис этот является неверным безотносительно к тому, был парад или нет. http://gezesh.livejournal.com/25630.html#cutid1

ПЕШЕХОД: Боровичане! Где в вашем городе можно так разогнаться, что бы в столкнувшихся легковых машинах погибли люди? Читаю новости.

AWI: Пешеход!!! Ну, наш город ты явно недооцениваешь!

Михалыч: Да уж.Сидя за рулём авто трудно недооценить. А вот пропустивши рюмочку-другую да пешком по тротуару можно и переоценить !

Keto: Была в Калуге. Впечатления какие-то неопределенно-печальные. Конечно, юбилей, 20 лет и пр. Но на тех, кто был там 20 лет назад, выделили только 20 мест, и то потому, что Иванова всех на уши поставила. Не позвали Галку Слесареву - это было совсем свинство. Для тех, кто не в теме - она один из ветеранов поиска, создала в Обнинске еще до 1 сбора уникальный музей, один из лучших в России, высочайшего класса спец по ВОПам, в свое время ее имя на всю Россию гремело. А теперь сделали вид, что ее нет, как и многих других. Сама попала туда совершенно случайно, поехала на один день, когда были не "муроприятия", а относительно рабочие события. Что интересного? 1.Шел разговор о создании единой всероссийской организации, что конечно было б хорошо с одной стороны, но тут уж плюсы и минусы просчитайте сами. Что хорошо - во главе предложено поставить Коноплева, мне например это очень по душе - у Сашки Вахта организована грамотно и толково, без чиновничьих прибабахов и дурной анархии. Если он так и всероссийскую сделал бы...)) 2. Очень странные разговоры от разного начальства о том, что подождать надо до мая, типа в мае большая реорганизация в МО, непонятно, какова в связи с этим будет наша судьба. Народ эту инфу воспринял по-разному. Кто-то спокойно, кто-то говорил, что прикроют все под маркой "достаточно, много лет прошло, не тревожьте больше", а в общем и целом никому ничего не ясно, приняли вроде резолюцию, в которой все в общем верно. Текст ее вечером выложу. 3.Это уже к поиску не относится, но интересно - были в музее Жукова, в Жуковском районе. Глава района поразил - рассказывает, что они успели сделать за последние годы, как з.пл. поднять, колько заводов запустить, сколького в с-х добиться и т.д. Так глаза горят, с такой любовью и гордостью говорит. И про то, как и какие музеи они восстанавливают, и многое другое. Все это не со сцены, а в автобусе, по пути в Жуков. Приятно было его слушать, не все потеряно, если есть и такие чиновники. 4. Про поибаты рассказывали ребята, кто туда консультантами ездил. МРАК. Вроде в резолюции просили МО дать преимущественное право службы там нашим пацанам, да только станут ли нас слушать? Ну вот вроде все. Но могу и чего-то не сказать, была ж не все время. Пообщались оч тепло конечно ночером. Душу растравили. Скока там, говорите, дней до Вахты?

Михалыч: Keto пишет: Скока там, говорите, дней до Вахты? Да можно сказать и нискока,исходя из того,что всё равно половины сделать не успеть.Билеты на паровоз - и выезжайте !

Keto: Билеты куплены исчо пару недель назад, на 23-е до Старой Руссы. 7-го там похороним и в Новгород - чистить перышки, а 8-го - к вам в Мясной Бор

Михалыч: Keto пишет: а 8-го - к вам в Мясной Бор це дило

Ник: А мы к вам в Старую Руссу 1 МАЯ десант высадим! Справитесь?

Keto: Ник пишет: А мы к вам в Старую Руссу 1 МАЯ десант высадим! Справитесь? А то! Вы только с ночевкой давайте приезжовывайте! Места на 4-5 у мну лишних палаток будет, если больше народу поедет - возьмите парочку палаток с собой))) Ждем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

AWI: Keto пишет: возьмите парочку палаток А они понадобятся!?



полная версия страницы